Письма из прошлого

Раиса Александровна Носова
               

                Памяти Друга


Ты имя мое писал на песке,
Но буквы смыла волна…
Мысль обо мне стучала в виске,
А ночью не было сна.
И, находясь между бредом и сном,
Страшась твоего суда,
Я написала тебе письмо
И выслала  «вникуда».


(Из его письма)
«У кромки моря один брожу,
Следов знакомых не нахожу.
Все также тихо шуршит песок,
Далекий друг мой! Я одинок!
…Все только в прошлом, все позади,
В уме тревожном лишь только ТЫ!
(Написанное   «вникуда» ждал и получил.
Отсылаю последнее, самое дорогое…)


                *   *   *

И фото мое в твоем письме –
Ты снял меня год назад –
Где я улыбалась только тебе,
И счастьем светился взгляд!
Сколько сменилось весен и лет,
В море сменилась вода,
Но неизменным остался  свет,
Что был между нами тогда.