Еврейская хитрость

Николай Карелин
?0-е годы прошлого века. Страшеннный дефицит всего, в том числе и туалетной бумаги.Коммунальная квартира. Из туалета выходит тётя Фира с ополовиненным рулоном туалетной бумаги. Мимо, с кастрюлькой бульона в руке, проходит по коридору престарелая тётя Роза. Она бросает взгляд на руки тёти Фиры и замирает, как вкопанная.
-Минутошку! - восклицает она, - Ето же таки МОЯ туалетная бумажка!!!
-Никогда она не ваша, Роза Львовна! - надменно ответствует тётя Фира.
-Та нет же, как раз таки самая моя! - взвизгивает тётя Роза.
-Та даю вам честное, благородное слово, шо таки моя.
-Та какое ви можете иметь ко мне благородное слово, Фигочка, когда ви, я доподлинно знаю, газеты пользуете! - вновь, в возмущении, возопит старшая, - Отдайте мине немедленно!
-Ой, так шоб я так жила! Она таки не ваша.
Тётя Роза вцепляется в рулон мёртвой хваткой с решимостью Моисея, когда он таки решил увести евреев из Египта:
-Отдайте, шоб вы таки так и жили!
-Ой, та и заберите, - вскрикивает тётя Фира и тётя Роза вырывает у неё из рук заветный рулончик, - и таки сделайте из неё мацу себе и вашему безвременно ушедшему от вас Йосифу Вениаминовичу, шоб он был здоров!
Тётя Роза молча и гордо отворачивается и проследовав по коридору, сворачивает за угол.
Тётя Фира некоторое время смотрит ей вслед, затем вновь открывает дверь в туалет, снимает с полки точно такой же, но едва початый рулон туалетной бумаги, который действительно принадлежит тёте Розе и уходит к себе в комнаты.
Вся сложность состоит в том, чтобы подгадать так, чтобы выйти из толчка в то же время, когда тётя Роза будет проходить мимо...