Что такое настоящее раннее развитие детей

Павел Тюленев
Ребенок: настоящее раннее развитие и образование по системе МИР - факты, результаты и возможности, воспитания и оптимального образования детей одарёнными и талантливыми в эру Человека Развитого (Homo Advanced):  1988-2013 г.

     Как всесторонне подготовить ребенка к жизни когда ухудшается система образования?  Как сделать ребенка здоровым, одарённым, талантливым и даже гениальным?
     Система МИР и программа "Каждой семье - одаренных и талантливых детей" создавались с 1958 года и теперь по идеям и рекомендациям этой, новой системы воспитания, родители получают выдающиеся, лучшие в мире  результаты воспитания и образования детей с 1988 года. Как вы можете убедиться на видеодокументах, дети в системе МИР ребенка могут:
      - читать, печатать тексты, знать ноты и считать уже  в возрасте одного года; 
      - освоить до 10-ти иностранных языков - в 5 лет;
      - получить среднее образование - в 8 - 10 лет; 
      - свой первый вуз ребенок может окончить в 12- 14 лет; 
      - в 18 лет они смогут, как 200 лет тому назад Карл Витте или А.С. Грибоедов, уже получить высокооплачиваемую работу или, например, как сестры Князевы, стать профессорами университетов, руководителями фирм или центров МИРР... 
- http://rebenokh1.narod.ru/videoread1.htm

     За эти годы, с 1988 г. установлено, что используя систему "МИР ребенка", общаясь с единомышленниками и с особо развитыми такими детьми, родители в домашних условиях могут сделать ребенка одарённым и, по индивидуальной программе, уже до 12 - 14 лет дать ему высшее образование и сделать его выдающимся человеком.
     При этом школа, где прививаются многие вредные привычки и всё становится платным, а стандарты и уровень подготовки снижается, становится не нужна, и лучше сразу давать высшее образование.   

     Вам лучше один раз увидеть видеодокументы, чем сто раз услышать, как это делается.
Видео 1.  http://youtu.be/Y70Ww2D3geY
 1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD.   ПЕЧАТАТЬ - РАНЬШЕ, ЧЕМ ХОДИТЬ - впервые в истории, в 1988 году, ребенка по специальной методике научили составлять слова из букв, а не слогов или складов, - в возрасте 7-11 месяцев. В возрасте 1 года 2-х месяцев ребенка  впервые научили печатать текст на пишущей машинке в 1989 году. С 3-х лет ведётся дневник на компьютере, в 4 года были напечатаны первые "стишки", в пять лет - "Роман Миледи", в 6 лет - "Трактат об Академии наук" ...

Видео 2.
 2002 г. По методике Тюленева ребенок в 1,4 года на ТВ в Останкино бегло читает таблицу Менделеева, карту мира, любые тексты в телепередаче "Доброе утро". Заниматься с девочкой Сашей начали в 3 месяцев. Научили читать в 9-10 месяцев. В 7 лет стала чемпионкой Румынии, заняла второе место на чемпионате России среди десятилетних,победила на многих других турнирах.  Важно то, что ребёнок в дальнейшем занимается шахматами полностью самостоятельно - по книгам. Нужно учитывать, что раночитающие дети с 2-х лет систематически и ежедневно читают книги. В системе МИРР имеются рекомендации, позволяющие сформировать такую потребность. Некоторые из них сами овладевают скорочтением. К школе они прочитывает не менее 100 - 200 страниц в день. Фиксировались случаи, когда ребенок прочитывал до 300 страниц в день ... до обеда!

Здесь вы можете посмотреть видео документы.
Видеофильм 1.
В ВОЗРАСТЕ 1 ГОД ЧИТАЕМ ВСЁ ПОДРЯД, ДАЖЕ ГАЗЕТНЫЙ ТЕКСТ - на встречах в телепередаче "С добрым утром!", "Настроение" и др. в 1 год 4 месяца вслух читаем таблицу Д. Менделеева, карту мира, списки писателей, рукописные тексты, знаем таблицу сложения, умножения, почти все столицы и другие (2003 г). Видеофильм для родителей показывает, что "про себя" ребенка научили читать в 9 - 10 месяцев (2002 г.) ... см.: http://youtu.be/WCVi4FpLBt4

Видеофильм 2. 
СКОЛЬКО ДИПЛОМОВ НУЖНО РЕБЁНКУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СТАТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ? - Каковы цели настоящего раннего развития и образования в двух словах? Анализ педагогик показал, что россияне отстают в начале обучения на 6-8 лет от конкурентов. Что касается содержания, то это отставание составляет примерно 4 диплома о  высшем образовании. Четыре диплома о высшем образовании - в 16-17 лет - этот результат был получен рано читающими детьми к 2005 году. - http://rebenokh1.narod.ru/vstrecha.htm

     Как это сделать? Ведь миллиарды людей не умели, не знают и не могут этого сделать до сих пор. Для этого по просьбам родителей подготовлен комплект материалов и пособий.

       На этом сайте представлено самое замечательное открытие за последние две тысячи лет - система Методов Интеллектуального Развития ребенка - сокращенно: "система МИР ребенка". Эта система воспитания детей появилась в России в 1988 году, и вы можете посмотреть тексты, напечатанные ребенком в 1-2 года. Из системы "МИР ребенка" в качестве частных или неполных случаев, следуют все лучшие методики развития и воспитания одарённых, выдающихся людей и гениев.
В Интернете вы можете найти сайт: "Настоящее раннее развитие ребенка".
В самом начале даются ссылки на новые страницы сайта, на ноябрь 2013 года это были: Видеофильмы. Родительская газета - ТОРС.  Главная цель настоящего раннего развития. Скачать книги по теме: "Как воспитывать ребенка одарёнными в эру Человека Развитого?"    Эффект для семьи.  Обсудить на форуме с друзьями и родителями.  Что говорят противники одарённости? Развивающие туры для детей и родителей. Законы нравственности, морали и воспитания

      Отзывы по этой системе показывают, что она, уменьшая затраты на образование в 2-3 раза и  в 10 - 20 раз повышает потенциал человека, а также увеличивает продолжительность жизни (см. Статистика).
     После получения результатов читать, считать ... раньше, чем ходить в 1988 году, в последующие 20 лет появилось множество коммерческих фирм, сайтов и популяризаторов, авторов, которые используют эти достижения для собственной рекламы, но не смогли освоить новые методики и технологии, и не смогли приблизиться к результатам автора системы из-за ошибок, отсутствия знаний, соответствующей лицензии и подготовки - так что, как говорится, опасайтесь подделок.
 Док. 1. Представлена распечатка текстов дневника, набранных ребенком с 24 марта по 24 апреля 1991 года. Другие тексты и видео приводятся в разделе "Результаты".
      Полученные в системе МИР результаты могут привести вас к выводу о том, что сбылась, наконец,  давняя мечта человечества: теперь вместо общеизвестных 5 % вы сможете задействовать, развить до 100 % возможностей головного мозга.  Представьте себе: ваш ребенок становится в двадцать раз сильнее!
      Тем самым ваш ребенок из Человека Разумного (Homo Sapience) превратится в Человека Развитого (Homo Advanced), который в 1,5 - 2 года уже может читать вслух. Кроме того, установлено, что печатать простые тексты на пишущей машинке или компьютере дети могут ещё раньше. При правильном применении методики малыши с удовольствием читают, сочиняют, считают, успешно осваивают таблицы сложения, умножения и даже периодическую таблицу химических элементов Д.И. Менделеева, а также рисуют атомы этих элементы.
     Такой ребенок интересуется естественными науками, "овладевает природой"  и делает многое другое. Например, на вопрос, когда он научился читать, двухлетний ребенок удивлённо отвечает: "Я всегда читал!", так как считает это обычной, общепринятой нормой.

     Многие родители интересуются духовным развитием, но затрудняются определить, так же как и вся наука, что же это такое? Обычно учёные и педагоги включают в это понятие представления о высокой нравственности, морали, мировых религий, философии, психологии, восточной философии и других гуманитарных достижениях человечества, не разделяя людей на чистых и нечистых, верных и неверных, тогда как служители различных церквей и культов делают ровно наоборот... В качестве интегрирующего курса духовно-нравственного развития в программу духовно-нравственного развития и воспитания включена программа: "Ребенок - основатель основных мировых религий".

     Для физического развития рекомендуется методика: "Чемпионить - раньше, чем ходить", которая позволяет желающим родителям воспитывать будущих чемпионов.
     Основа всему - крепкое здоровье ребёнка. Поэтому родители знакомятся с фундаментальными знаниями в этой области: системой естественного оздоровления (СЕО), принципами целебного питания Г.С. Шаталовой, программой "Детство и образование - без болезней" и другими проверенными и дающими наилучшие в мире результаты.
     Следует отметить, что развитие осуществляется на фоне непременного освоения информационных технологий, программирования, истории цивилизации и освоения основных семейств иностранных (индоевропейских, финно-угорских, тюркских, семитских, восточных) языков, процесс разделения которых начался от 16-18 тысяч лет тому назад. Цель системы МИР ребенка, которую поставили сами родители: объединить языки и народы.

     На этом сайте Вам даётся возможность и предоставляются методики воспитывать ваших детей так, чтобы они почувствовали себя потомками единого народа Земли, разделившегося когда-то. Это необходимо для того, чтобы ребёнок знал и понимал языки и культуры, чтобы поколения наших детей и внуков жили в мире и счастливо, как братья и сестры, имеющие единые корни. Поэтому, в системе "МИР ребенка" рекомендуется с младенчества использовать феноменальные способности малышей к освоению языков и  предоставляем родителям возможность дать ребенку в игровой форме с младенчества знакомиться со многими языками.   

      Как показала практика, дети в системе МИР ребёнка в возрасте 5 - 10 лет могут освоить программу средней школы. Далее, к 18-ти годам, к своему  совершеннолетию, как показал опыт, могут получить до 5-ти дипломов о высшем образовании разных ступеней, гуманитарных и технических.
     Для гармоничного развития дети, развивающиеся по системе МИРР, овладевают музыкальной культурой, предпринимательством и информационными технологиями, понимают все мировые религии, увлекаются несколькими видами спорта....
     Они освобождают родителей от лишних забот о своём высшем образовании, социализации и будущем трудоустройстве, так как будут лучше родителей разбираться во многих вопросах, станут гениями общения, предпринимательства, управления.... 
     Рекомендуемые методики развития и обучения детей помогут родителям и педагогам преодолеть не только случайные задержки в развитии, но и выявленное массовое отставание как детей, так и взрослых от конкурентов и выйти на наилучшую, оптимальную траекторию развития вашего ребенка.
     Вы узнаете, что при традиционном, обычном воспитании и образовании дети в России отстают на 6-7 лет от конкурентов.
     Вы сможете преодолеть эти недостатки и подготовить детей к предстоящей жизни.
     Вы будете удивлены, обнаружив, что традиционное образование предоставляет к 18-ти годам только аттестат зрелости, тогда как в России и в Германии, на самом деле, уже 200 лет как доказано, что почти любой ребенок может к этому возрасту освоить получить до 3-х высших образований! Подробнее об этом и других достижениях родителей за 3 тысячи лет можно посмотреть в статье: "Сорок методик развития и воспитания ребёнка - в одной системе".
     Известно, что интеллектуальное отставание ведёт, в конечном счёте, к уменьшению продолжительности жизни и к сокращению численности населения, ко многим проблемам в жизни семьи и общества. После знакомства с материалами и открытиями этого сайта, вы сможете решить все эти проблемы и создать свою собственную семью талантов и гениев, вы узнаете, как организовать свой собственный Центр МИР ребенка и получить необходимую помощь и поддержку.
Вот какие страницы с актуальной и "продвинутой" информацией и новыми возможностями предлагаются родителям:
Обсудить: на форуме, в Скайпе
Настоящее раннее развитие
Детские туры
Результаты настоящего развития
Статистика достижений раннего развития
Вопросы и ответы
Консультации по системе
Занятия для родителей...
Регистрация
Новости сайта
Нормативы и законы
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение шахматам
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Ликбез и Пособия
РК МИР-3

   Помимо чтения, музыкальной грамоты, счёта и других навыков, при помощи этой новой, по сути, системы домашнего воспитания и образования, впервые в истории, в 1988 году родители смогли научить ребенка также составлять и печатать на машинке первые слова- раньше, чем ходить. Сначала чтение было зафиксировано в возрасте 9 - 11 месяцев, самостоятельное составление слов из букв - в 11 месяцев, печатание на пишущей машинке слов - в 14 месяцев.
     Примечание. В дальнейшем сроки обучения чтению стали ещё меньше. Так, в системе МИР ребенка установлено, что ребенка возможно научить читать и правильно показывать названные слова из длинного ряда незнакомых слов в возрасте 6-ти месяцев.
    Итак, возможности ребенка исследованы, максимальные результаты получены. Теперь любая семья не будет зависеть от ошибок педагогов: вы сможете максимально раскрыть генетически-обусловленный потенциал вашего ребенка.

    Тем самым удалось решить тысячелетнюю задачу задачу развития и образования ребенка. 
    Однако мешают родителям реализовать новые методики ... те старые тысячи книг и диссертаций по психологии и педагогике, в которых написано, что дети могут научиться читать только в 7 лет. По мнению учёных, теперь эти ошибочные теории и книги надо было бы спокойно "закатать под асфальт, как никому не нужные и чрезвычайно вредные, приводящие к тем самым 5 %  вместо полноценного развития детей.
     В системе МИР ребенка проблема максимального, наиболее полного раскрытия генетически обусловленного потенциала детей оказалась полностью решена.
     Теперь вы можете полностью изменить свои жизненные планы, а также удивить этим открытием всех своих знакомых - пусть они сами познакомятся на этом сайте с фактами, с которыми, как известно, не поспоришь.   Теперь родители могут осознанно воспитывать талантливых и гениальных граждан, реализуя методы интеллектуального, физического, эмоционального, социального и духовного развития ребенка с момента зачатия, в период беременности, с самого рождения и до 18-ти лет.
     Можно сказать, что система МИР ребенка создавалась усилиями многих поколений лучших в мире педагогов-новаторов, начиная с Яна Коменского (1640 г.) и вопреки мощному противодействию т.н. "традиционной педагогики" в лице Министерства просвещения и Академии педагогических наук (- АПН, переименована с 1993 г. - в РАО).  Путь к системе МИР ребенка занял более 300 лет.  Некоторые идеи этой системы проверялись с 1969 года (Б. Никитин, В. Шаталов, В. Скрипалёв), с 1988 по 2011 г. (Н. Зайцев, П. Тюленев "Читать - раньше, чем ходить", программы: "Каждой семье - одарённых детей", "Пять высших образований - до 18-ти лет" и другие. К 2012 году удалось освоить некоторые предметы средней школы и объёме программы средней школы ФРГ к возрасту пяти-шести лет - таковы результаты Р. Хаммербек (Армавир, Йена).

     В частности, было доказано, что к возрасту 1 - 2 года теперь родители в домашних условиях, в игровой форме занимаясь по новой системе воспитания - образования могут не только научить ребенка читать, считать, раньше, чем ходить, но и смогут  собственноручно формировать нужные им способности ребенка по программе "Каждой семье - одаренных детей".

В структуре материалов по системе настоящего раннего развития детей имеются такие разделы:
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
Пожелания

     Как показала практика, родители теперь сами смогут сделать своего ребенка феноменально одарённым в нескольких областях. По сути, теперь каждый родитель, познакомившись с методиками системы МИРР, может стать педагогическим гением для своего ребенка.  С таким родителем-воспитателем не сможет сравниться ни один доктор наук, ни один академик - все они, как и 350 лет тому назад, ещё в донаучную эпоху, убеждены, и написали свои диссертации о том, или исходя из того, что ребёнок в состоянии научиться читать и считать только в семь лет!

    Но одарённость - это ещё не всё, необходимо превратить её в талант, довести её до профессионального уровня. Уже к 2006 году было доказано, что дети в системе МИР могут освоить программы 2-3-х высших учебных заведений и получить 4-5 дипломов вуза по нескольким специальностям. Это им необходимо для того, что того, чтобы ребенок мог быть успешным, обеспечить свою семью и помогать родителям, сохранить суверенитет страны и стать конкурентоспособными - без системы МИРР тут ничего не сделать. Примечание: В то же время, восстанавливать суверенитет крайне необходимо: согласно данных ЮНЕСКО (ООН), с начала 90-х годов, после приезда наших "младореформаторов" с "курсов повышения квалификации" из Гарварда, зафиксированы следующие признаки утраты суверенитета, - кстати, всё это происходит на фоне развития коммунистического Китая: - потеряно более 25 миллионов населения; .наркотрафик из Афганистана в наши страны с 2000 года возрос в 42 раза, - ежедневно из России и Украины за океан выводится 1-2 миллиарда долларов; - наука находится "под колпаком";

 - почти все контрольные пакеты СМИ принадлежат "иностранным инвесторам"; - реформы  образования проводятся на кредиты МБРР в интересах конкурентов; - армия и авиация развалены, - уничтожено лесное, рыбное хозяйство и т.д. и т.п. В этих условиях адаптироваться к жизни в сложных условиях смогут только высокообразованные, одарённые, предприимчивые и талантливые дети, будущие граждане.

     После получения результатов системы МИРР был проведён тщательный анализ биографий великих людей, исторических сведений и религиозных учений. Это позволило обнаружить и раскрыть тайны народов и религий, в которых уже тысячи лет, - от 1500 до 3000 лет, - начинают обучать и развивать ребенка одаренным не только с 4-го месяца беременности, но и с самого зачатия.

Вот с какими разделами предлагается познакомиться родителям:

Эра Человека Развитого
Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам
Геном ребенка
Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ
РАБОТА

     Эти разделы и психологические и педагогические открытия позволяют родителям более чем на 350 лет опередить обычные детские сады и школы, поскольку методики развития и программы обучения детей в них, были искусственно растянуты в несколько раз. Как оказалось, они были "заморожены" традиционными педагогами ... с середины XVII века! Сохранение традиционного образования обеспечивало отставание россиян от конкурентов на 6-7 лет.
     Вы узнаете и о других открытиях, о всех тайнах психологии ребенка, которые веками скрывались от родителей. Эти замечательные открытия навсегда изменят Ваши представления и, возможно, сделают Вас педагогическим гением, рядом с которым нынешние доктора и академики покажутся безнадёжно отставшими в своих представлениях. Следуя рекомендациям этого сайта, Вы сможете сделать своего ребенка Человеком Развитым.

    Однако, вы должны быть ежесекундно готовы к тому, что 99 % советчиков будут стараться отговорить Вас  воспитывать ребенка развитым и одарённым: это удивительно, но это факт. Кто это делает, как, зачем и почему? - теперь об этих препятствиях может узнать каждый родитель.

     Время уходит безвозвратно и ведёт, согласно "закону о НУВЭРС",  открытому Б.П. Никитиным в 1969 году, к необратимому уменьшению возможностей эффективного развития способностей. Ваша цель, как родителей: МАКСИМАЛЬНО раскрыть генетически-обусловленный интеллектуальный, физический и духовный потенциал своих детей за МИНИМАЛЬНОЕ время и средства.

     Результаты:  На практике к 2005 году было доказано, что природные способности обычного ребенка позволяют ему, развиваясь в сообществе родителей эры Человека Развитого,  получить до 4-х - 5-ти высших образований - до исполнения 17-18-ти лет!

Вскоре после этого, в 2006 году были обнаружены древние исторические общности, народы, что которые начинают обучать с самого зачатия и рождения. Тщательный анализ содержания программ обучения показал, что вот уже тысячи лет некоторые общности и сообщества дают своим детям такой объём практических знаний, который составляет около 4-х современных высших образований! Оказалось, что разница между методами обучения детей в различных обществах и государствах ведёт к неконкурентоспособности и провоцирует международные конфликты. Разница в программах образования была и остаётся источником всех бед человечества: рабства, войн, межконфессиональных и межнациональных конфликтов...

     Как родителям защитить своих детей от насилия, эксплуатации и порабощения? Это стало возможным после изобретения методик "Читать, считать, знать ноты ...  осваивать иностранные языки - раньше, чем ходить", реализованных на практике с 1968 по 1988 г.

Результаты показали, что система МИР ребенка позволяет не только сделать детей одаренными, но и дать высшее образование каждому ребенку ещё до исполнения 18-ти лет в условиях домашнего обучения и не только.

 Вы можете зарегистрироваться в программе "Каждой семье - шестерых одаренных и талантливых детей!", или "Early reading - first!" ("Раннее чтение - превыше всего!"), которая реализуется в России с 1991-1992 года, а в США - с 2001 года. Уже через полгода Ваш ребенок будет показывать уникальные результаты и будет признан одарённым. Но это ещё не всё: важно то, что новая система воспитания "МИР ребенка" позволяет сохранить эту одаренность и развивать её до уровня таланта - то есть, до профессионального уровня.
     Так, вы узнаете, что застой в образовании начался ещё в 1640 году, когда так называемое "педагогическое сообщество"  блокировало знаменитое выступление новатора Яна Амоса Коменского против традиционной педагогики с предложением начинать обучение намного раньше, организовать "мамины школы" и изменить методы обучения: "Обучать будет слишком легко, этим смогут заниматься все, и мы лишимся своего влияния и положения в обществе! Поэтому мы не будем ничего менять, будем обучать ТРАДИЦИОННО, по старому" - заявили тогдашние педагоги и отказались повсеместно создавать "мамины школы" для обучения детей умению читать и считать уже до 6-ти лет.

     Возможно родителей удивит то, что ещё более отстает российское традиционное дошкольное и православное образование, например, от педагогики иудаизма, где дети свободно читают уже в возрасте 3-х лет. Здесь отставание составляет около 3-х тысяч лет...

     КАК ОСВОИТЬ НОВУЮ, ОПТИМАЛЬНУЮ И ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ ВОСПИТАНИЯ? Для этого достаточно внимательно и не спеша, в течение 1-2-х недель прочесть и несколько раз обсудить с близкими и друзьями эту страницу и пройти по всем ссылкам с неё.

Вы также найдёте обзор, анализ достоинств и недостатков десятков других методик - частных случаев раннего развития, освоите опыт обучения и воспитания гениев и выдающихся людей, увидите статистику результатов настоящего раннего развития за 3000 лет. Вы сможете приобрести рекомендуемую литературу, познакомитесь с развивающим комплектом для детей и родителей РК МИР, и пройти все этапы освоения по руководству "Первые шаги в МИР ребёнка".  Педагоги могут познакомиться с материалами для организаторов детских садов и школ. Кроме того, вы узнаете многие тайны и секреты педагогики, психологии, политики и реформ образования ваших детей. Вы найдете ответы на вопросы, кто и как борется против одаренности детей?
     Выбрав новую, оптимальную систему воспитания, вы  сможете получить оригинальные рекомендации, помощь, консультации видеоматериалы и пособия, позволившие достичь лучших на сегодня в мире результатов: "Азбуку гениальности" и другие. В системе МИРР Вы сможете создать домашний сад - школу семейного типа, которые поддерживаются государством. Подобная программа реализуется например, в США и там таких домашних детских садов - школ уже создано более 2-х миллионов. Такая форма образования оказалась не только комфортной для родителей, но и решает демографическую проблему: рождаемость в них даже в самых развитых странах доходит до 16-ти детей в одной семье!

     Эта система основана на достижениях естественных наук о человеке, полученных великими учеными, нобелевскими лауреатами и педагогами - новаторами за последние двести лет, а также на результатах анализа лучших педагогических систем за 3 тысячи лет, скрывавшихся "педагогическим сообществом": импринтинге, импрессинге, закономерностях формирования мозга ювенальными (стволовыми) клетками, законе о НУВЭРС, открытии законов и методов интеллектуального развития человека: читать, считать ... раньше, чем ходить, частными случаями которых оказались методики Я. Коменского, Моцарта, Грибоедова, Витте, Винера, Макаренко, Монтессори, Домана и других.       
     Система "МИР ребенка"  отрицает умозрительные теории, из которых состоит донаучная психология,  ничего не давшие  для повышения эффективности обучения детей и поддерживаемые официальной "традиционной, - то есть, антинаучной - педагогикой исключительно для "обоснования"  увеличения сроков обучения в школах и обеспечения отставания населения в интеллектуальном развитии в среднем на 6 - 7 лет от конкурентов за ресурсы России.

Добро пожаловать на первый в мире сайт для родителей по настоящему, оптимальному  интеллектуальному и духовному развитию, воспитанию и образованию детей!

     В середине прошлого XX века ученые психологи и кибернетики подсчитали, что

 человек использует возможности не более, чем на 5 % и в каждом ребенке, возможно, заложен генетический потенциал нескольких гениев, таких как Леонардо да Винчи или Моцарт...
     В ходе почти полувековых исследований в конце столетия эта гипотеза впервые в мире была подтверждена российскими педагогами-новаторами с использованием математического моделирования, теории управления и методов искусственного интеллекта. Были изобретены, проверены и реализованы новые методики обучения и получены доказательства и результаты того, что детей можно научить плавать, читать, печатать ... раньше, чем ходить, школьную программу освоить за три года вместо 12-ти лет, и даже дать им до пяти высших образований до исполнения 18-ти лет!
     Но почему же до сих пор в школе всё остается по-прежнему, проблемы у родителей остаются нерешенными, многие ученики не успевают, после детского сада и школы способности, здоровье и таланты большинства детей теряются и эти новые открытия и возможности не используются?  На сайте вы найдете ответы на эти вопросы и сможете сохранить и развить способности, таланты и здоровье детей. 
       Кроме того, причины детских и родительских проблем скрываются в устаревшей системе образования и это обнаружили выдающиеся педагоги-новаторы:
     "Школьные программы начальной и средней искусственно растянуты в три раза!" - заявили в 1969 - 1970 году лучшие педагоги планеты Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов. - "Сохранение традиционной системы образования будет означать разрушение государства..." - предупреждали они все 70-80-е годы. Эти педагоги-новаторы, изменив методики обучения, доказали на практике, что пребывание в нашей традиционной, как тогда считалось, в "лучшей в мире" школе, на самом деле, отнимает здоровье, способности, подрывает экономику (Шаталов, 1971 г.), приучает к вредным привычкам, увеличивает наркотизацию и, в среднем, снижает коэффициент интеллекта (IQ) на 10 баллов в год (Никитин, 1970 г.) ... В то же время большие расстояния, тяжелые климатические, природные и геополитические условия страны требовали для нормального развития повышения качества образования в несколько раз. Для решения этой задачи знаменитыми педагогами-новаторами были разработаны новые образовательные технологии и был, по существу, подготовлен переход ко всеобщему бесплатному высшему образованию.   
     Но в ответ на открытия огромных возможностей генетического потенциала человека по инициативе ряда академиков Академии педагогических наук (АПН, ныне РАО) было организовано ещё большее ухудшение системы образования: в 60-70-х годах начался переход с 8-летки на 10-летнее обучение в школах. Это привело к росту затрат родителей и государства на образование, к инфляции, к уничтожению всего прироста ВВП и начался печально известный застой... Кроме того, уже тогда была сделана первая попытка внедрить 12-летку в школах. 
     Последовавший развал нашей страны, второй в мире великой державы, к сожалению, доказал, что гениальные педагоги-новаторы в 70-е годы были правы: традиционная система образования работала против СССР, и теперь она же, поддерживаемая той же АПН-РАО работает против РФ, против семьи и наших детей, работает в пользу конкурентов нашей страны: традиционное образование готовит граждан, возможности которых, по меньшей мере, в 20 раз меньше, чем это им даёт природа.
     Положение усугублялось тем, что в России исследования в области детской психологии и педагогики, к сожалению, были запрещены. Это произошло в связи с попытками некоторых психологов-педологов обосновать своими тестами, по сути, теории расовой неполноценности и спровоцировать новые гражданские войны, что привело к Постановлению от 1936 года О педологических извращениях в системе Наркомпроссов (Постановление ЦК ВКП(б) от 4 июля 1936 года) и это постановление лучше вам самому внимательно почитать.
Поэтому нынешние официальные психологи и педагоги когда их спрашивают о том, как развивать, воспитывать и обучать малышей, просто не знают предмета на профессиональном, научном уровне. Они даже не знают, что рядом с ними целые народы обучают младенцев с самого рождения или даже в период беременности матери! Тем не менее в настоящее время самые худшие технологии педологов в виде ЕГЭ обрушились на наших детей. Но педагоги-новаторы и некоторые родители вне официальных структур АПН продолжали проводить интенсивные исследования в области раскрытия способностей и талантов каждого ребенка, и на этом пути сделали самые замечательные открытия столетия и получили удивительные результаты!

     Через полвека после первых количественных, информационно-кибернетических оценок возможностей генетического потенциала, к 1988 году в России педагогам-новаторам удалось создать методики не только сокращения сроков обучения в школе в три раза, а также феноменального художественного (1961 г.), физического развития и оздоровления (1968 г.), обучения чтению до 3,5 - 4-х лет (1969 г.),  но и получить результаты чтения и складывания слов ребенком из букв в возрасте до одного года. Так, показ автором новой системы образования П.В. Тюленевым читающих и печатающих на пишущей машинке годовалых малышей по телеканалам ТВ продемонстрировал, что система образования специально спроектирована так, дети в России уже к началу школы на 6 - 7 лет отстают от естественных, биологически обусловленных генетических возможностей развития (Тюленев, 1997 г.).
     В дальнейшем, к 1996 году было установлено, что занимаясь по новым методикам системы "МИР ребенка", дети переходят в новое качество: они  становятся феноменально одаренными и всю школьную программу любой ребенок способен освоить в 5 - 10 лет. На основании этих результатов было предсказано начало "эры Человека Развитого". Но это - лишь начало, "нулевой уровень развития". Как утверждают ученые, занимающиеся этой проблемой, оказывается, по новой системе домашнего воспитания и образования обычный ребенок в любой заинтересованной семье способен освоить до десяти программ гениальности, по желанию родителей: "Литератор", "Математик", "Моцарт", "Художник", "Ломоносов", "Президент", и другие программы системы МИРР. Людям склонным к религиозности, и считающим, что высшей формой развития интеллекта является духовное воспитание, могут быть интересны и полезны иные игры и методики, например: "Игра в основателя религий", "Игра в управление развитием человечества", "Развитие цивилизации в других звездных системах и на других планетах" и другие.  Эти родители считают, что система МИРР предназначена для получения начальных результатов  программы возрождения духовно-нравственной культуры (ДНК - скачать, Word) России.
     Вскоре появился комплекс соответствующих методик и программа для развития и обучения ребенка самими родителями в домашних условиях: "Каждой семье - одаренных детей". Таким образом, ещё в России времён СССР были созданы и проверены на практике методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", изобретена "Азбука гениальности УРАМИР", методы обучения в период беременности, с зачатия (пренатальная педагогика) и сразу после рождения (перинатальная педагогика).
     После получения результатов, которые превосходили всё, что было известно человечеству до сих пор, был проведен анализ доступных методик развития выдающихся людей и гениев в истории. Массовая статистика, проверенная веками и в разных условиях серьезных трудностей и лишений, помех, убедительно говорила в пользу новых методов! Были обнаружены древние, использующиеся группами людей, сообществами и целыми народами около 3 тыс. лет, методы обучения и воспитания будущего ребенка в ... период беременности и даже с самого зачатия!.       После появления этого сайта, были обнаружены доказательства и все узнали тайну, которая строго охранялась: целые народы уже тысячи лет начинают обучать не только в период беременности, но даже с зачатия (см. Статистика результатов) и получают феноменальные результаты воспитания.  Оказалось, что все они, а также известные методики (Монтессори, Домана и другие) являются частными случаями системы МИРР. Причем эти методики содержат много ошибок, не дававших им получить результаты, имеющиеся в новой системе.  Эта новая система развития - воспитания - образования сберегает здоровье, способности и таланты ребенка Методами Интеллектуального Развития, сокращенно - МИР - поэтому она была названа "системой МИР ребенка".
     Наконец, в 2000 году раночитающими детьми было получено первое высшее образование в 10 - 12 лет, а  к 2006 году с использованием новых  методик  интеллектуального развития (МИР) дети, увлеченно и с интересом занимаясь, смогли получить ... пять высших образований до исполнения  18-ти лет и получить свободу жить и творить! Теперь в день своего совершеннолетия Ваш ребенок, в системе нового образования по системе Тюленева может получить не только аттестат зрелости, но и несколько дипломов о высшем образовании и сможет заниматься интересной и высокооплачиваемой творческой работой по одной из пяти выбранных специальностей.
     Очевидно, что теперь проблему оптимального развития, воспитания и всех ступеней образования детей - от дошкольного до высшего - удалось блестяще и окончательно решить и уложиться в биологически.
     Но почему же до сих пор после детского сада и школы способности, здоровье и таланты большинства детей теряются и эти новые открытия и возможности не используются? Почему официальная система тормозит использование науки в образовании и сохраняет устаревшие традиционные методы, тормозящие развитие общества? Почему, вместо использования своих современных отечественных технологий в страну хлынули устаревшие методики раннего развития Гленна Домана, Марии Монтессори и другие? Сделанный анализ этих методик показал, что они содержат множество ошибок и принципиальных недостатков, которые не позволяют получить оптимальные результаты развития и обучения в раннем возрасте.
       Как в этих условиях сохранить  и максимально развить интеллектуальный, творческий потенциал и здоровье ребенка? Как обойти школу, отнимающую у детей способности и таланты? Возможно ли ускорение психологического и психического развития до того уровня, который предсказали ученые, сделавшие расчеты потенциала головного мозга человека? Каковы резервы повышения эффективности обучения человека? - Закон эффективности обучения N 1. 

     Во всём мире ускорение развития человека было и остается главной задачей, официально названо профессорами-психологами даже "проблемой номер один" в науках о человеке. Но удивительно то, что в это же время другие профессора педагогики в московских вузах до сих пор убеждают студентов, с одной стороны, и руководителей страны с другой, в том, что прогресс в этой области невозможен и утверждают, что все возможности интенсивного развития исчерпаны много веков тому назад и человек не может научиться читать раньше семи - восьми лет!
         Беда заключается в том, что родители, по прежнему, сами отдают своих детей в традиционные школы и детские сады, в систему образования, где у них отнимают способности и будущие таланты. В этой системе не скрывают, что педагоги и психологи обучены не по данным науки, а по "традициям" XVII века и отстают на 350 лет. Если вы спросите "традиционных педагогов", почти все они подтвердят, что их все пять лет в вузах учили и убедили, что только 1 - 3 % должны быть одарёнными, а гениальных должно быть ещё на два - три порядка меньше. Кроме того, официальная педагогика не может даже приближенно знать, каковы на самом деле возможности вашего ребенка, потому что комплексные исследования развития человека в детстве были запрещены в 1936 году специальным Постановлением.  Мало кто знает, что существующая политика сдерживания развития способностей и талантов в нашем образовании грубо нарушает Конвенцию о правах ребенка, которую Россия подписала и обязалась соблюдать.
     Вам повезло: теперь сложные и дорогостоящие методики обучения, составлявшие тайну за семью печатями и дававшие преимущество единицам из миллионов людей, в результате тридцати лет исследований и экспериментов были превращены в простые и доступные игры в форме так называемого "Развивающего комплекта МИР ребенка" (РК МИРР), идеи и рекомендации которого можно реализовать в каждой квартире по методикам программы: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей".
     Наконец, в России, впервые в истории человечества в конце 80-х годов XX века появились дети, которых родители, пользуясь специальной методикой российского  педагога смогли научить читать и печатать - раньше, чем ходить, и читающие младенцы впервые в истории были показаны по телевидению. Средняя школа, где, в основном и теряются способности, таланты и здоровье детей, была окончена экстерном в 8 - 10 лет, а в 12-14 лет был получен первый диплом вуза. Те, кто пожелал, к 18-ти годам с удивительной легкостью и увлечением, сочетая занятия несколькими видами спорта, получили до 5-ти дипломов государственного вуза. Так, упомянутая "проблема номер один психологии и педагогики" была полностью решена и с 2001 года началась эра Человека Развитого, предсказанная в книге "Читать - раньше, чем ходить" П.В. Тюленева в 1995 году. - www.rebenokh1.narod.ru/prod02.htm. На документальных видеофильмах этого сайта и копиях документов 90-х годов вы можете сами увидеть, чем интересуется, на что обращает внимание и какие тексты печатает ребенок в возрасте от одного года и старше, если вы его научите читать - раньше, чем ходить.

     Стало, наконец, ясно главное: в какие сроки, чему и как учить ребенка, чтобы сохранить и развить его потенциал, способности, здоровье и таланты.
     Увы, к тому времени получил подтверждение "Первый  закон методик обучения и воспитания", открытый великими педагогами - новаторами Б.П. Никитиным и В.Ф. Шаталовым в 1970 году.
     Но для того, чтобы Вам случайно не подложили просроченные западные методики, необходимо запомнить: около 30 лет понадобилось российским педагогам-новаторам для создания объединительной системы "МИР ребенка" на основе методики "Читать, считать, ... - раньше, чем ходить", которая на 100 лет опережает устаревший "метод Монтессори"(Италия), на 50 лет ушла вперед от ошибочных программ Домана (США) и на 350 лет оставила позади традиционные методики, используемые в современных детских садах и школах.
     Пока Вы будете развивать и воспитывать своего ребенка помните, что в 1988 году именно в России, в Москве были получены максимально возможные ранние результаты развития способностей человека.
     Создана принципиально новая система образования и развития детей, семьи и общества, о которой можно сказать в двух словах, что это "образ жизни",  который естественным и легким путём, почти с нулевыми затратами  приводит к "оптимальному экстернату: правильному воспитанию от зачатия до 18 лет с получением нескольких высших образований" который может реализовать каждая семья путем некоторых изменений образа жизни и общения с ребенком. Более подробно с ней можно познакомиться на страницах этого сайта.

    Практические результаты показали, что сокровенные тайны гениальности раскрыты и теперь вы можете стать основателем династии, поколений  выдающихся и гениальных людей. Желающие родители, получив результаты, могут сразу или в дальнейшем выбрать максимальную программу развития и образования и смогут даже у себя дома дать ребенку целостное мировоззрение с использование компьютерных моделей глобального развития цивилизаций на Земле по программе, появившейся в книге "Когда начинать воспитывать будущего президента?" (1996 г.) и используя пособия нового поколения и консультации.

     Этот сайт рассказывает самом замечательном гуманитарном открытии века - об изобретении к 1988 году в России принципиально новой системы игровых методов развития, воспитания и образования ребенка и Вы не только увидите наиболее ранние в мире результаты обучения чтению, математике, музыке и другим предметам в возрасте ребенка до 1 - 2-х лет, а также и в последующие годы, но и сможете узнать, как это делается?
     Теперь для того, чтобы избежать ошибок традиционных педагогов, родители могут реализовать в своём доме программу: "Каждой семье - одаренных детей", которая приводит к тому, что ребенок настолько успешно развивается и учится, что программу средней школы может самостоятельно, в условиях домашнего образования и экстерна освоить к 8 - 10 годам, и может получить одно или несколько высших образований ещё до исполнения 18-ти лет.
     Последующий анализ показал, что новая система в качестве частных случаев включает в себя все наиболее успешные методики развития детей.
     Поэтому после демонстрации П.В. Тюленевым по телевидению читающих и печатающих малышей началось массовое родительское движение за раннее развитие детей. Стало очевидно, что создана новая наука интеллектика и методы интеллектуального развития восполняют пробел, образовавшийся в отечественной педагогике и психологии после разгрома в 1936-1938 году науки о всестороннем изучении процесса развития ребенка ("педология") и эти новые методы позволяют максимально развить потенциал ребенка.   
     В 1998 году система образования детей на основе методики "Читать - раньше, чем ходить"  получила одобрение в Правительстве РФ.
     Однако дать детям и родителям новую систему образования, внедрить её в детских садах и школах новой системы помешали те силы, кому выгодно увеличение затрат на образование.

     Примечательно, что уже через два года после представления в 1998 году проекта нового образования МИР ребенка в Правительство и Администрацию Президента РФ, в 2000 году некоторые новые элементы образования были срочно внедрены в США в виде Федеральной программы Early reading ("Раннее чтение - до 3-х лет")  с ежегодным бюджетом более 100 миллионов долларов. В 2009 году было отмечено, что на "бесплатные  консультации" родителей по раннему чтению в США уже израсходовано 1 миллиард 300 миллионов долларов и было принято решение продлить эту программу ещё на 10 лет.
     Кроме того, была реализована программа частичного отказа от традиционно-консервативной системы образования и создано более 2-х миллионов домашних детских садов семейного типа, в результате рождаемость в США стала самой высокой в мире среди 100 развитых стран.
     Пока же в России и некоторых других странах складывается катастрофическая ситуация. Новыми результатами, данными статистики и сравнением с другими странами было доказано, что из-за ошибок "традиционной педагогики" и распространения коммерческих методик "раннего развития" количество одаренных детей, например, среди христиан и православных на миллион в 300 - 400 раз меньше, чем у конкурентов, и что дети отстают в развитии на 6 - 7 лет ... к моменту поступления в обычную школу. В дальнейшем, согласно главному закону методик раннего развития,  это отставание усугубляется, а внедрение 12-летки и ЕГЭ в школах уже отбросило страну, - по данным ООН в 2007 году, - на 80-е место в мире по образованию и уровню развития человеческого потенциала. Чтобы преодолеть это отставание, педагогами-новаторами АОСЭР была предложена программа "Развивая детей - развиваем Россию".

     Теперь у родителей впервые в истории появилась возможность выбора из двух основных вариантов.
     1). Родители могут получить максимальные результаты и, в то же время, сократить затраты до минимума - перейти в новую, оптимальную систему раннего образования от 0 до 18-ти лет "МИР ребенка" и сделать детей одарёнными и талантливыми. При желании, теперь можно освободиться от огромных затрат на обучение в школах.
     2) Родители могут пойти по обычному пути проблем традиционных детских садов и школы, или пойти по пути, предлагаемому коммерсантами от раннего развития: бессистемно приобретать бесконечное множество неэффективных пособий и игрушек, которые не только заставляют родителей тратить деньги, но и отвлекают ребенка и вредят ему, так как почти всегда "разрабатываются" дилетантами, не сертифицированными в системе МИРР работниками, без какого-то либо научного обоснования. Эти почти 90 % игрушек и заставляют, в конце концов, потерять способности и таланты детей.
     Сложность раннего развития детей оказалась такой же, как в высоких технологиях: всё излишнее оказывается вредным, исключающим получение оптимальных результатов! Так, ненужными и вредными оказались бесчисленные "развивающие" пособия, игрушки, не аттестованные центры "раннего" развития и Интернет-магазины... - фактом остаётся то, что лучшие результаты были получены без них.
     Наконец, к 2005 году в России рано читающими детьми, получившими в 16 - 17 лет четыре диплома вуза, был превзойден лучший результат семнадцатилетнего А.С. Грибоедова для России, получившего в 1813 году три высших образования, и рекорд Карла Витте в 1817 году для стран Запада, получившего два высших образования в 17 лет...

     Для продолжения просмотра рекомендуется познакомиться с законом эффективности обучения N 1.

     По настоящему к проблеме обучения в раннем возрасте привлекли всеобщее внимание  результаты, полученные в 1988 - 1995 годах П.В. Тюленевым, и которые можно выразить одним предложением: "Читать, считать, знать ноты, предпринимать ... -  раньше, чем ходить", "Начальное образование - до 4 - 5 лет", "Среднее образование - в 5 - 9 лет" и другие. Эти результаты были показаны в 1997 г. в семи телепередачах по телевидению по теме "Читать - раньше, чем ходить". Из видеофактов следовало, что почти всё население страны начинает, по меньшей мере, читать и считать ... на 6-7 лет позже, чем заложено природой человека и чем это делают некоторые другие народы! Такой поворот дел привлек внимание миллионов родителей и стало возможным начать преодолевать в стране политику сдерживания развития детей.

     Так началась, по существу новая "эра Человека Развитого", который едва начав говорить, в полуторагодовалом возрасте, на ваш вопрос, когда он начал читать, с недоумением отвечает: "Я всегда читал"! То есть, Человек Развитый убежден, что родился ... читающим, считающим...
     Мы обратились к автору этого открытия и этот сайт составлен по результатам, интервью, методикам и материалам истории возникновения настоящего раннего развития, которое значительно отличается от того, что предлагается для широкого потребления последователями.
     Познакомившись с материалами сайта, вы поймёте, почему коммерческое, предлагаемое в магазинах "раннее развитие" возвращает ребенка в традиционную систему 17-го века, в обычные школы.
     Вам стоит разобраться, почему, как утверждает П.В.Тюленев, к совершеннолетию ребенок уже отстаёт не на 6 - 7 лет, а будет отставать на 15 - 20 лет(!) от лучших результатов у стран-конкурентов. Эти оценки, основанные на фактах и анализе методик и результатов, вы найдете на страницах сайта, где также сможете задать свои вопросы и обсудить проблемы.

Аргументы и факты в пользу настоящего раннего развития по системе МИРР

      Основное содержание предложений по реализации возможностей вошло в обращение к Президенту РФ Д.А. Медведеву "О программе Развивая детей - развиваем Россию".
      В России же, несмотря на решение вице-премьера, группой ведомственных чиновников Министерства образования(рук. В.Филиппов, М. Киселёв), Администрации Президента (рук. В.Сурков, Н. Решетников), Правительства (рук. Гонтмахер) всё делалось ровно наоборот тому, что было сделано в США, главными конкурентами в сфере новых технологий, где с января 2001 года начала действовать программа "Early Reading" ("Раннее чтение") - аналог программы "Читать - раньше, чем ходить",  представленной П.В. Тюленевым, Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым, Н.А. Зайцевым, В.С. Скрипалёвым в 1998 г. в Правительство РФ. Саботаж этой программы чиновниками означал больше, чем измену, так как любое сознательное ухудшение и затягивание сроков образования, согласно закону о НУВЭРС, ведёт к снижению интеллекта и означает необратимое отставание населения и государства на столетия... 
     Тянуть Россию назад было поручено Управлению дошкольного образования, поездками по стране занимались лично министр и зам. министра. они призывали, требовали не допускать обучения чтению и счёту в дошкольном возрасте на том основании, что "иначе школьным учителям будет не за что платить зарплату", тогда как в США в это время во всех штатах были открыты тысячи бесплатных консультационных центров, где напротив, призывали стать участниками программы "Раннее чтение".
     Особо старались в 2001 - 2002 году заинтересованные в удлинении сроков обучения грантополучатели и коммерческие структуры, издательства и псевдоучёные во главе с Никандровым и Рыжаковым.
     Педагоги, лоббирующие "12-летку" и ЕГЭ, во главе с зам. министра образования провели специальные конференции, кампании "против воспитания вундеркиндов и гениев", "будущих президентов и нобелевских лауреатов". Они создали около 200 ложных "центров раннего развития" для того, чтобы не допустить обучения чтению и счету до школы и тем самым, "обосновать" необходимость увеличения сроков обучения.
     Всё это делалось для того, чтобы получить гигантское финансирование на печатание дополнительных учебников для никому не нужной 12-летки.
     Были изданы многочисленные подделки под "раннее развитие", комплекты и "пособия", созданы магазины, сайты, которые вновь многократно увеличили затраты на обучение и вернули россиян к ещё большим задержкам развития. и многократному повышению  издержек на образование.
     По оценкам многих экспертов, нанесенный "традиционными педагогами" и коррумпированными с издательствами чиновниками равнозначен взрыву 120 Чернобылей ежегодно. Это подорвало все положительные шаги правительства В.В. Путина и начался застой, который в условиях стремительного роста экономики и науки у конкурентов превратился в самую настоящую стагнацию.
     Поэтому изначальные, самые эффективные рекомендации родители могут получить только здесь.

     Мы уверены, что после внимательного прочтения Вы будете знать и уметь намного больше, чем многие из тех академиков педагогики и психологии, которые, как выяснилось, за 50 лет своей работы не предлагают ничего, кроме 12-тилетки и ЕГЭ, то есть, "реформ", от которых отказались ещё в 70-е годы во многих странах. Власть в образовании захватили историки западной педагогики, никогда не работавшие ни в школах, ни тем более в детских садах, но хорошо знакомые, сколько денег впустую было изъято у родителей и у государства.
В лучшем случае, они ссылаются на наукообразные, но устаревшие и явно ошибочные представления, которым уже более 100 лет, например:
     "В пространстве от нуля до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая - от рождения до трех лет - характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно".  Цитируется по книге: М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому", "Разум ребенка. раздел Стадии роста", (1907 - 1952). Изд.: М., 2001. стр. 94. - см.: 12-летка, ЕГЭ и главный закон западных методик обучения.

Главный закон методик раннего развития, обучения и воспитания ребенка

     Этот закон был открыт в начале 70-х годов самыми известными педагогами-новаторами Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым. Эти педагоги в то время были единственными на планете, кто предупреждал, что традиционная система образования разрушает страну.
     Они неустанно били тревогу, говорили об этом на своих лекциях, в выступлениях перед родителями, а также в своих книгах и статьях предупреждали, в своих книгах и статьях задавали вопрос: "самое лучшее образование", как утверждали тогда лукавые педагогические руководители, но для кого? Для конкурентов, но только не для России, не для СССР!
     В 1968 -  1970 году педагоги Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов создав и реализовав на практике инновационные образовательные технологии "всеобщего среднего образования", доказали, что школьные программы искусственно растянуты в три - пять раз. В те годы они резко выступили против планов АПН увеличить на два - четыре года сроки обучения в школе - тогда им удалось предотвратить внедрение 12-летки в школах. Но хватило и 10-летки, чтобы при помощи неё, поглотив весь прирост ВВП и отняв у народного хозяйства миллионы работников, "традиционные педагоги" уничтожили СССР...

Прочтите и передайте другу:

     На основе более полувека исследований процессов влияния методов обучения на социальное и экономическое развития СССР и, затем, России, был открыт и сформулирован главный закон методик развития и обучения детей и выводы из него:

"Если родители используют западные методики, то их дети будут кормить западные армии".

  Этот закон был открыт на основе исследований разрушительных последствий опаздывающего и неправильного раннего развития, с одной стороны, и созидательных, - с другой, - результатов воздействия на общество различных педагогических методик, образовательных технологий. Вот доказательства, факты. Ответьте, куда направлялись и куда перечисляются до сих пор, и где хранятся, работают сейчас средства от продажи нефти и природных ресурсов? Где работает ныне "стабилизационный фонд"? С 1999 года методы обучения получили высший приоритет в стратегических средствах обеспечения безопасности в Конгрессе США, то есть, приравнены к ОМП. 
     Из этого следует вывод: ни в коем случае нельзя пользоваться устаревшими и ошибочными методиками Монтессори, Домана и других западных школ, иначе страна прекратит развитие и будет ввергнута в хаос войн и конфликтов, а дети потеряют будущее: используйте только прогрессивные отечественные методики, входящие в систему МИР ребенка. Во всяком случае, посмотрите правду об этих методиках, почитайте анализ достоинств и недостатков, пороков этих методик - www.rebenokh1.narod.ru/analiobzranraz.htm,  - они известны специалистам уже 50 - 100 лет.

Как избежать потери 30 % нейронов мозга ребенка?
      Так, П.В. Тюленев обратил внимание на следующие факты, доказывающие необходимость раннего развития ребенка. Начиная с 50-х годов Коннэл (США) подсчитывал количество нейронов попадавших к нему детей разных возрастов. Было сделано более полутора миллионов измерений. В конце 90-х годов эти измерения были перепроверены (Стивен Голдман). Оказалось, что отмирание нейронов действительно происходит! И в огромных масштабах. Так, если вы не сумеете задействовать преднатальный (перинатальный) опыт до возраста 4-х месяцев, то 30 % нейронов ребенка исчезнут.
      Традиционный подход врачей и педагогов, не знакомых с результатами исследований раннего возраста, состоит в том, что они объявляют процесс утраты такого количества нейронов естественным процессом. Для этого даже придуман термин: "прореживание", то есть, прополка от сорняков или лишних растений.  Конечно, такая прополка нужна, если забивать голову ребенка ненужной информацией, или бездумным запоминанием целых слов или страниц текста, транспарантами с изображением десятков, сотен точек для "обучения" счету. Но еще лучше всего нейроны будут отмирать, если их не загружать полезной информацией и интеллектуальной деятельностью, не стимулировать.
      В своих работах П.В. Тюленев впервые показал, что для того, чтобы  сохранить как можно больше нейронов, нужно не только не упустить первые недели и месяцы жизни малыша, но и проводить некоторые специальные, упорядоченные занятия с будущим ребенком и матерью. Эти занятия коренным образом отличаются от всех существующих интуитивных и ошибочных рекомендаций, например Масару Ибука ("прослушивать классическую музыку"), которые сдерживают развитие речи и некоторых других важных сфер интеллектуальной деятельности.
      На основании многолетних педагогических экспериментов, в "системе МИР"  предложены новые рекомендации, зачастую, прямо противоположные старым методам. Сопоставление практических результатов и темпов развития малышей, на которые Вы можете обратить внимание на сайте,  убеждает любого, что в период до 3-х лет имеет смысл отказаться от некоторых ошибочных программ Домана и, тем более, от "метода М. Монтессори", никогда этим не занимавшейся даже со своим ребенком в возрасте до 3-х лет. Стоит ли повторять ошибки, которым уже по 100 и 50 лет? Ведь кто-то, несомненно, будет использовать новейшие достижения нейрофизиологии, которые не были известны известным и модным педагогам и новатором прошлого.
      Так, на основании анализа результатов полутора миллионов наблюдений измерений, сделанных в разное время нейроанатомами, Тюленевым, в частности, предложена "перинатальная педагогика", которая позволяет предотвратить гибель 30 % нейронов мозга ребенка в первые месяцы после рождения.

Продолжение обзора по методикам раннего развития детей см. далее в следующих разделах: 

Теперь вы будете точно знать, что достигнуто и к чему можно стремиться, и как это сделать?

Одаренными не рождаются - ими становятся в новой, оптимальной системе общего образования, предложенной П.В. Тюленевым

Два - три высших образования - до 18 лет: все методики и образовательные технологии - в одной системе оптимального раннего развития ребенка

Вопросы системы МИР рассматриваются  на сайтах других партнеров системы раннего развития, которые создаются при участии родителей и педагогов, перешедших из "традиционного образования" в систему МИР.
- "МИР одаренности" - Проблемы формирования, развития и сохранения одаренности
- "Программа МИР Президента" - Программа воспитания будущего президента, см.: http://www.proprezident.narod.ru/
- "Миру - МИР" - детские сады, школы и вузы занимающиеся по системе МИР
- "Вундеркинд на народе.ру" - методы воспитания, развития и образования особо одаренных детей и вундеркиндов;
- "Центр МИР детей "Лариса" - первый сайт по системе раннего развития, создан в 1998 - 1999 году; - см.:  http://www.larisa.h1.ru/
- "Система МИРР" - Влияние системы оптимального образования на методы социального и экономического развития России, см.:  http://www.mirrf.narod.ru/
- "Развитие и воспитание "детей Индиго" - о методах формирования способностей, делающих детей особо развитыми и одаренными, теми, кого сейчас называют "детьми индиго", "тефлоновыми детьми" и другими;
- Программа П.В. Тюленева "Развивающий дом"  - организация детских садов, школ, занятий, семинаров, тренингов для родителей и педагогов для обеспечения в каждом доме бесплатного оказания услуг образования, охраны здоровья, развития семьи и других.
     Создаются форумы  и телеконференции для родителей и педагогов,  свободные от устаревших представлений и ошибочных методик по раннему развитию детей:
- "Общедоступные форумы по системе методов раннего развития детей" - телеконференции, форумы, темы по раннему развитию детей в системе МИР для незарегистрированных пользователей системы МИР;
- "Новые специальные форумы для зарегистрированных пользователей" по программе "Каждой семье - одаренных детей" по системе МИР.
- Социальная сеть просвещенных родителей: "Ваш ребенок эры Человека Развитого"

      Мы будем рады получить Ваши пожелания и предложения по содержанию,  структуре и модерированию новых форумов, чтобы родители могли получить более полную и достоверную информацию.
      Многие родители нам пишут о том, что нельзя более  допускать, чтобы "традиционные педагоги", захватив телеконференции  спешно наделав "подставных" сайтов по "раннему развитию", и дальше вводили в заблуждение родителей, пытаясь сохранить традиционные взгляды и образование. Конечно, это делается некоторыми недалекими министрами для того, чтобы и далее, - бесконтрольно растягивая сроки полного цикла образования, - обеспечивать занятость учителей.  Всё это осуществляется за счет нейтрализации интеллектуального потенциала ребенка.
      В итоге такой бездарной политики все получается наоборот: страна или регион теряет свой интеллектуальный потенциал, темпы развития сдерживаются и, в конечном счете, учителя остаются без зарплаты и без работы. Кто же будет платить за искусственное раздувание объемов никому не нужной и некачественной работы педагогов? 
     Для систематического информирования родителей, занимающихся по системе МИР, в комплектах материалов включены и высылаются выпуски "Родительской Газеты МИР ребенка", Перечень.

Некоторые обобщающие замечания, итоги, результаты и выводы представлены в виде таблицы ссылок,  приведенной ниже - вы можете ознакомиться с ними, чтобы быстрее учить ответы на многие вопросы

Результаты сравнения с другими методиками:
итоги и последствия

Цели и результаты системы раннего развития ребенка

Социально политические и экономические открытия в области существующей системы сдерживания одаренности

Лучшие методики воспитания великих людей - как частные случаи системы МИР ребенка
- см.: http://rebenokh1.narod.ru/analiobzranraz.htm

   Примечание для ученых и инженеров. В прикладной математике этот принцип "максимума результатов при минимуме затрат" является фундаментальным принципом теории управления и задачи оптимального программирования. Реализовать программу оптимизации воспитания и позволяет новая система настоящего, оптимального развития и образования "МИР ребёнка", в домашних или иных условиях.