Память

Суэли Дэмпера Тэпра
Привет.
Скорее всего, мы уже знакомы. Я - просто прохожий на улице. Я - тень домов, городов, стран... Людей.
  Вы когда-нибудь задумывались о том,  какова жизнь других людей вокруг вас? Хоть однажды? Например, выгляните в окно. Что вы там увидите? Постарайтесь представить, что у каждого человека на там есть своя история, своя жизнь, да, вы не знакомы, но попробуйте представить: Его первый поцелуй, первая влюбленность, первое предательство, первые друзья.
  В наше время люди так зациклены на себе. На своих интересах и на своих целях. Людей нисколько не волнует даже их будущее, что уж говорить о других? Скажи мне, как часто ты сам помогаешь людям? Я уверена, что не чаще, чем я.
  Ты считаешь себя особенным, да? Словно бы ты лучше, чем те люди, вокруг. Ведь ты человечней, умней, добрей. Чушь. Ты точно такой же. Такой же, как они, такой же, как я.
  Задумайся, как часто ты сам делал другим людям больно. Так имеешь ли ты право обижаться на них, когда тебе отвечают тем же. Нет, никакого.
  Пустота поглощает сердца людей. Они рождаются без души, а если и с ней, то вскоре теряют ее. Безразличность, ненависть, злоба - основные эмоции нашего поколения. И ты ничем не лучше остальных. Мы все пугаемся и заглушаем голос совести, когда видим человека, искренне пытающегося измениться, стать лучше. А потом чувствуем удовлетворение, когда он ломается и становится таким же бездушным, как и мы.
  Вот только однажды придет момент, когда ты столкнешься с той, которая знает обо всех твоих грехах, обо всех недостатках и минусах твоей жизни, обо всех предательствах твоей жизни. Твоя память. Что сможешь ты сказать ей в оправдание?