Встречи...

Татьяна Кириленко
       В предыдущих воспоминаниях,я упоминала о размещении на квартирах в п.Линёво-Озеро.
Так вот меня поселили в дом одной простой,дружной семьи.Фамилию,конечно-же не помню.Свой дом. Хозяйство.
 Помню разместили меня в общей комнате на диване.Дети были.Но сколько не помню.То что взрослая дочь(или сын?)
точно,поскольку был внук.Приводили к бабушке.С внученком (лет 4-5) мы очень даже сдружились.Пока у бабушки ,
не отходил от меня..Но как только мама приходит, конечно же к маме.
Помню закололи они кого-то из живности.Нажарили большущую сковороду потрохов,сердца,ну и т.д.
 Сели вечером за круглый стол и все из сковороды ели,весело было.
 А по вечерам на стол ставилась чашка с кедровыми орешками и все дружно сидели ,грызли орешки,рассказывали кто о чем,
обсуждали всякую всячину и так тепло и уютно было...
В один из морозных дней я сильно простудилась.Легла спать ,вроде нормально себя чувствовала,а утром проснулась -около меня
сидит хозяйка ,полотенцем обтирает,на стуле стоит морс.
Сказала,что я всю ночь металась,бредила,температура большая была,она сидела около меня и поила и обтирала,сбивала температуру
Я так ей благодарна!!!
Вот такие люди мне повстречались в Линёво-Озере...