Душевный стриптиз.. -1

Маргарита Фортье
черновик.женская проза.


Юля.

  Звонок Машки Усольцевой застал меня врасплох... Школьная  закадычная  подруга объявилась  нежданно  и негаданно,  опередив мой план на весь день.  Растерянность в голове перешла в голосовые связки  заиканием  - столько лет  тишина, и на тебе «здрасти». Ни звука - ни стука за все  годы, а тут звонок и «трень-теребень» потоком слов, буд-то не было полтора десятка лет позади.

-Привет Юль…это Маша…Помнишь?
-П-п-привет.
-Юль  ты где-е-е , ау ...ау...ау....подруга – Машка весело  тараторила  звонким голосом   как из  пулемёта, не давая опомнится. - Я  тебя в  «одноклассниках»  узнала. Фото, правда, старое,  лет-то ему наверно десять или больше. Обновить надо бы, подруга, ну да  ладно. Годы нас краше не делают, соглашаюсь заранее?!…. Слушай, я чего  звоню, давай встретимся всем классом.Планируем встречу выпускников. Пообщаемся, тусанёмся . «Классная»  наша будет - Лариса Эдуардна. Ещё жива старушка..дышит.  Надеюсь, ты её помнишь? Подгребай, а?


Водопад слов и эмоций обрушился на меня,  никак не давая вставить, « да пошла ты». А потом захотелось  подыграть, сделать вид что ничего не помню и  зла не таю, тут же вспомнилась её привычка после возникшей ссоры,  и потока брани  , на следующий день общаться  как ни в чём не бывало ...

«Я отходчивая, добрая,не  держу зла»- повторяла она не раз,  хотя мне  не раз хотелось и желалось, но не моглось  плюнуть в эту самоуверенную рожу. Показать ей, что отходчивость и неуравновешенная злость - разные вещи.Показать ей  как обидно  становится и больно ,да и ладно, не велика важность выворачивать свои обиды тем кто этого не заслуживает...


 Важно то, для чего она сегодня  вспомнила обо мне?!
Слушая её голос, с годами   ставший прокуренный и хрипатый,  чувствовала показную радость, завуалированную  надменность, скрытую нервозность за фривольной болтовней -   меня  всё  больше охватывал азарт .

  Совсем недавно я зарегистрировалась на сайте одноклассников  ради дочери, чтобы просматривать её  круг друзей. И   встречи «бывших»  на моей страничке  мне были не приятны, да и  школьные годы вызывали у меня  желчную колику...  и светиться  на показ  не хотелось совсем.

- Маш, да я вроде ни с кем не общаюсь, и не  общалась после того как ушла из школы. Ну, какие друзья…какая тУса, подумай, столько лет прошло?! Все уже взрослые тёти и дяди, а играть всё тех же  подростков как -то уже  не интересно .

Мы уже давно SOSсвоими тараканами , кошельками, детями и тёщами. Я и на вечере выпускников,  если   ты помнишь не была . Какой я выпускник?  Изгой скорее, – в голосе всё же появилась гадливое чувство стыда и обиды.

- Ну, что ты ещё выдумываешь, Юлька.  Весь мир встречается, живёт, общается. Другое измерение наступило  - нано-измерение, запомни.  Или обижаешься  на всех нас до сих пор?  Я не думаю, что копила обиду,  дети  мы были, глупые дети .Как нам говорили так и вели себя. Время другое было,- Машка  скорее оправдывалась, чем утешала. - Мы ещё оё-ёй! Какие наши годы, -уговаривала как заводная, не давая мне вставить  слово .- Сдаваться просто так не будем…- продолжала она- И мы,  между прочим, тебя  всегда вспоминали,  когда собирались..Да,да, да-  хотя ты нас игнорировала, не  приходила ни разу. Подевалась куда-то с поля зрения. Давай заканчивай о взрослых тётках и дядьках  рассуждения  и готовься. Я тебе приглашение там написала на странице , где и когда встреча.

Её слова про обиду,  стегнули,  дыхание споткнулось о гордость. Почувствовала    злорадство ... "Узнаю-узнаю  ...Какого чёрта  я с ней веду разговор?! Тоже мне, выискалась, добрая отходчивая душа…
А я  с годами стала злая , и не добрая ! И зло помню… ."

А когда-то, в школьные годы, Машка была моя самая  близкая подруга. Почти родная душа. Наши  отцы  родители-строители   дружили домами. Все праздники  проводили  вместе. Естественно  и мы сблизились. В детстве и юности     у всех у нас все  друзья, все товарищи…и мир видится  доброй, ласковой кошкой. Кажется, чем больше гладишь по шёрстке, тем сильнее отдача тепла и нежности…и сплошное мур-мур,ля-мур.
 
Её мать - Катерина Львовна- была  красавица, каких поискать.  Я не раз  замечала, как смотрит в её сторону  мой отец и  всегда удивлялась в кого могла уродиться Машка – страшненькая,  маленькая обезьянка ..  С носом  расплывшимся по лицу как у негритёнка,узенькими ниточками губ,   глазки –пуговки - всё это  прописалось, казалось, совсем не  на той девочке. Бесцветные брови и ресницы ,  волосы  не послушно торчащие   во все стороны ,   такие же белёсые  -  подтверждали вопрос «и в кого уродилась?» . Чего    не скажешь о матери-жгучая шатенка с кукольным овалом . Соболиные бровки, глазки с  бирюзой , мраморная  кожа ,высокая грудь, тонкая талия – такая  статуэтка  откручивала    головы мужикам...

 Одевалась     модно , со вкусом , где любой наряд шёл к лицу.
Мой отец  не стал исключением-  был видимо влюблён, но виду не подавал, и рога другу не вырастил.
Однажды я застыла в оцепенении , когда случайно пришлось увидеть как он  приобнял  Катерину Львовну  за талию, на семейном празднике , в то время они на минуту  вышли на кухню, и прикрыв глаза целовал  мочку уха…  А на    её  ответное хихиканье, вытащил   белоснежную грудь  из  глубокого  декольте  и   жадно присосался как дитё.

Стоя за стеклянной дверью, я обомлела от  такой откровенной для юной особы сцены , представив маму - красивую, добрую , самую лучшую и такую обманутую.
 Стало жалко, то ли себя , то ли маму...папа  не оправдал надежд  надёжного плеча.
Отец потом отскочил как ошпаренный, опомнился.
- Прости-прости , перебрал  видимо с винцом , - быстро забормотал  как в бреду, отмахиваясь руками словно  от привидения  . Выскочил  как ошпаренный, не заметив как  откинул  меня дверью к стене.

Мама  тогда за столом  всё спрашивала - чего  такой красный как рак.
А Машкина мать   весело  хохотала ,  прикрывая рот маленькой  кукольной ручкой, закатывая глаза к потолку и выставляя декольте на показ... .
"Мерзкая сучка " - пронеслось у меня в голове .

Моя школьная подруга частенько бывала у нас дома ..Обсуждала   семейные тайны про поклонников матери, про то, что отец прощает   её. Не ругается ,не скандалит,  только хватается за сердце временами.
Частенько от обиды на жену  рассматривает альбом с атомной станции , где он был спасателем  человечества и незаметно смахивая  то ли слезу  ,то ли сопли  потягивает  стаканчик   водочки.
 Вскоре  он  неожиданно заболел и  так же быстро    умер  …

- Удивительно, что ещё протянул столько, - сокрушался отец  за обедом.

-  Если бы не его жена может  и пожил бы ещё…- мама  с презрением указала,  кто виновен  в его смерти. А я даже обрадовалась, что нашему дому теперь ничего не угрожает...

- Да не жил бы он,- продолжал отец.  Как мужик он кончился. Жену удовлетворить  не мог, сам   рассказывал мне, что не осуждает её, что как муж он никакой - овощ. Радиация сделала своё дело, родину спас, а вот себя не сумел. Там в командировке  прораб его  всё домой гнал, говорил – " суй счётчик в носок так быстрее наберёшь дозу, внизу её больше. Накопишь быстрее по максимуму , домой  уедешь "списанным", но  жить  будешь. Молодой помирать ишо , тебе жить надо".
 А отец Машки честный был. Как Родина говорила , так и верил всему...патриот хренов, а теперь дочь без отца.
 
Мама качала головой, не соглашаясь .И нависая над столом всем свои телом   перед  отцом  и его тарелкой, пыталась сказать большее ...

- Я бы не смогла, предать. Он же других спасал… После войны мужья возвращались тоже не мужиками… А любовь разве в этом ?

- В этом, не в этом…какая теперь разница. Тебе то что?   

-Катька стерва … постаралась приблизить ему конец вот что. Видела я как она на тебя смотрит...наверно ты один только у неё  не был под подолом… А так пол города перебывало..

– Завелась пластинка . Все  вы бабы   одним миром мазаны - заклевать и  испоганить жизнь,- вскочил  отец  прервав обед  ,  чувствуя и свою вину… 
    

Он  не воспользовался свободным местом . И в сторону Машкиной матери смотреть перестал. С вдовами любовь не крутят , - говорил, суеверный был.

Машка после похорон  надолго  осталась у нас. Не могла быть дома , всё напоминало об отце , только с ним она находила общий язык, и   защиту от придирок матери.   
Катерина Львовна  не противилась  временному переселению дочери, и считала, так будет лучше,  быстрее свыкнется.

Я  тем временем сблизилась с Машкой ещё больше и вместе готовились  к экзаменам .А  когда перед новым годом мне   случилось  влюбиться, доверилась  ей как верной подруге.

Узнав, что объектом моих вздохов  является  Андрей Сомов - сын нашей классной и наш одноклассник, Машка загрустила. Внезапно появилось непонятное раздражение на все мои прихорашивания ,свойственные  влюблённым девочкам. Часто  обижалась по пустякам и  шмыгала носом без причины, как я думала - от девичьей ревности, теряя меня как подругу.. 

 Но интерес к моим сердечным переживаниям не теряла, расспрашивала , что он любит читать, как целуется, где мы гуляем, какая ему нравятся  музыка..и не было ли у нас «этого».

Я сначала предположила, что это любопытство девчонки,  не имеющей опыт общения с мальчиками, всё таки  мальчишки её обходили стороной , посмеивались в сторонке ,называя в след «носорожка».

А потом вдруг  начала понимать ..что она  по уши влюблена в  моего парня..

«Ах, Маша, Маша…а теперь ты хочешь меня увидеть через столько лет?! Значит, есть причина, значит, хочешь мне что-то  показать. Интригуешь подруга! Ты всегда доказывала мне, что ты лучшая в классе по успеваемости, лучшая спортсменка, лучшая солистка . И две  золотые медалистки  из одного класса это  слишком много… для тебя.»

В середине  учебного года поборов   комплексы серой мышки, как раз  на празднование Нового Года,  она пришла с перекрашенными волосами, с новой стрижкой и в  шикарном платье. 

Машка всегда была в противоположной команде от меня   . Будь  то    соревнования, или игра.  И если я занималась на пианино, то Машка  на скрипке… если я читала на вечере стихи, то она прозу. Если я выступала « за» , то она обязательно подведёт всё к  « против».  Мы вроде были вместе, но  понимали, что по разным сторонам… Наверно в этом соперничестве и состояла наша  дружба.

- Хорошо я приду, Маш, на этот вечер...-    неожиданно   решила  принять  предложение ,  давая тем самым  понять, что  говорить больше не о чем. Настроение ухудшилось  , сюрпризы приносят одно беспокойство и перемены в жизни.   

- Тогда я тебя записываю.  Да, чуть не забыла,  там будут почти  все-все  наши, ты же у нас такая умница была - школьный массовик затейник, придумай чем развлекать будем . Ну, там конкурсы всякие, загадки, коллаж,  может, слепишь?!

-Ладно. Постараюсь оправдать   «умницу» и  твоё  доверие, -   заверила ,сделав ударение на слово «доверие», которого не было  к ней  уже  давно.
Внутренне почувствовала, как  Машка  ухмыльнулась в ответ… и попрощавшись положила трубку.

После  звонка и  приглашения, проходя мимо  большого зеркала в прихожей остановила взгляд на отражении   стройной ухоженной женщины   , хорошо сложенной, с  короткими  волосами, голубыми  глазами в оправе  модных очков  и улыбнулась.
 « Неет, Маша тебе не удалось  до конца испортить настроение, мне есть чем гордиься ».
Настроение  переросло  в странное состояние под названием  « то ли ещё будет».
 «Ну что ж, устроим стриптиз души ..»

Готовилась  тщательно . Подобрала   блузку знаменитого стилиста яркой расцветки, летящую  юбку выше колен. Делать это было не трудно. Только-только рассталась со своим  не состоявшимся  бойфрендом и   фигура была исключительно выточена спортзалом как по лекалам всех брэгдов.

Со вкусом у меня всегда был высший пилотаж. Я не разменивалась на мелочи и дешёвку, даже если с деньгами  было туговато…
Дорогие «каратники» в ушах отражались в глазах, делая их ещё ярче ..

На машине решила не ехать. Планы  поменялись -перед встречей глотнула   вина, чтобы расслабить нервную систему  и выглядеть естественно…

Ресторан был выбран не очень престижный, видимо по состоянию  «экономкошельков»  однокашек.  Жаль что не поела дома, видимо тут не обломиться вкусно поесть... но за то на пустой желудок талия стала ещё уже, а животик ещё спустил к позвоночнику.

Зал  был оформлен   шариками , столы расставлены приевшейся буквой «П», радовало что скатерти был белые  и стулья в чехлах.   
 
С порога  уловила-  народ расселся по местам,  а свободный стул стоял только рядом с нашей классной…. - Ларисой Эдуардовной. Её узнаваемый "вавилон"  на голове был заметен со школьных лет.

 - Здравствуйте,-сделала шаг  и пронесла своё тело  под  взгляды собравшихся..

- Юлька –это ты что ль?- кто-то выкрикнул , присвистнув.

- Я-я ,- улыбнулась  и помахала в ответ , по-моему  Сашке Завьялову.. на ходу узнав его  по  голосу, отыскивая глазом самого .

«А у него виски побелели… и вихрастого  чуба как не бывало. Нос сизый какой-то. Пьёт что ли?!»

-О-О,- шлейфом за мной крался  шёпот гостей .

Какие-то чужие взрослые женщины и мужчины рассматривали меня  и весь этот  их вернисаж был  дико не приятен.

- О-о, Юлечка , дорогая  , проходи,  садись со мой рядышком. Солнышко.
Услышала   распевные звуки  Ларисы Эдуардны.

- Как дела  дорогая моя. Как ты замечательно выглядишь,- не прекращала  «напевать»  бывшая  классная, и пододвинула стул ко мне по ближе....

- Вы тоже хорошо  смотритесь. Годы Вас не старят…не делают… другой.

- Ах , золотко , спасибо. Это благодаря моему сыну  я ещё живу. Болею вот. Операцию  он оплачивал..Ноги болят, глаза,- она вцепилась в меня глазами, отыскивая казалось  изъян хоть в чём –то на лице и фигуре ...
 
Тем временем народ уже начал стучать  вилками  по тарелкам разбирая  закуску  .

В своё время Лариса Эдуардовна  была самой модной  училкой в школе.  И самой  дорогой. У неё всегда был "вавилон" на голове, называемый  модным начёсом. Крупные  дорогие серьги . Обязательно исключительный маникюр и самый дорогой репетиторский час..      
 
Обыскав меня  взглядом,  она повернула голову на противоположный край стола,указывая глазами на  яркую женщину , а рядом узнаваемый мной  Андрей. Наши глаза встретились.
Вместо  темноволосого   юноши  я увидела слегка седоватого , солидного, с лоском одетого  господина,  полноватого, с залысинами, осанистого вида и глазами статусного мужчины. 
Он с интересом   и недоумением остановил их на мне  .

- Юлечка, - услышала уже  знакомый утренний  голос Машки,- Юлечка, ну наконец-то. Ты же наш сюрприз всему классу…Тебя так ждали все.

Снова  посмотрела на женщину рядом с Андреем , откуда доносились слова . Вместо ожидаемой Машки- обезьянки на меня смотрела красавица. "Так не бывает, не верю   глазам.Так  поменяться  не возможно… "
Но это была она . С  утончёнными чертами лица , аккуратным носиком..  с глазками небольшими, но  с умелым макияжем… с  идеальной фигурой ,  с длинными   до пояса волосами. Это  краса была Машка!

 - Ты что не узнаёшь меня  ,Юль?- она смешно захлопала не в меру длинющими  ресницами и растянула  губы в улыбке.- А так?

Яркая красавица  и есть Машка, зрачки у меня   округлились до неприличия, но это простительно и закономерно  на данной встрече.
 И я уже не могла сдержаться…

- Боже мой Машка, что  с тобой стало?!-  тут же опомнившись ,- В смысле, какая ты стала шикарная…- быстро исправилась показывая  вежливость.

Она кинулась  обниматься ….и раздавать кучу комплиментов не жалея их сыпать бисером один за другим…

- Ладно, садись быстро,мы потом с тобой поболтаем …Пожалуй начнём встречу? Только   тебя ждали. Я объявила  всем, что ты будешь.
 
Ну,  а теперь приступим,все в сборе    - произнесла она..
 
*****

- А теперь приступим… к разбору поведения ученицы  Юлии Скворцовой….
Как буд-то из прошлого  услышав эту фразу,почудился  и вспомнился педсовет.

- На повестке дня  аморальное поведение ученицы Юлии  Скворцовой..и дальнейшее её  пребывание  в  нашей  школе…
 
Машка, как староста класса и   член совета дружины  школы, хорошо поставленным голосом способным отдавать команды и приказы, закончила пламенную речь осуждения, не поднимая на меня глаза.

Внутри  живота   похолодело, постукивая  дрожью и заставило малыша затихнуть .
Руки ту же прикрыли  выпирающий живот.

- Садись Маша, а теперь слово предоставляется…- «классная»  обьявила должность      следующего оратора.

Училка по физике, Светлана Николаевна,  много говорила о любви, о возрасте, об ответственности…..Смотрела куда-то в окно, потом   опомнившись, переводила  взгляд снова на  «классную». Краснела и бледнела одновременно. Она не поднимала взгляда, старалась обойти меня ,  ведя им по стенам  кабинета, по шторам, по окнам. Вроде как  речь шла о чём-то другом, совсем постороннем для меня.
 
В  школе я была её любимица. ..Это чувствовала не только я, но и весь класс. Очень любила её предмет, любила рассматривать    как она одета, как ходит, как держит голову, как поправляет причёску возле доски. Подражала её манере говорить -тихо, певуче, при этом смотреть на собеседника,  так же как она --с пониманием и нежностью-дотрагиваясь до  плеча  чувствовать тепло. Я во всём подражала ей, она была мой кумир, мой любимый учитель. Да и предмет  соответственно я знала на отлично…лучше всех .

Моя мама была похожа на неё не только внешне, но  и спокойствием во всех ситуациях.   

-Но ведь она одна ребёнка не зачала…тут виноваты оба. Почему рядом с ней не стоит тот молодой человек , кто позволил себе такое…?- Светлана Николаевна пыталась вытянуть ситуацию.- И потом мы не знаем, как это произошло, может  это трагическая случайность..или  ещё  что  хуже...насилие.

- Светлана Николаевна..Вы на что намекаете ? Вы наверно не в курсе, но  Юлия..категорически отрицает факт  отцовства кого - либо из учеников нашей школы…

- Но, позвольте, ходили слухи, что она дружила с мальчиком из  класса.

- Что вы хотите сказать ?Вы что думаете, что мой сын причастен к этому? Давайте тогда при всех  спросим у Юлии. И мы, наконец, узнаем правду. Я не хочу быть защитницей  мерзавца. И так, Юля скажи….- тут  классная раскраснелась, повернулась ко мне всем туловищем  ,  сверлила  глазами   в упор,- при всех скажи, кто отец ребёнка?.

- Это не  Андрей, - не задумываясь, выпалила    передёрнувшись как от прикосновения  раскалённого железа.

В этот момент  показалось, что  земля под ногами громко вздохнула, а люди вокруг выдохнули облегчённо ...

- Ну, вот видите. Что я и говорила. Я знаю своего сына, и даю гарантию , что он воспитан достойно. Что и требовалось доказать, сударыни и судари…- Лариса Эдуардовна  гордо и презренно обвела всех присутствующих  и медленно села  ...

- Юля,… тебя… может,  изнасиловали?  Скажи, не бойся..- учитель по труду с потными ладонями   блудил  зрачками .
Он  всегда позволял вольность рукам, вроде  приобнимет  в шутку, а  сам покрывался испариной,  если удавалось коснуться девичей прелести ненароком. За что его и прозвали  Мокрица.

 - Ты не бойся, мы готовы тебя защитить.

- Мне нечего сказать . Я только одного прошу допустить меня до экзаменов.

- Хм, чего захотела. Опозорить нас перед ГОРОНО. Выставить живот . А на репутацию школы ей плевать. Она выйдет  из школы, и летите голуби. А мы отмываться будем от позора несколько лет. Нет, дорогуша, тебе придётся покинуть школу  добровольно. А иначе мы тебя  исключим  за  аморальное поведение и дисциплину, и     напишем соответствующую характеристику.
 
Мама  которая была рядом ,вдруг поднялась  с места с блестЯщими  глазами, приказав покинуть этот балаган мне   и пригрозив  разобрать  поведение  учителей в первую очередь.

-Суки, устроили судилище. За своими щенками смотрите… Она защищала меня и если бы раздался хоть один голос  в ответ …порвала  на кусочки.

Но  все молчали. Боялись взрыва и правды.    А  она с высоко  поднятой головой покинула  зал в полной тишине, уводя меня следом...
 
С того  дня её сердечко  стало отстукивать  дни по убыванию…Только теперь , имея  почти взрослую дочь ,  понимаю как  она переживала  и как подорвалось её здоровье.  А тогда я думала только  о себе , жалела себя и весь мир  стал противен.
Вскоре, почти сразу, пришлось отправить меня к бабушке в  далёкий   посёлок донашивать  дитё. А заодно  подальше  от сплетен. Там досидев до окончания срока.. я благополучно  родила  девочку,  и мама полностью переехала  к нам...
Отец  не простил  такого унижения и "подарка" от меня . Быстро перебросил на плечи мамы  все проблемы,  и слинял  с первой попавшейся молодой особой , пока мама отсутствовала  и возилась со мной... Дедушкой быть он явно не собирался…

****
 
  А теперь начнём.- Машкин голос  вырвал меня из воспоминаний .
Все стали дружно хлопать, стучать бокалами  « за дружбу» и входить в кураж праздника..
 Я осматривалась, рассматривала   замечая, что некоторых  уже  не узнаю. И ничего  не связывает меня с этими чужими  людьми.
Заиграла музыка и  вся компания ринулась вкруг растрясти тело  в танце.

- Юль, Юль пойдём поболтаем…

Машка настойчиво  потянула  за руку.  Пришлось идти на лестницу составить компанию покурить.

- Ты не куришь?- сросила она.

-Не-а…

- А что так? Здоровый образ жизни?

- Аха..

-А ты чего так напряжена? Не рада?

- Удивлена..скорее.

- Чем же и чему?- Машка красиво держала сигарету между пальцами..стараясь  просверлить  взглядом и понять ответ.

-Да не  ожидала от тебя таких перемен. Ты ведь не была красавицей. А тут …

-Что?-  торопила  вопросом она

- А тут слов нет…
Машка расплылась  в улыбке довольная результатом.

- Ай , да ладно – снисходительно махнула рукой -  пластика и все дела…получите шедевр..   Хороший «пластик» сегодня на вес золота.Я всё почти переделала...

Ну, как ты , где ты… что ты. Рассказывай. Я знаю  у тебя дочь – Машка перевела на интересующую её  тему.

- Да, нормально. Не жалуюсь. Дочь есть, да. Мужа нет .Но это не проблема,когда есть мужчина. Да?

-Ха-ха-ха… ой, Юлька,  а ты  тоже изменилась. Стала такая…

- Какая?- теперь стало любопытно мне.

- Во  взгляде что-то стало такое стервозное…. В поведении.Ты как одуванчик была.. Милая  девочка Юля…простачка. А сейчас  про  милую не вспомнишь... Шикарная что ли. И в походке у тебя  появилось изгибисто-змеиное тело -красивое,спортивное, даже под одеждой угадывается.

– Жизнь  без пластических  хирургов делает чудеса… .

- Ха-ха-ха.. – Машка снова залилась смехом.-Оценила шутку.

- Девчонки, а Вы чего тут…? Такие девочки конфетки стали…ух,- одноклассник Юрка Хвост, пьяненький   счастливо улыбаясь…прижал  к себе нас обоих.
Почувствовав запах  дешёвого парфюма и  пота я машинально отстранилась.

- Не нравлюсь? - пьяный,  а заметил  реакцию..

-  Да нет, что ты, классный парень…- ирония мгновенно слетела  с  моих губ. Машка не пропустила, подмигнув мне.

- Не нравлю-ю-юсь , - а ведь я Юльк  любил тебя  в школе. Страдал даже, когда тебя из школы …

-   Выперли?

- Что?- переспросил Юрка. Чтобы сообразить, как ответить.

- Я говорю, когда меня из школы выперли…

- А ну да…выперли, выперли…за аморалку…Хе-хе…-  ехидно ухмыльнулся…причмокивая губами.

- Страдал? Страдалка не отвалилась?

- Да ладно чего ты …Хочешь поцелую..- он потянулся  мокрыми губами  к моей щеке.

- Ладно-ладно хорош…- Машка отстранила рукой  его раскрасневшуюся физиономию.  – Топай давай. А то тебе твоя жена  и  страдалку   отсечёт. Пойдём Юль танцевать…Машка снова  повела  меня  ...
На встречу к нам  шёл Андрей.

Пока он шёл, я рассматривала его  и делала вывод, что деньги портят.
« Он стал жиреть, лоснится. Скоро будет виден свисающий  живот по верх ремня . Ручки станут пухлыми , походка вальяжной  с перекатыванием. Надо сказать он проигрывал Машке .»

-Юююль.. Пригласи меня на танец…- весело отозвался Андрей на мой изучающий взгляд.

- Приглашаю.. Маш, ты не против?- решила  обезопасится  разрешением, хотя  мне было всё равно.

- Да идите. Не жалко. Жалко моё притупилось с годами.
Она  резко рванула  к Ларисе, бывшей классной и по совместительству свекрови.
Андрей приобнял  за талию и  повёл в ритме медленного танца.

- Ну, привет…

- Привет….- с вызовом посмотрела  ему прямо  в глаза.

- А ты изменилась.. Такая стала леди.

- А ты?

- А я, - он вздохнул  гордо выпятив грудь и прижав  ещё ближе . - А я тоже…по  чуть – чуть.


Он вдруг остановился и замер. Потому что моя рука скользнула  на его брюки, где ширинка  и схватила то, что мешает танцору.


-Ты что?-задохнулся он .

- Тестирую…

- Ты что  увидят, убери, ненормальная…

- Хм, - лёгкая усмешка скользнула  с губ. Не увидят.. все забавляются  встречей .

- Ух ты Юлька….Я люблю таких - кровь с героином...
Мои пальцы почувствовали как то " что мешает". ..становится ещё больше  мешающим прибором.

-Я в туалет... если хочешь, за-бе-гай…- медленно произнесла слово  " за-бе-гай"

Выскользнув ловко из его рук…прочертила удаляющей  походкой  к туалету змеиную дорожку телом по воздуху..

Я знала, что холле не одно помещение, а несколько.. и если закрыто  в одном,то никто не будет ломится...

Достав свой телефон включила камеру  и спрятала его за сумочку на умывальнике. Быстро стащила трусы.
В дверь робко постучали..
Андрей слегка вспотевший втянул своё тело в кабину. И его пальцы слёта впились в мой зад.

 - Елки…ты просто фурия. Ты что без трусов?- прошептал он в ухо , прижимаясь ко мне.
 
- Я не ношу их….

От этих слов …его  затрясло и справляться  с волнением было  уже трудно.

Резко развернул к себе  задом… и ..

Трахался он так себе.. рычал мычал... не телился. Пришлось  сжать ягодицы и помочь сделать это быстрее, чтобы не мучиться монотонностью...

-Да-да так…аааа – зашептал он в ухо, обливая меня каплями пота...

«Ну, на тебе ещё «конфетку»…Мой зад стал двигаться инертнее.

Тем временем   успела  посмотреть на телефон и подмигнуть  …

-«Аааа»..-прорычал  «напарник».
 
«Наконец-то. А то засну... всего-то три минуты трудился..»

- Оооо… какая у тебя…сочная..

- Молчи... а то услышат твои восторги… - шёпотом  указала на дверь.-Давай топай..  а то схватятся твои... шуму будет.

- Я в ауте. Давно у меня такого не было.. Машка даже не стоИт  с тобой рядом. Давай ещё встретимся. Уже хочу снова.

-Иди.. я приберусь..  всё потом ..

Выпихнула его .

«Ну, вот и всё, ты мой. Выключив телефон,достала пакет  и прибрала себя.»

(продолжение....http://proza.ru/2013/12/05/1383