письмо близкому

Настя Никитина
Мальчик из музыки и длинных телефонных звонков.
Мальчик из сигарет и дури в голове.
Мальчик из сто процентного доверия и далеких неприкосновений.

Мальчик с длинными ногами и с неостывшим кофе.
Мальчик с теплым голосом и смехом ребенка.
Мальчик с любовью к котам и к красивым женщинам.

\мальчик, ты лечишь лучше любых лекарств\
______________________________

и эти несколько месяцев пролетают.. словно несколько дней.
мне все равно мало тебя.
почему ты не живешь в соседней квартире? на соседней кровати?
почему я не могу слышать твой голос и глупости в любое время?
знаешь, я не считаю это честным.
знаешь, я вообще в этой ситуации ничего не считаю.
\мне остается только ловить моменты и скучать. каждые два дня.\

вот и сейчас.
Влад, я скучаю.
__________________________

Мальчик, спасибо, что ты есть.
\ты достоин большего.\
___________________________
Близкие люди самые родные.
\позволь мне слышать тебя чаще\