Трудовые будни О чем мы думаем, но так боимся себе

Игорь Безруков
Трудовые будни(О чем мы думаем, но так боимся себе в этом признаться)

Сегодня четверг, как обычно проснувшись с утра я бываю ленив и вял. Мы все знаем как трудно проснуться и взбодрится. Но у меня есть свой секрет. И о нем, чуть позже. И так первая мысль в голове… кто это в зеркале?  не так ли?  Такой вопрос, меня уже не волнует. Ведь сегодня же четверг, а это значит что завтра пятница!!!! О да, она родимая.  Только  вот незадача, что делать если работаешь шесть дней в неделю?!
Хочу предложить тебе мой читатель небольшую задачу. Ты работаешь 6-ть дней в неделю, при этом даже в свой выходной, ты не можешь  толком отдохнуть ведь нужно дома что то тоже делать. И так вопрос первый - сколько ты сможешь так жить? Вопрос второй – чего ты сможешь добиться в жизни, кроме как: ежедневные стрессы, плохое настроение, недосыпание, невнимательность (в некоторых случаях, даже рассеянность), неправильное питание, практически отсутствие личной жизни? Этот список можно продолжать до бесконечности. И можно было ставить крест на жизни как таковой. Слабые люди так и делают. Что печально. Но мы с тобой, мой читатель. Не такие. Нет. Мы сильные. У нас есть силы бороться и противостоять всем проблемам.
Ведь работу всегда можно поменять. Стрессы  растворять в общении с людьми!
Ведь, если подумать что такое стресс? Как по мне, и я думаю ты согласишься, мой читатель, это придуманный и же даже надуманный термин. Поясню почему. Допустим нам дали работу, сложную, как нам сразу может показаться. И тут же большинство говорить, это не для меня, я не смогу, и т.д. .Но почему? Почему когда жизнь на преподносит нам испытание и мы даже не попробовав разобраться и понять, сразу сдаемся. Тут же некоторые бегут за барбовалом, кто валерьяну, а кто вовсе на основе транквилизаторов. И потом говорят, что город это «зло». Я считаю, это крайностями.
И так вернемся, к нашим вопросам. Что я могу? А чего просто не хочу? Философствовать можно много, долго, даже бесконечно. И в итоге, так ничего и не сделать. Задайте себе один простой вопрос. Когда я в последний раз, я себя чувствовал хорошо? А топом, как долго было у меня такое чувство? Ответы буду разные, но и похожи одновременно. Попробуйте, Вам понравиться! Я знаю, сам часто люблю задавать вопросы, и поверьте, это работает.
Чем чаще Мы с вами будем обращаться к своему второму «Я», к себе самому. Тем больше мы будем понимать необходимость в само развитии. Ведь, нельзя (практически не возможно) знать все! Нужно просто начать и верить в свои силы.
На этом буду заканчивать свой небольшой рассказ «О мыслях которые нас с вами посещают».
Продолжение следует….
П.С. мы живи, пока живем!