Действие ценнее слов

Вадим 21
Я знаю, чего я хочу. В общем...
Что мешает мне делать то, что будет способствовать движению к моим желаниям?
Мои старые привычки, убеждения и бесполезные желания.
Все хорошо. Все будет супер. 

Фото сделано в кото-кафе. Именно такой формат кафе довольно-таки часто можно встретить в Японии. Туда можно прийти с друзьями на чашечку кофе или чаю, при этом вокруг вас будут виться 20-30 ласковых животных.

Если вы еще и покормите их какой-то вкусностью, то до конца вечера вам обеспечена ласка этих замечательных животных.
Ссылка на источник:

P. S. Религиозные люди говорят о том, что человеку нужно подчинить душе свое тело.
Мы точно знаем, что нам нужно делать и что хорошо. Но тело не особенно охотно желает слушаться нас. Мы видим противоречие. Все бы было хорошо, но нас постоянно искушают и сбивают с пути. Это приводит нас к ошибкам.
Осознайте это: Нам нужно просто заставить делать свое тело то, что нужно, что мы хотим на самом деле. Делать и говорить. Идти.
Мы все знаем. Осталось сделать. По сути, я говорю о том самом единстве души и тела.
Несчастье - это то самое чувство неудовлетворенности от несоответсвия моей реальной жизни жизни идеальной. Я знаю, что могу, но не делаю. Нет гармонии.
Гармония = Мысли=Действия. Или Мечты=реальность.
Жизнь сама по себе предельно честна и проста. Ты получаешь ровно столько, сколько сделал.
Ты живешь так, потому что посеял определенные поступки. Хочешь нового? Делай новое.
В этом и заключается самовыражение. Когды ты свои мысли и фантазии воплошаешь в реальный мир. Мы так созданы, что ищем самое лучшее для себя.
Наверное... Этой и есть смерть, сон. Ведь я не живу, а существую.
Как там в Шоушенке? Либо ты занимаешься смертью, либо жизнью. Что-то одно.
Делай то, что останется с тобой навсегда. Например, знаниями.
Любовь, чуткость, когда и мысли нет о чем-то злом и низком.
Мы же все видим и чувствуем. Все видим в мимике и тоне голоса. Какая может быть речь о любви, если человек не стесняясь причиняет тебе страдания? Не знаю, может, у него просто не получается любить?
Дело в том, что один и тот же человек может вести себя, как бес, а может быть ангелом.
Одни люди видят в вас золотого добродушного человека, а другие считают вас просто дьяволом во плоти. Важно лишь одно. Какой вы сейчас и сколько вы продержитесь. Как будете реагировать на провокации и искушения.
Вводим одну из формул счастья:
Хочешь? Значит, действуй!