Отец и Сын

Пришелец
В просторах Космоса,  в начале Мирозданья,
 Явился Свет из огненных глубин,
Вопрос его, был первым проблеском сознанья:
«Кто Я?» -  и Глас ответил: « Ты мой Сын»,

 
И вдохновлённый внутренним ответом,
Пространства Тьму изрядно потеснив,
Частица света озарилась Жизни Светом,
Всего Начало этим заложив,

• В далёком будущем, кумир всех физиков,
Великий Джеймс Коттон,
Заявит громогласно – это был Фотон,

А время шло, менялось и Пространство,
На небе звёзд, галактик карусель,
Но ложью, суетой, враждой, непостоянством,
Сознание покрылось Мглою из Теней,

И видя это, Солнце вопросило,
Внутри себя, задав вопрос один:
«Скажи кто я, таинственная Сила?»
- «Я твой Отец, а ты – мой Сын»,

От яркой вспышки золотого Света,
Созданья Тьмы в Тартар все сметены,
Под впечатлением этого ответа
Радеет Солнце о сынах любимой им Земли,

Прошли века, эпохи и эоны,
Пред алтарём склонился Человек,
В молитве искренней он Богу шлёт поклоны,
И вопрошает: « Кто я, имярек?»

И громкий Глас внутри его вещает:
« Воспрянь душой, ты в Мире не один,
Тебе  весь Мир в наследство завещаю,
Ты Человек и ты – мой Сын!»