Супермаркет-10

Ник Коргин
   Дверь в палату приоткрылась и голова мужчины осторожно заглянула внутрь. Галина лежала на левом боку и смотрела в окно.
         -Спит? -шёпотом спросил Сергей у Евдокимовны.
         -Не знаю, сам посмотри,- ответила Евдокимовна и хитро улыбнулась. Сергей стараясь не шуметь пошёл в угол, где на койке лежала Галина. Она тщательно делала вид, что спит. Подойдя к тумбочке возле кровати, Сергей тихо, чтоб не шелестеть пакетами, стал доставать всё, что он принёс. Аккуратно поставив пакеты на тумбочку, собрался идти на выход.
         -Сто-ять! -от резкой команды Сергей чуть не подпрыгнул на месте.
         -Си-деть! -мужчина послушно присел на рядом стоящий стул.
         -Яду принёс? -с деланным недоверием спросила Галя. И хитро посмотрела на "не формата".
         -А, что у вас свой уже закончился? Или на больничных харчах плохо вырабатывается?-начиная приходить в себя, спросил с улыбкой Сергей. И на всякий случай костыль отодвинул подальше от рук Галины.
         -Ишь ты какой предусмотрительный, -прокомментировала его действия Галя. -Колись давай, чего принёс? Кто готовил? А то может это и есть нельзя? -специально издевательским тоном, задавала свои вопросы болящая. Серёга, спокойно и с серьёзным видом, стал всё по порядку рассказывать:
         -Значит так, в этой банке суп из грибов. Грибы сам покупал на рынке. Выбирал самые плохие, с гнильцой. Суп проверил на одном знакомом. Он мне уже пять лет долг отдаёт. Всё никак не отдаст.
         -И как суп, удался? -не унималась Галка.
         -Да. Удался. Долг он мне уже никогда не отдаст, -с абсолютно серьёзным лицом, продолжал Сергей.
         -Котлетки, я тоже сам делал. Причём всё готовил немытыми руками. А котлеты - каждую несколько раз ронял на пол. Так, что яд должен у вас вырабатываться хорошо, только успевай сдавать. Так и лечение окупите...
      Евдокимовна еле сдерживала смех. Наблюдая как эти двое старательно друг друга подначивали. Поупражнявшись ещё полчаса в словесном фехтовании, Сергей стал собираться домой. Настроение у Галины почему-то стало пасмурным.
         -А ты...вы, ещё придёшь...те? -спросила Галя, стараясь не смотреть на Сергея. Мужчина, с деланным равнодушием и старательно скрывая удовольствие от услышанного, ответил:
         -Конечно. Как только закончится "Тихий час".
         -И зачем это так часто ходить? Будете мне надоедать. А мне покой нужен, -воспрянув духом и с наигранным раздражением ответила больная.
         -Да мне и самому неохота, -в тон ей ответил Николаевич. -Но, врач сказал, что вам надо начинать ходить. Вот и будем учится ходить. Эх, женщина, всему вас учить надо.
      Рука Галины потянулась к костылю. Расценив этот жест как воздушный поцелуй, Сергей заторопился на выход.
      После обеденного отдыха Евдокимовна, с улыбкой на лице, наблюдала в окно как двое прогуливались по зимнему больничному парку. Мужчина аккуратно поддерживал женщину одной рукой под локоть, а второй вокруг талии. Даже из окна палаты с третьего этажа было видно, как он старательно оберегал женщину от любого не осторожного движения. А она, делая вид, что устала от ходьбы, с удовольствием опиралась на его руку. И иногда прислоняла голову к мужскому плечу.
      Все эти дни стояла замечательная солнечная и тихая зимняя погода. Сергей и Галина проводили всё время в парке. Занимаясь лечебной ходьбой. Когда же Галя уставала, Сергей усаживал её на скамейку. Которую предварительно накрывал толстым тёплым пледом. Расставались они лишь на время процедур и "тихого часа", ну и конечно на ночь.
         -Какие же длинные эти зимние ночи, -разговаривал сам с собой, перед сном, Сергей в своей холостяцкой квартире.
         -Скорей бы утро, -шептала Галя, с улыбкой засыпая в больничной палате.
      
      Поздно вечером из столицы выехал на трассу белоснежный "Rexton", последней модели, фирмы "SsangYong". Андрей и Наташа возвращались из командировки. Да-да, они продали "Kyron" и купили новую, более комфортабельную машину. Андрей недавно открыл своё дело. Наталия просчитала все риски (именно этим и занималась её фирма) и дала "добро" на бизнес-проект мужа. Новая фирма, под руководством Андрея и кураторством Наталии, быстро набирала обороты.
      Успешно завершив все дела в столице они, уставшие, но очень довольные результатами, ехали к себе домой. Наташа, сидя полу-боком в кресле, смотрела на Андрея. Ей нравилось как он водит машину - уверенно, спокойно. Без лишнего выпендрёжа и понтов.
         -Андрюш, а Андрюш! А ты сильно устал? -спросила она.
         -Ну, есть немного. А что? Ты хотела ещё, что-то сделать? Так давай вернёмся, -отозвался Андрей.
         -Нет. Возвращаться не надо. Просто я хотела заехать в одну церквушку.
         -Так по дороге будут ещё церкви. Вот и заедем в какую скажешь,-предложил муж.
         -Нет. Надо в эту церковь, -тихо и спокойно ответила Натик.
         -А, что в ней особенного? Чем она отличается от других? И где она находится? -поинтересовался Андрей.
         -В деревне. Церковь старая-престарая. Кто чего хорошего в ней попросит, всё сбывается. Осо-обенная она, -с уверенность в голосе сказала Натик.
         -Правда до той деревни крюк триста с лишком километров. Если ты устал, мы можем потом, как-нибудь заехать,-поспешила добавить Наташа. Она прекрасно понимала усталость Андрея. Его изрядно вымотали все эти обследования в клинике. Да и напряжённый график этих дней давал о себе знать.
      Помолчав какое-то время и думая о чём-то о своём, Андрей решительно сказал:
         -Никаких "потом, как-нибудь заедем". Показывай дорогу. Будешь штурманом.
      Обрадованная Наташа достала планшет и стала рассчитывать маршрут. Закончив с расчётами и объяснив когда и где свернуть, не удержалась и спросила:
         -Андрюш, а ты чего просить будешь?
         -За Галину. Она у тебя настоящая подруга, а мне - друг. И за Серёгу - верного боевого товарища. Он мне как брат.
         -Ой! Андрюшка и я за них хочу просить, -обрадовалась Наташа.
         -Ну, раз мы вдвоём попросим, тогда точно всё получится, -весело подвёл итог Андрей.
         -Нат, а ничего, что мы поздно приедем? Ночь всё таки.
         -Нет-нет, ничего! Там ждут и всегда откроют, -радостно успокоила Наталия Андрея.
      Белоснежный "Rexton" уверенно сворачивал в сторону деревни. Где в старой-престарой церквушке всегда ждут и откроют.