Отрывок из космо - оперы

Димитрий Перов
Руины Москвы,где то на территории западной части.Наша группа попала в засаду Союза Железных,после чего из семи клинков,остался я один...Ночь уже почти закончилась и постепенно светало.До точки возврата оставалось не более полутора километра.Продвигаясь вдоль ряда старых,разрушенных зданий в какое-то мгновение радар засек тепловую точку,стоявшую между мной и спасительной точкой.Выбор был сделан...Нужно уничтожить оставшегося Железного ибо он мог проследить меня или чего хуже найти кого-либо из выживших.Радар говорил,что киборг находился посреди дороги на расстоянии 300-400 метров.Пробежав вдоль домов до визуального контакта,я заметил машину на месте обозначенным системой,значит он находится за ней и скорее всего сильно поврежден раз не реагирует на мое появление.Это шанс,хороший шанс настичь его одним рывком и прикончить.Переходя на быстрый шаг,а затем и бег,через секунду я был в воздухе,пролетая последние метры до машины в прыжке и нанес рассекающий удар прямо между передней и задней дверьми...Там оказалось пусто ,а машина осела на новоиспеченные края.Послышался "плевок" импульсной винтовки и я понял,что попался...так беспечно попался и уже не успевал,слышны взвизги приводов экзо-костюма,пытавшегося придать максимальную силу прыжку,но тут послышался взрыв,стоявшей уже позади машины и на мгновение сознание покинуло меня.Очнулся же от сильного удара об стену разрушенного здания,система выла о множественных внешних повреждениях,а радар сообщал,что прямо позади приближается враг.Обернувшись я увидел,это был капитан того самого взвода,к которому мы попали в засаду,об этом говорили его оружие и отличный от рядовых корпус.Он видя мои движения - поднял свою винтовку и сделал выстрел,даже не прицелившись.Меч,где мой меч?!Заметив свое оружие в метре от себя,я понял что не успеваю,и система автоматически выбросила весь оставшийся запас энергии навстречу летевшей смерти.И тут произошло то,чего не должно было произойти,соприкоснувшись снаряда образовали кратковременную магнитную воронку,которая за секунду своего существования притянула к себе все в радиусе ста метров.И тут судьба улыбнулась мне,в полете меч был на одной высоте со мной и я смог превзойти тяжесть,теперь бесполезных железяк,которые раньше придавали сил, и схватить свой клинок.Киборга тоже притянуло,но тот под управлением безошибочных процессоров,уже восстановил ориентацию в пространстве и снова выстрелил в меня.Уже в какой раз удача была на моей стороне!Видимо,из-за этой магнитной воронки снаряд сначала замедлился,потом полетел в обратную сторону и слегка позади киборга взорвался,придав последнему ускорение,да такое что тот впечатался в стену,но только это меня не спасало ибо я знал,что машины его ранга очень живучи,и как только я упал,сразу же из последних сил вскочил и побежал на разворачивающегося киборга.Видя ,что тот опять собирается в меня стрелять я сделал то,чего делать нельзя,Клинкам так делать нельзя,я бросил свое оружие прямо в винтовку врага и тут прозвучал выстрел,который должен меня прикончить.Но видимо я обменял честь на жизнь: В полете клинок зацепил снаряд,который рикошетом попал в кусок стены над киборгом,который проломился под новоиспеченной дырой и раздавил проклятую железяку.Подобрав меч,я подошел к каше из обломков стены и бывшего боевого механизма и пронзил голову оного,в которой еще вращались камеры в глазницах.