О прощении

Алиса Сила
О важности прощения теперь говорят
почти на всех углах;
но кого мы собрались прощать?
Я так и не поняла?!!!

Всё гораздо проще;
и это надо понимать,
что христианский термин устарел сейчас

Что значит горделивое  "Я ПРОЩАЮ ВАС?"

Замените на словосочетание  "Я ЗНАЮ О СВОИХ ГРЕХАХ",
и почему этот человек со мной так поступал
или продолжает поступать!

Так как Я ЗНАЮ в чём грех мой,
почему этот человек оказался со мной-
(почему его попустил Бог,
тоже устаревший оборот,
но об этом потом)
и поэтому другого мне не за чтО прощать!
Я САМ!
Я САМ такой!
и поэтому со мной
поступают, как с собой!!!

А заповедь говорит:
Поступай с другими,
как хотел бы чтоб поступали с тобой!
И поэтому мне ли прощать,
если я сам в таких же грехах,
и получил то,
что "знал"!

Мне ли тогда прощать?
Бог его простит,
так как знает, как с ним поступить!

Такое размышление
может только дать Истинное Смирение,
которого и нет в помине у христиан,
но если только у тех-
кто ЗНАЕТ о своих грехах!

Лже -смирение
рождает лже- прощение,
а в итоге
лже - покаяние
рождает
лже- раскаяние!

Вот такой круговорот
происходит ЛЖЕ-ВСЕГО!!!
***
P.C. Спустя время,
один воцерковлённый человек написал, что это богохульство,
а я не понимаю в самом деле,
в чём заключается оно,
если и "волос не упадёт"
и прыщ не вскочит
без попустительства Бога,
а человек всё также знать не хочет
о грехе своём,
и за что это всё попускает Бог,
так как может он
от всего сердца прощать?
Как Станиславский, я бы сказал:
Не верю, друзья!