И в День святого Валентина

Юрий Совгир
Гирсов Ю.М.              14 .02.2006 г.;

 И в День святого Валентина…
;;
И в День святого Валентина
Ковыльной степью я тебя укрою,
И обовью твой стан вьюнком нежнейшим,
Губами мягкими глаза тебе прикрою,
И шею буду целовать в дальнейшем.

Сочиться будешь ты невидимой истомой,
И головою мять лежащую подушку,
Постанывать, рычать и ворковать мелодией знакомой,
Когда язык мой нежно, вдруг, полезет в ушко.

Руками ты захочешь прикоснуться
К тому, что так тебя кохает,
В волненье чувств, сладчайше улыбнуться,
И закатить красивые глаза – душа порхает.

От шеи я пойду к плечам
Изгибам локтя, рук запястьям
И губ горячих, будто бы свеча
Растопит над тобой ненастье.

Ну а потом, конечно будет грудь,
Ласкаема так трепетно и нежно,
Завоешь томно ты. Когда-нибудь
Слеза по щечке потечет конечно.

Животик твой не будет сиротой,
Его я тоже лаской обогрею,
Он будет трепетать, а орган мой
Стоять, хоть бей его об батарею.

Но ты не будешь так жестока
Его ты быстро приголубишь,
Позволишь мне в мгновенье ока,
Касаться ног твоих, что ты так любишь.

И внутренность твоих красивых ног
Заполыхает от прикосновенья,
И розовая плоть твоей Сезам, о, бог,
Раскроется в одно мгновенье.

Захочется тебе супруга милого в один момент познать,
Того, кто ласков, нежен тут с тобою, рядом, гибок словно глина,
И разрешишь собою обладать,
И полетим мы в сладкий омут,
И он не будет адом, а днем святого Валентина…