Зимний сон

Светлана Ветер
В последнее время я живу с зимне-рождественским настроением, ожиданию, наконец, первого снега, который все не появляется и не появляется. В моем сером Петербурге дождь, дождь и дождь, порывистые ветра норовят сломать зонты, задуть до нежелания выходить на улицу. Один ураган за другим.
Слушая новый рождественский альбом своих любимых музыкантов, муза нашептала мне этот стих. Он прекрасно ложится на мелодию, поэтому прошу не читать, а именно петь! Про себя, вслух, вслух и громко - как угодно!
Позитивного Вам настроения, мои читатели!

http://video.yandex.ru/users/sb-rossia/view/40

* выделяем ссылку, нажимаем правой кнопкой и "открыть ссылку в новой вкладке", а дальше включаем песню и возвращаемся назад


Когда на улице сильный дождик
Стреляет каплями в прохожих,
Когда темно, и серый город
Тоску на каждого наводит,
Я помню дивный сон и, закрывая глаза,
Хочу в него вернуться я назад.

И если снегом все вдруг заметет,
То повсюду, поверьте мне, вмиг рассветет!
Если будет хорош прогноз -
Придет долгожданный мороз!

Если в городе сильный ветер
Непогодой ужасной встретил,
Злостно дует со всех сторон –
Вспоминаю я свой…

Вот уж ложатся снежинки на крыши и землю,
К радости общей катки покрываются льдом.
Дети бегут из домов, предаются веселью –
Лепят снежки и кидают в прохожих потом!

Вдруг слетятся большие тучи
Вас желая дождем замучить!
Ветра слышен противный стон –
Вы не стойте столбом,
Есть хороший закон:
Вспоминайте со мной зимний сон!

Снегом белым укрыт наш город,
И светит солнце, повсюду холод,
И все играют в снежки, и стар и молод,
И Новый Год - есть выпить повод!
Доносится до нас уже рождественский звон,
Метель все замела, зима вступила на трон!
Закрой свои глаза и пой со мной в унисон:
Зимний сон, зимний сон, зимний сон!!!

/Слова на песню "Let It Snow" (cover by John Schmidt (piano) & Steven Sharp Nelson (cello), группа "The Piano Guys")/