Любовь, пизец и Гарри Потер

Алексей Сташук
Я сижу и жду… отключили свет… жду когда сядет зарядка на ноуте… когда придет бывшая жена забирать свои вещи… Я жду зиму и снег… когда будет много снега и можно будет кататься на горных лыжах… С самого верха – в самый низ горы… туда на подъемнике…обратно… только ветер в лицо… скорость… и ни одной мысли в голове….Только вот цены на подъемники на горнолыжных курортах че то как то не радуют совсем… Надеюсь в этом году не повысят… Надеюсь в этом году я не сломаю себе ничего и отлично откатаю сезон…
Думаю все тоже чего то ждут… счастья… взаимопонимания… денег… смерти… А  если долго ждать счастья… взаимопонимания… денег… смерти…??? Наверное можно просто устать….
- ну че, как у тебя с книгой-то,- спросил знакомый
- да никак пока, жду когда ее откорректируют
- а про что будет?
- ну там стихи, про меня…
- наверное не интересная будет…
- посмотрим…а про что надо????
- ну про любовь, про такую ахуенную любовь и чтобы ****ец в конце был…
- а почему ****ец???
- ну, ты че, не знаешь, что ли? любовь заканчивается либо трагедией либо банальностью…не помню кто сказал…
- так слушай, у меня там и любовь и ****ец вроде есть…
- не, все равно не интересно будет…
-наверное ты прав…ну а если про енотов написать… у них же наверное тоже любовь есть, а ****ец когда их на шубы пускают…
- лучше что то типа грри потера напиши…
- да ну тебя…
Мы с ним раньше бухали… в юности…довольно  долго… разговаривали… бухали… а теперь, встретились и что… еноты…****ец и гарри потер…
Не, если ждать чего то, то лучше одному… чтоб своим ожидающим видом не заебывать других… Вот как мой сосед по даче к примеру… Довольно долго он бухал… наверное всю жизнь… просто так он скрашивал свое ожидание… Только теперь я понимаю – просто он был никому не нужен… Жена ушла, дети… про детей не знаю, вроде были… «От хороших мужей жены не уходят», так знакомая говорит… Кто знает, может и права она… Только вот он, сосед мой, однажды летом взял и устал ждать… Помню солнце светило во всю… Между нашими участками заборчик небольшой и зелень – трава и кустики всякие… А на его участке яблони росли… Старые яблони.. И первые ветки над землей не высоко… И ветки толстые и яблони красивые… Так вот… А мне было лет то немного… Сидим на улице с мамой и бабушкой… Лето же… Вот слышу хрип какой то… Встал… Смотрю… А не вижу ничего… Маленький… Бабушка встала тоже давай смотреть, потом говорит, даже скорее кричит мне– «Быстро в дом!» Ну я за дверь то зашел, слушаю, что говорят… И мама бабушке говорит – «Повесился». А я думаю, вот так дела, днем … на яблоне… да еще летом… Дурак, что ли… Ну, что, бывает, соседи, хули и не такое выкидывают…
Другой вот…У него на участке дерево росло… Береза… Большая толстая и красивая… Потом, то ли от старости, то ли что,… осталось половина березы… Один ствол, метра 3 высотой, прямо по середине участка… Так сосед взял его ошкурил… Раньше ствол был с корой и серый какой-то, а теперь белый, чистая древесина… Ошкурил и одел сверху колпак такой большой и красный… Такой полукруглый красный колпак… Вот иду, смотрю на его творение… ***… Ну вылитый… Большой трехметровый хуй… Зачем ему он нужен, я как то постеснялся спросить…
Наверное он тоже чего то ждет… В ожидании, главное не сдаться… У одного веревка, у другого *** во весь двор… Не, не то все… Надежда… Вот что нужно… Ну, там уныние грех, это вроде все знают… Надежда… А вот где ее взять… Непонятно…
Раньше вот  думал – ну все еще впереди… А теперь… Теперь кажется что и ****ец впереди уже известен… По крайней мере его варианты… Скучно даже…
Терпение… Вот… Вот это вещь… Потерпел немного, вроде легче… Привыкаешь… Хотя человек же ко всему привыкает… Бывает из одной жопы попадаешь в другую, еще более худшую… И так вниз… Из одной жопы в другую…
Черт, надо позвонить кому то… А то надежда и терпение это хорошо… А вот кому-нибудь позвонить… Может дельное что скажут…
-привет, подруга, как ты???
- на ничего…
- как сессия???
- да вот, сдала сегодня 2 экзамена…
- молодец…
- а ты чего???
- ничего, дома сижу…
- так давай приеду, в баню сходим…
- да, давай…
- давай я Наташку еще возьму…?
- так меня на вас двоих не хватит…
- хватит…
- приезжайте…
А все таки больше всего жду снег и горные лыжи… Хобби, так сказать, чтобы с ума не сойти…