Минусы

Валерия Чернова
Обожгись раз и поймёшь, как надо жить...
Как бы не воспитывали нас родители, какими бы "золотыми" девочками мы не были, всё
равно набиваем собственные шишки, как две капли воды похожие на те, чей пример с детства
перед глазами. Мамы твердят, наученные горьким жизненным опытом -
пусть любят тебя, а ты позволяй. Как-же позволить,
если столько раз было больно... Мама, как мне дальше жить?
Я думала, что любви на самом деле нет. И прожила бы спокойно всю жизнь. Внутренние
метания рано или поздно сменились бы на реальность - детей, работу, мужа... Прежняя
девочка, светлая, как апрельская капель после затяжной зимы, лёгкая, как бриз, с глубокими
внимательными глазами, превратилась бы в серьёзную взрослую женщину. И ничего, и ерунда...
Я бы вырастила прекрасных детей. Да только жизнь распоряжается по своему. Выпей-ка
ты сполна несправедливости за своё доброе сердце, закуси предательством. В чём и перед кем
я так виновата? Пусть мне объяснят...
Моя жизнь похожа на пустыню... и я в ней живу. А любовь, она как озарение -
нельзя так всю жизнь! Беспокойное сердце, заткнись...
Сколько хлопот из-за тебя, больше незачем чувствовать.
А оно, жестокое, не унимается. Разум в помощники, минусы в блокнот.
Теперь только решить, выбирая из двух зол, что потом простишь себе с
большей вероятностью - то, что не поверила в любовь и не дала себе последнего шанса,
или то, что поверила, но вновь ошибалась...