Прошлое

Артемис Агротера
Название: Прошлое
Автор: Artemis Agrotera
Бета: Вэлли В.
Фэндом: Trinity Blood
Персонажи: Каин/Дитрих
Рейтинг: PG-13
Категория: Слэш(яой)
Жанры: Агнст, романтика, POV
Предупреждения: OOC, неканон. Серьезно не воспринимать.
Размер: Драббл, 1 страница
Кол-во слов: 483
Статус: закончен
Описание:  Зарисовка, основанная на ролевых играх.  Повествование ведется от лица Дитриха.
Посвящение: Моему Каину.
Публикация на других ресурсах: Не разрешается.

Я поднял голову вверх, всматриваясь в тяжелые облака, что грозили с минуты на минуту обрушить на город ливень. Да, этого я не предусмотрел. Жаль. Но, право, дождь — это не самое страшное, что со мной может случиться, и я лишь криво усмехнулся, когда первая холодная капля упала мне на щеку, а после сбежала вниз, скрывшись где-то в воротнике черного осеннего пальто.
За первой слезой неба последовали остальные, столь же холодные и противные, они ничуть не способствовали улучшению настроения. Но возвращаться в отель я не хотел.
Там Каин.
Мысль о нем заставила мои губы предательски задрожать. Нет, я понимаю, у каждого из нас есть свои тайны. У меня, у него, у всех. Но порой их лучше не знать, а если уж угораздило - то стереть немедля из памяти, как этот чертов разговор. Но память отказывалась подчиняться, и мои мысли вновь и вновь возвращались к нему.
Как ему такое в голову могло прийти? Как?
Я не знаю. Не понимаю.
Очередная капля забралась за шиворот, заставив меня очнуться и двигаться дальше. Краем глаза я заметил, что на меня весьма удивленно смотрят прохожие. Они бежали от дождя прочь, а я шёл ему навстречу. Без зонта. Промокший до нитки и замёрзший. Впрочем, последнее я едва замечал.
Я думал.
О том, что было пять лет назад. О моем 18-ти летии. О Каине. И о моей, как оказалось, амнезии. О нашем первом сексе, который я забыл. Это наверняка было больно, но я хотел бы помнить эту боль. Наверное, она была прекрасна.
Я пытался представить, как это могло бы быть, и невольно заулыбался сквозь слезы, которые ничем не отличались от дождя. Только дождь не оставлял на губах оттенок соли, похожий на кровь.
К чёрту. Это неважно. И нет смысла причинять боль Ему и себе такими срывами, нет смысла обвинять в предательстве и лжи.
Все это неважно…
Я развернулся и бросился обратно, так быстро, как только можно было, чтобы не выдать своего метоселанского происхождения.
Он был там. Стоял у окна, глядя на дождь. Ждал меня? Или просто слушал, как холодные капли барабанят по стеклу?
Я остановился в дверях. С губ рвалось неровное громкое дыхание, которое Он не мог не слышать, как не мог не ощущать моё присутствие.
— Каин… — едва выговорил я.
И тогда Он обернулся. Я бросился к нему, в его объятия. С моей одежды стекала вода, но нам обоим не было до этого дела.
— Мне не важно, что было раньше. Я знаю, ты хотел защитить меня. Но не подумал, что только рядом с тобой я в безопасности. Только рядом с тобой я живу.
Пауза. Секунда недоверия в его глазах. Меня бьёт дрожь — не то от холода, не то от страха, но это проходит.
Он улыбается - будто солнце бликует на осколке стекла. Остро и ярко. Опасно. Красиво. Совсем как...
Мысль обрывается, наши губы сливаются в поцелуе, и я понимаю: правда, какая она не была бы, может и ранить, и спасти, но главное - верить тому, кто рядом с тобой.
Я верю.
Я люблю.