Мечта

Александра Дыкусова
Я никогда не понимала людей, которые считают, что после исполнения своей мечты не за чем

жить. Во-первых, настоящая мечта - это не то, что можно сделать за один раз, и не важно

как долго вы шли к этому делу.. Настоящая мечта - это то, что вы будете делать всю свою

жизнь, пока вас не заберёт смерть, а жить вы будите, как раз ради своей мечты.

Во-вторых, если всё же вы приняли цель за мечту, неужели нельзя выбрать новое дело?

Такое же на вид невыполнимое…

Мечта и цель…они совсем разные, но их часто путают… Рассмотрим помощь людям…

Есть те, кто считают, что каждому человеку нужна помощь. Ибо многие люди ленивые и кроме

денег их ничто не интересует, даже своя жизнь. Нет, конечно он застрахуются, но опять

же... ради денег. Поэтому в мире и должны существовать те, которые хотят помогать 

другим, денег им взамен не надо. Они как супергерои.

Но есть врачи. Один на миллион из всех врачей лечит не ради денег. Все остальные думают

"Я давал клятву Гиппократа, я буду помогать всем людям, я - молодец, буду кормить семью,

мы будем жить счастливо, у нас будет куча денег", но на самом деле так "Я буду получать

деньги за чужие страдания, буду лечить их на время, чтобы потом вытянуть ещё больше

денег и прокормить свою разожравшуюся семью".

Я не имею ничего против врачей, ведь когда-то они сами дали мне жизнь… точнее помогли

мне выбраться наружу, чтобы жить. А кто на самом деле дал мне жизнь? Родители.. Бог… Я

не знаю….Но сейчас не об этом..

Многие подростки не ценят жизнь, хотят покончить с собой. Но как им кажется, их

удерживают близкие, которым будет тяжело без них. Но на самом деле, каждого человека от

прыжка вниз отталкивает мечта, которая с самого рождения сокрыта где-то внутри… Те кто

всё же погибают, просто оказались сильнее самого себя, но слабее этого мира.

На последок, я хочу сказать…. По своей мечте идут лишь те, кто сильнее самого себя,

сильнее этого мира! Им хватило бы сил покончить собой, они бы смогли это сделать.. Но он

сильнее окружающего, поэтому они даже не буду пытаться прыгнуть, а буду пытаться

взлететь!