Молодость

Святослав Никитин 2
Ну вот значит лежу я на травке…. Хорошо… Солнышко припекает… С правого боку Ирма прижалась… Кайф… Единственный облом – начало лета на дворе, Ирма, ****ина, линяет до сих пор и шерсть с её кавказской шкуры меня чихать заставляет. Да, и забыл еще про снайпера – курва, не даёт из-за бугорка вылезти. Бугорок-то как кот насрал, но пока с боку на бок не поворачиваешься – прикрывает. Поворачиваться начинаешь – плечи пытается прострелить, падла, чувствуется, что не СВД у него, а заграничная винтовочка для нашей техники расстояние слишком большое, можно при СВД с боку на бок перевернуться. И ещё тут Ирма начинает вертеться, вскочить пытается, ей пить охота. Сука, не врубается что Эльзу уже грохнули – лежит в 20 метрах от нас на поле, жалко ***** до слез. Эльзу я получил по наследству от предыдущего кинолога, умница была, девочка классная, но вот судьба… Бью Ирме кулаком по морде – пытается перехватить руку. АААА, сволочь… лежи, тварь, добавляю прикладом в бочину. Но достаю фляжку отворчиваю губу псине, вставляю горло между губ, пою её чуть чуть, слегка сам отпиваю - воды на дне) брезгливость - не для нас, после псины пить не стремно - она боевой товарищ.
Смотрю – мои ребята пытаются из зеленки вылезти (меня же вытащить из этой задницы нужно). Молодцы, конечно, но не стоило бы – снайперок их махом обратно загоняет, и смотрю, Кешку зацепило – ползком в кусты влез. Мне до ребят метров 300. До снайперка – метров 150. Не добегу до леса, снимет, падла на скаку.
Лежим в обнимку с псиной, загораем, ждем подкрепления или ночи чтоб по темноте смотаться. Блин, до ночи ещё как до Китая внаклонку – время 11.20 местного.
И гляжу – бэтэр-восьмидесятка с востока из оврага выруливает. Ну все, думаю, спасен. А ни хрена, оказывается, не спасен – он, жаба, меня выцеливает. И херачит по мне из пулемета. Пули, блин, как огурцы – землю возле меня распахивают, что твой трактор плугом. Ломанулся я было – а толку? С севера – снайпер, с востока бэтэр, а бугорок один… ну и нахлобучило меня маленькой пулькой из крупнокалиберного. Ощущения были – как Останкинской башней по башке охреначили.
Очухался в госпитале. Оказывается, пулька та, змея, по макушке каски вскользь прошла, сорвало только кусок кожи. Удар сильный был, кровь из ушей, носа, трещина в шейном позвонке, как голова не оторвалась?. Но ничо, 2 месяца в госпитале – как новенький, правда тормозил страшно. На простой вопрос типа: «Есть спички?» ответ «Да» обдумывал секунд 5.
Ну чо, годным признали к дальнейшей службе. Только с условием – легкий труд на месяц. До конца контракта – 2 месяца, чего со мной делать? Какой легкий труд в спецподразделении??? И тут командир роты с кем-то созвонился, и выяснил, чем меня можно занять. Оказалось, что в нашем городе есть детский трудовой лагерь – в нем дети отдыхают и работают на колхозном поле (прополка, сбор урожая и т.д.). Принадлежит этот лагерь одному из районов города, а охрану порядка осуществляет РУВД этого района. Народу у них не хватает, предложили поставить меня на охрану на месячишко, типа легкий труд.
Я согласился выехать туда с проживанием. Мне услужливо подкинули информацию о дате заезда – 2 сентября. Я поблагодарил, не поняв тогда, какие-такие дети могут заехать в лагерь 2 сентября. Заезжают «дети» – 2 курс медучилища и лесотехникума, 400 человек, всем по 18 и более. Парней всего человек 30, остальные - ….ну, короче, остальные не парни.
Клево. Такое только в эротических снах присниться может. Ну, начал я нести службу по охране, и не только.
А система в этом лагере такая – повара, завхозы и прочий персонал – свои, а директор назначался из преподавателей, приехавших с учащимися. А тут учащиеся 18 и старше, за них отвечать страшно, и учителя предложили мне эту должность. А мне по фигу, я ж отмороженный. Давай, говорю, только мне подработка запрещена. Они узнали специально для меня – подрабатывать можно в сфере искусства и в педагогике. Ну типа директор лагеря – педагог. Ладно, пишу заявление на имя директора РОНО, типа прошу принять директором. Ну, и стал им. Работаю, секса не меряно – фиг ли, спецназовец 193 роста – девки на меня клевали.
И вот приключился БОЛЬШОЙ ПРИКОЛ.
Суть в том, что я со своими отбитыми мозгами навел идеальный порядок на отведенной территории. Мне было по фигу, кто чей сын, племянник, брат – местные ребятки из окрестных деревень по струнке ходили. Был случай, когда ночью 6 местных парней приехали и начали ломиться к девчонкам. Девчонки их не пустили в коттедж, и эти мудаки начали хилую дверь ножом насквозь протыкать. Я всех шестерых сдуру охреначил в кровавые сопли. Потом машину ихнюю бревнышком подважил и в овраг. На следующий день моя сеть местных стукачей предупредила меня о том, что ко мне на разборки толпа со стволами припрет. Спасибо, говорю, улыбаюсь. Встретил толпу с её стволами. Толпе это не понравилось жутко – бил я до переломов, стволы поотбирал (боевых, правда не было, травма и газульки). Пацаны из близлежащих деревень после этого отправляли ко мне гонцов с просьбой разрешить посетить лагерь с целью общения, при условии, что в момент отбоя все посетители покинут территорию.
А в один прекрасный вечер на вверенную мне (МНЕ!!!!) территорию вторглись 2 парня, которые не знали, что в лагере порядок охраняется МНОЙ (они, как оказалось, только сегодня из тюрьмы вышли). Избили одного из ребят из лесотехникума, нос сломали. Я их брать, они на меня с ножами. Ну повязал я этих идиотов – прикольно сделал, одному наручник за ногу, другому второй наручник на руку.
Сдал олухов в РУВД, которое здесь было ответственно за охрану. Утром провел с учителями оперативку – типа, напали, избили, были мной пойманы, сданы в отдел.
Пошел я спать в свой коттедж. Коттедж у меня был замечательный – прямоугольное здание, с одного торца вход. Входишь – коридор, по обеим сторонам коридора – комнаты, в каждой из них живет один из учителей. Ну и я в самом конце коридора. Слышимость – на грани фантастики – пукнешь в одном углу коттеджа – даже на улице слышно будет.
Ну пришел я спать (утро было, службу тащил я по ночам). Лёг. Уснул. Через час приезжает из города моя девушка. Это была суббота, она меня в выходные навещала (скучала).
Ну, хоть секса у меня и без нее было до фига, девушку свою все же нужно порадовать – лежу, радую, причем радую громко, и слышно наши радости на весь коттедж. А чего стесняться – все учителя с учениками в поле работают, мы одни.
И вот на подходе к кульминации я слышу, как кто-то входит в коридор и подходит к моей двери. Думаю про себя – не дай бог обломает нас – убью сволочь. Не обломал, дождался когда мы закончим. Только закончили – стук в дверь. Открываю – стоит мой командир роты, начальник РУВД, в которое я сдал злодеев, и глава районной администрации. Приехали узнать поточнее о ночном инциденте. А я перед ними в трусах, а за спиной у меня девченка голая под простыней. Представьте, какое лицо у меня было.
Пысы: Самый прикол, что начальство не обломало меня, дождалось пока закончим)))