Почему не спасутся христиане?

Анатолий Карапыш
 У меня иногда спрашивают, на чём основана моя уверенность в том, что христиане не смогут спастись?
 В качестве ответа, сошлюсь на диалог с Любовью Григорьевой. На мое предложение исследовать вопрос о том, кто есть мой БЛИЖНИЙ, она тоном, не терпящим возражений, ответила: «Анатолий! Ну зачем теории, когда можно на самом себе понять, кто есть ближний. Если вы не пройдете мимо лежащего, и окажете ему помощь, он является ближним для вас».

 Однако, Иисус, отвечая притчей* на вопрос законника о ближнем, не случайно сказал, что прежде мимо израненного прошли священник и левит, а уж третьим нашёл его и стал оказывать помощь язычник самарянин, не признающий всесилие Бога.

 Вот, у христианина, даже мысль никогда не возникнет, что Бог Живой и, прежде, чем что-либо сделать, надо непременно обратиться к Нему и испросить разрешения! Для грешника Бог – не более, чем некий символ, который только для того и существует, чтобы Ему молиться.
 Христианину, как душа (сатана) скажет, так он и будет делать, даже не вспоминая о Боге. А ведь Отец Небесный знает о каждом чаде так досконально, что у нас и волосы на голове все сочтены. (Ев. от Матфея  Мф.10.30). Вспомним Писание, ведь Иисус делал только то, что велел Ему Отец.

 У Христа заповедь только одна, но состоящая из двух равнозначных частей:
 1. "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим и всей крепостью твоею: сия есть первая и наибольшая заповедь;
 2. возлюби Ближнего (Господа Бога) твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь Закон и пророки" (Ев. от Матфея 22.37-40).

 Ближним может быть: либо Всевышний Бог, либо грешник. Если святой возлюбил Господа Бога своего, как говорит Иисус, всем сердцем и всею душею и всем разумением и всей крепостью, то для любви ещё и к грешникам места в нём уже не остаётся. Если же душа любит грешника, то говорить о любви к Богу уже бессмысленно, так как не возможно служить двум господам: «ибо или одного  будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть» (Ев. от Матфея 6.24). Потому и сказано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Ев. от Матфея 4.10).

 И поскольку христиане любят (хоть и лицемерно, ибо своя рубашка всё равно ближе к телу) грешников и пытаются служить им, то о любви к Богу говорить даже не приходится. А без любви к Нему спасение не возможно!

 * - «Некоторый человек шёл из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шёл тою дорогою и, увидев его, прошёл мимо. Также и левит, быв на том месте, подошёл, посмотрел и прошёл мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашёл на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привёз его в гостиницу и позаботился о нём; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нём; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе».
  Далее Иисус, не пытаясь объяснять законнику то, что его уху было не доступно, уже в Свою очередь спросил: «кто из этих троих, думаешь, ты, был ближний попавшемуся разбойникам?» На что законник, ничуть не сомневаясь, ответил: «оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же» (Ев. от Луки 10.30-37). И как же следует поступать: как поступили священник и левит? или же как поступил язычник самаритянин?