Июнь первого дня. Очерки моей жизни. начало

Анна Мельковская
Я снова устало переступила порог квартиры. Ноги ныли от боли,сердце-от внезапно появившейся пустоты в душе. Ты бегал по комнате судорожно собирая свои вещи. Твоё лицо выражало полную готовность к новому бою. В дорожную сумку летело всё,что попадалось тебе под руку. Мой висок коснулся холодного дерева дверного прохода. Ногти больно впивались в кожу ладоней. Зубы с силой стинулись. Смотреть на тебя,как ты скидываешь прядь со лба,как изо всех сил пытаешься скрыть свои порывы за идеальной стеной спокойствия,казалось невыносимым. И чувства тут ни при чем,у меня к тебе их толком и не осталось. Дело совсем в другом...
Перед глазами другая картина:
Его серые глаза смотрели в пол,иной раз поднимались,следя за жестами десятилетней девочки,которая с легкостью носилась по квартире собирая весь свой гардероб и любимые куклы в чемодан. Закрыв его,она подошла к тому мужчине с седой бородой и лысой головой. Он молча взял её вещички и спустился по лестнице. Машина завелась,двинулась в сторону вокзала.
На перроне,девочка прижала нежную щеку к его колючей щетине. Он крепко-крепко прижал её к себе,словно знал,что в последний раз.
- Я вернусь пап,я обещаю.
С тех пор,я не терплю обещаний. Ещё сильнее - когда они остаются пустыми словами.
Ты кинул связку ключей на стол. Она с металлическим треском рухнула на пол. Но никто из нас её не поднял. Ты оглянулся в мою сторону через плечо,будто собравшись что-то сказать,но передумав,положил свои тонкие пальцы на дверную ручку и без единого слова ушел прочь из моей жизни.