17. Мир мог быть другим

Влад Гусев
Мир мог быть другим,
Другим его мы видим.
Видим и поём.
Поём, что ночью ни как днём -

Факты на лицо.
Лицо подставлю ветру.
Ветру так легко,
Легко бродить по свету.

Факты про меня.
Меня узнает каждый.
Каждый, загляни в себя,
Себя откроешь сразу.

Про факты мы поём.
Поём, но не играем.
Играем лишь вдвоём.
Вдвоём мы ритм теряем.

Пропали и слова.
Слова, слова о многом.
О многом и ещё.
Ещё всё под предлогом.

Куда девался темп?
Темп скорости уж и не знает.
Не знает и куплет.
Куплет что затевает?

Громкость в тишине.
В тишине спокойно мне.
Мне без мелодии.
Мелодии любви.

Собственно, меня и нет.
Нет, не знаком мне яркий свет.
Свет Создателя.
Создателя не было для меня.

Нет любви, мечты и света.
Света, музыки. Отсутствие лета.
Лета нет, как и зимы.
Зимы...нет и природы.

А значит...меня тоже нет.


2011