А мне давно в Парыж охота

Валентина Абаева
Закутаюсь я тёплым одеялом
И сяду возле дяденьки пилота
Я даже и во-сне о том мечтала,
Как мне уже давно в Парыж охота!

А я лечу в Парыж
А я хочу в Парыж
Мине давно туда охота!
Там пьяных нет людей,
Найду себе друзей,
Потом найду себе работу...

Везет меня пилот наш дядя Ваня.
В окне - пропеллер около меня...
Я улечу от всех на ероплане
И Кольку не увижу больше я!

А я лечу в Парыж,
А я хочу в Парыж!
Мине давно туда охота!
Там пьяных нет людей,
Найду себе друзей!
Потом найду себе работу...

В Парыж я прилетела этим летом,
Оделась по последней моде я.
Иду я по проспекту , вдруг в штиблетах
Навстречу мой шагает Николя...

Я не хочу в Парыж!
Не полечу в Парыж!
Там лишь одни чужие люди
На что он мне Парыж?
Я не хочу в Парыж
И дома с Колей жить я буду.

22.11.2013г.