Возвращение в детство

Владимир Юрьевич Соколов
Вяло тлеет за лесом закат,
по низинам туман расплескался,
к горизонту сползлись облака...
Наконец-то я здесь оказался!

На холме деревенька моя,
окна в окна - дома вдоль дороги.
А вокруг расстелились поля...
Здесь уходят куда-то тревоги.

Воздух пьян от дурмана цветов...
Здесь печаль, что порой донимает,
как дымок от далёких костров
вверх взлетает и медленно тает.

На холме деревенька стоит,
тишиною вечерней объята,
здесь душа ни о чём не болит,
и усталость уходит из взгляда.

Здесь мальчишкой провёл не одно
бесшабашное яркое лето
средь таких же, как я, пацанов
в окружении солнца и света.

Поутру бегал здесь по грибы
и в пруду в жаркий полдень купался...
Невозможно деревню забыть!
Наконец-то я здесь оказался.

Оказался я здесь не зазря -
я к истоку пришёл прикоснуться.
Раз жива деревенька моя
в детство всё-таки можно вернуться.