Мои пропущенные юбки. Продолжение

Ригорозо
  На первых порах Галя вцепилась в меня мертвой хваткой.Для того, чтобы устроиться на работу, мне нужна была прописка.Для того чтобы прописаться в однокомнатной квартире Гали, нужна была регистрация брака. Для того чтобы зарегистрировать брак необходимо было ждать несколько месяцев после подачи заявления.У Гали оказалась "заточка" - мы поехали сочетаться в ее деревню. Там не нужны были никакие сроки перед венчанием.
 
 Сыграли что-то наподобие свадьбы. Как сейчас помню, народу было много. Водку пили стаканами. Такие были времена. Галины родственники мне понравились. В основном это были образованные люди, хоть и жили они в деревне.Особенно импонировала мать, простая малограмотная женщина - крестьянка.Мне и сейчас кажется, что весь ум восьмерых детей, что она воспитала пришел от нее. Немного смущала национальность семейства - мордва.Ну да до того ли мне было тогда!

  После свадьбы я гонял на велосипеде по деревне и, задыхаясь, распевал песни, еще к тому же и побаливала голова.Дело в том, что на раме у меня сидело милое востроглазое существо, десяти лет от роду и женского полу. С дочерью Гали Наташей у нас сразу сложились приятные отношения.Потом, когда я уже прочитал Набокова,я определил ее тогдашнюю, как нимфетку.
Она была действительно не по годам шустра. Где бы она не появлялась, парни начинали неизбежно пялиться на нее. Конечно она сама начинала сначала на них пялиться. В ранней молодости Наташа была дивно хороша. Не удивительно, что при попустительстве такого отчима, как я, она родила уже в 15 лет. Да что говорить, она и меня чуть не совратила.

  Вскоре после того, как мы поженились, произошел такой пикантный прецедент. Мы были с Наташей дома одни. Смотрели телевизор. Он стоял возле торца нашего дивана. Наташа лежала на диване, я прилег с краю. Не такая уж между нами была большая разница - всего двадцать лет!
 
  Меня влекло к этой девчонке. Ее ко мне тоже. Мы оба это чувствовали. Ток пробежал между нами. Я не выдержал - осторожно положил руку ей на  грудь и почувствовал жар и трепет горячей девицы, ее прерывистое дыхание. При всем при этом мы  с ней болтали о чем-то постороннем. Непередаваемо сильное желание овладело мной. Впервые я прикоснулся к существу столь желанному, столь юному и столь горячо отвечающему.Еще секунда и должно было что-то произойти более существенное, должен был быть сделан следующий шаг... И здесь я спохватился.Что меня остановило? Совесть? Робость? Страх? Расстояние между нами?...

   Но даже и теперь, через много много лет, когда Наташа стала уже бабушкой, мне часто кажется, что она не может мне простить того, что не случилось тогда на диване.

                Продолжение следует.