Оптимальные афоризмы

Смотри Название Иванов Сергей Бо
ОПТИМАЛЬНЫЕ (АФОРИЗМЫ)
*
*
*
Относительность левой философии.
*
*
Счастье наличствует.
Счастье превышает философию. Философия превышает счастье.

(классика классик)
Я простой преследующий наслаждение весёлый человек.
*
(классика)
Я гений. Ты гений?
*
(классика классик)
… дразнил Изверга: - эй, Извращенец. На что Изверг отвечал: да я Изверг это не особо сильно, но не Извращенец.
*
(классика)
… отправил меня трудиться, Филиппом Киркоровым.
*
(классика)
Смысл один для сверхгениев, и обычных людей, - смысла жизни нет.
*
Свет выгоден.
Сознание гонять можно сколько угодно, бесплатно даёшь бесплатно это и стоит. Хорошо что это выгодно.
*
Если курочку съесть, то (до2000, 2013) можно два варианта написать. А меня на войну отправят, не надо два варианта писать.
*
Слабовато: … не орёл.
*
*
Два варианта.
*
*
(классика)
Я написал двухвариантное произведение, обузу, целых два варианта – обуза.

( классика классик афоризм братьбрать)
- Товарищ, прапорщик, а крокодилы летают?
- Лятаюць, но тольки самыя абразаваныя и дисциплинаваныя.


( классика классик афоризм братьбрать) Нет в жизни счастья. Только счастье пишется через мягкий знак.

(классика классик афоризм братьбрать) Я выступил. Испытал святой инсайт. Громкие аплодисменты. Глаза у всех слезились.
Я2: Опять гедонизмом занялся?

(классика классик)
Я ПОДХОДИЛ К ЛЮДЯМ: ГОВОРЮ ДВА ВАРИАНТА ЭТО НЕ ОДИН ВАРИАНТ.
ОНИ ГОВОРЯТ: А ЗАЧЕМ ЭТО В ЖИЗНИ?
ПОТОМ Я СТАЛ ГОВОРИТЬ: А ЗАЧЕМ ЭТО В ЖИЗНИ.
А ОНИ ГОВОРЯТ: А ЗАЧЕМ НАМ СЛУШАТЬ О: ЗАЧЕМ НАМ ЭТО В ЖИЗНИ.

(классика классик)
В соцпарадигме есть два варианта выгодные, а есть два варианта тяжёлые.
Если бы я побеждал – это был бы номер. Но задача сложная трудная – вот в чём дело с другой стороны.

(классика классик)
Выступить это делать выгоднее и ещё раз выгоднее.

Выступать – это просто жить, это не штангу поднимать.

Тёмная болезнь:
Выступи. Подними штангу 300г. А не хочешь выступать – будь инвалидом. (А не хочешь выступать … сделает из тебя извращенца.)

(классика классик)
Мне 41 год. Было 25 лет. 35 лет. 41 год. Будет 51 год.

(классика классик)
См. таблицу «Единая энергетическая реальность»
В чём-то лучше два варианта, но это если произвести затрату. В чём-то лучше два варианта, в чём-то один.
Так уж ли умно утверждать несверхсложное? Но счастье несверхсложно.
Одеть ли шубу летом.

(классика классик)
В каких процентах?
На сайте мы ставим друг другу оценку 10. 10 это высшая оценка. Но я всего лишь свет. По модулю можно делать больше выгоды, это конструктивность прогресс. Но востребовано ли это? Неважно, главное что это конструктивность прогресс. Вещь это вещь, она вне невостребованности и востребованности. Возжможна оценка, грубо говоря, и выше 10, - 11 обуза. Но как же тогда 10 оптимальная оценка. Потому что человек – это всего лишь… свет.

(классика)
У гения в соцпарадигме всё лучше. Толку говорить об одном варианте. Фигурально выражаясь, цель в двух вариантах. Но это фигурально выражаясь. Не высшая точка идеальности практически два варианта, это теоретически высшая точка идеальности два варианта.
*
А50Б50 А50Б50

(классика классик)
(первое собрание сочинений) Если выступающий говорит: А Б, говорить ли ему: Б А?

(классика)
У Лаптика получилось это! Он учил. Предлагал своих учеников мне, говорил: заведите себе учеников. Понятно в чём дело. Это приятно, когда он говорит: заведите себя учеников. Но вот в чём распределение! Это как голос говорил: я буду говорить вместо тебя, чем плохо. Серьёзный момент: из распределения это неправильно. Но можно сказать, что у Лаптика получалось схема АА. Он предлагал мне собственных учеников, говорил: заведите себе учеников. Понятно в чём дело. Ему надо было АА, полностью выступать самому и приносить этим дело. Но это как бы некорректно, он не уделял ББ мне 50% уделял 0%. Так вот, как бы правильно это ни было, это как бы не корректно, это должно быть и одно полностью и другое полностью. Если же разрывать, то уж не лучше ли корректно 50 и 50. Там и того немного, и второго немного, и третьего немного, но всё есть.

(классика классик)
Пойти по двум путям пополам, или по одному целиком. Само собой разумеется, можно пойти и по двум путям целиком. Просто есть ещё деление. Но классически распространено умножение. Но почему бы не прибавить деление?

(классика)
 Сильный поедет на собрание на электричке, поедет в командировку Беларусь-Россия, чем больше поработаешь тем больше заработаешь, зачем себя обижать. Слабый не в силах насытиться. (!!!!)

(классика)
Хорошо АА. Хорошо ББ. Хорошо АБ. Хорошо АБ АБ. Хорошо АА ББ.

(классика классик)
Доктор: - У вас была психологическая проблема?
- Нет.
- И всё-таки, мне кажется, у вас была психологическая проблема.
 *
Необходимость настанет


(классика классик)
НАСЛАЖДЕНИЕ – ВОТ В ЧЁМ ГЕНИАЛЬНОСТЬ.

Общаться с людьми в Интернет насчёт своего смотри название счастье берём двумя вариантами не владеем правое берём двумя левым не владеем, - наслаждение. Кто наслаждается – тот гений, (наслаждение гениально).   
Я гений езжу в магазин, а бездействующий не гений не ездит. Потому что ездить в магазин – выгоднее. Мне вся выгода, а бездействующему никакой выгоды.
Светлый наслаждающийся и  ещё раз наслаждающийся ставит целью именно больше наслаждаться, а не больше заниматься левым. (классика классик) Это над наслаждением – ещё можно подумать далее о двух вариантах.
Два варианта бывают выгодные. (Не совсем так). А бывают трудные. Одно ясно, человек стремится к в два раза более выгодным двум вариантам (не в два раза более трудным двум вариантам).

(классика)
ГЛАВНОЕ - ПРЕЗИДЕНТ ВИДИТ В КОМПЬЮТЕРЕ ДВЕ КОНФЕТЫ.
(Не главное - президент застрял в туалете и погиб.)
(классика классик)
То что само получается – то у нас получится. Всё у нас само получается, поэтому это у нас получится.
*
*
Диагональ
*
(классика классик)
Не совсем нужно все дни занять полностью двумя вариантами бытиём. Но можно занять все дни полностью двумя вариантами бытиём. А сколько человеку надо занимать общением в Интернет. 0 дня в день, день в день, два дня в день?
В идеале человеку надо оптимальное время в интернет. Это оптимальное время может быть именно полным. Х написал целостные статьи.

(классика классик)
Выступать.  Это Выступать с большой буквы? Нет, это просто выступать. Это просто выступать? Нет это Выступать с большой буквы.
Счастливый человек - просто.
Я возвысился – а зачем ты потратил усилие. Зачем потратил усилие? - а зачем себя обижать.
*
(классика)
У гения сбывается желание.
*
(классика классик)
Надо быть орлом, но не гением.
*
(классика)
Я живу целый день. Это научно. И много дней.
(классика классик)
Энергия сознания имеет точку идеальности.
*
(классика)
Я член Международного общества.
*
(классика)
Живёшь. А вот генератор прикрепи.
Мама, мама, что я буду делать, мама, мама, как я буду жить.
*
Ты сотворил мне благо? Ведущий клуба Иванов С.Б. или проститутка – сотворили мне благо. А напрягающийся – не сотворил мне блага.
*
*
Счастье
(классика классик)

ПРОЛЕТЕЛА БЕЛАЯ ПТИЦА – ЭТО К ЛУЧШЕМУ! (А сегодня неприятность – это к лучшему.)
Пролетела белая птица – далеко я её видел. (А сегодня неприятность – это к лучшему.)
(классика классик)
Кино абсолютно само идёт, смотри кино.

Доброта
(классика)
Человеку положено, чтобы он не попал в катастрофу.
(классика классик)
Если на земле нет, скажем, динозавра – то он не убьёт людей.
Если на земле есть, динозавр – он убьёт людей.
Это вопрос наличия динозавра.

(классика классик)
См. «Возможность есть. А далее как получится.»
Одному и тому же человеку могут достаться две конфеты, в этом случае во всех случаях есть всё. А другому другое, во всех случаях другое. Это не одно и то же.