Почём нынче подлость, господа?

Мила Орс
               
Сколько стоит подлость и низость сегодня, я знаю!

Особенно, если она делается чужими руками, цена её взлетает вразы!

Сотрудничая немало лет, как внештатный корреспондент с газетами, отвечаю нескольким людям и некоторым писателям от литературы, которым нравится жанр тихушной травли:

Писала и пишу: «Родина моя, как ты прекрасна!!!».

Следую и живу по заповеди моей МАМЫ:

«Делайте добро людям, и оно возвратится к Вам сторицей!!!».

Люблю, и сегодня восхищаюсь своим городом Тюменью.

Он, этим летом подарил нам его жителям Тюменский Арбат!!!
 
Уже давно, как большинство людей моей страны, я, перенося и преодолевая одна все невзгоды и жизненные трудности свои постановила:

Девиз мой: «Восторжествуй красота, радость и счастье в душе и в жизни моей!!!»

Желаю этого же и своим читателям.

И хоть у меня и мало рецензий, я всем благодарна за искренность в отзывах.

Пожелания моим талантливым и творческим читателям:

 "Прекрасно всё, что было Вами пройдено,               
          но лучшее,
                лишь предстоит!"
 
Мила Орс