Дьявол и Господь Бог

Даша Дервиль
Он говорит, - тебе бы отдохнуть, съездить к морю, - и поправляет галстук. - Ты же умная. Зачем торопиться с такими решениями?

- Советы давать вздумал? Это бесплатно или как?

Смеется.

- А ты на все ценники цепляешь? Нет, я тебя не осуждаю, но...

- Ещё бы ты меня осуждал. Сам хорош.

И молчим. Я его перебила, он обиделся, или задумался, или ещё что-то в этом роде. Сидим, как школьники, которые хотят поебаться и заигрывают друг с другом  вместо того, чтобы перейти к делу. Все вот эти многозначительные фразы, лирические отступления, идиотские улыбки.

- А что я? Это мои обязанности. Насмотрелся уже на девочек, которым хотелось красивой жизни. Потом, когда приходит время расплачиваться, вопят и дергаются. Мол, мы так не договаривались, это того не стоило. Приходиться искать документы, перерывать кучу бумаг. У нас же там по старинке, не в вордовских документах дела хранятся. Короче, Даша, работа у меня скучная и неинтересная. А ты подумай, время есть.

- Времени нет, дядь. Это у тебя оно заказано по безлимиту. Так что, - я хитро улыбаюсь и толкаю его в бок, - скажешь, сколько мне осталось?

- Я не владею такой информацией

- Врешь. В любом случае это не имеет смысла, если есть рай и ад. Тогда мне вообще ничего не стоит поставить подпись и встретиться с тобой позже. А что. Фауста читал?

- Конечно.

- Должен был сделать выводы. Короче мне с тобой будет проще, чем с Госпом.

- Да ну его в ****у, он вообще ничего не решает. Сидит просто на месте, как президент ваш. Тот только не судим, ха-ха.

Интересных людей всегда отличает дорогая одежда и отличное чувство юмора. А моего будущего босса ещё и со вкусом обставленный кабинет. Он предложил выпить. Я согласилась. 

- Не знала бы тебя, подумала, что подкатываешь.

- Так и есть.

Я удивленно подняла брови.

- Интересно.

- Короче. Ты не зря вспомнила Гете. Мы с Госпом на тебя поспорили. Такой вот я мудак. Ничего личного, только бизнес.

- Вот дурик. А рассказывать мне об этом зачем?

- Да он заебал потому что . Пользуется положением, наживается на дебилах, которые ему отбивают поклоны за молчание. А мне говорит, у тебя ничего с ней не выйдет. В общем, это нелепо звучит из моих уст. Но мне совесть не дает спать спокойно. Ты должна знать, а потом уже делать выбор.

Не то, чтобы меня это шокировало. Но систему координат немного пошатнуло. Хотя я догадывалась о положении вещей наверху, но никогда бы не подумала, что на кону моя ссаная душа.

- Ты, оказывается, порядочный.

- А то. Да просто так роли поделили. И сделали меня засранцем. В общем ты либо с ним, и твоя загробная жизнь проходит под звуки арфы в нечеловеческой скуке, а скука там реально смертная, либо со мной. Я уж в долгу не останусь. Поживешь достойно, а потом я заберу тебя к себе. 

- Сейчас я с кем? - спрашиваю

- А сейчас ты свободная.

- Есть лимон?

- Что? При чем здесь?

- Ну. Ты выпить налил, а закусить не чем.

 Он рассмеялся, достал лимон, шоколад, ещё какую - то фигню на тарелке, и говорит.

- Мы с тобой точно подружимся.

- Да уж. Давай свои бумажки, подпишу.

Он меня даже обнял на прощание, и говорит

- Я буду тебя ждать.

- Долго? - это я опять захотела узнать заветную цифру

- Для меня даже сто лет - детский строк. Ты пока об этом не думай, а живи и радуйся.

- Буду жить. Спасибо тебе.

Вернулась домой. Не успела куртку снять, приходит сообщение

" Может, сходим куда-нибудь вечером? Я тебе вечную молодость подарю. Обещаю. "


                Даша Д.