Мой добрый друг ушёл...

Познавшие Вечность
    Памяти Евгения Григоренко
    Галина Есенкова

http://www.proza.ru/avtor/grigorenkoevgen
http://www.stihi.ru/avtor/grigorenkoevgen

               
Мой добрый друг ушёл…
Слезами пролилась тоска по недосказанности…
Замерев от ужаса, болью отозвалось сердце…
ПРОДОЛЖАЯ ЖДАТЬ, НЕ ВЕРИЛА В РАЗЛУКУ НАДЕЖДА*,
Она просила о недоразумении и чьей-то ошибке…
Время остановилось, застыв одиночеством…
Пустота разверзлась чёрной пропастью…
Молитву о спасении и покое шептала память…
Коварной разлучницей ухмылялась вечность…
Мой добрый друг ушёл…

*Выделил текст непроизвольно сам компьютер. Я не стала вмешиваться и исправлять...
Рецензия на «Мой добрый друг ушёл...» (Галина Есенкова)

Какое горе! Ужасно. Я только недавно познакомилась с его творчеством и добрым юмором. Разделяю вашу скорбь.

Любовь Папкова-Заболотская   21.11.2012 15:23   
Большое спасибо Вам, Любовь...
С уважением, Галина.

Галина Есенкова   21.11.2012 18:
Галина, светлая память Вашему другу Евгению Григоренко. С уважением,

Любовь Кирсанова   09.11.2012 19:42   
Спасибо, Любовь...
Всего вам доброго. С уважением, я.

Галина Есенкова   10.11.2012 04:49   
________________________________________
Рецензия на «Мой добрый друг ушёл...» (Галина Есенкова)

Увидела фотографию- не поверила, не так давно я была на страничке Евгения.
Соболезную Вашему горю Галина.
Светлая память Человеку...

Ирина Шульц   08.11.2012 22:59   
Спасибо, Ирина... Это был... прекрасный Человек!

Галина Есенкова   09.11.2012 03:44   

Он верил в себя и ещё никого не хотел раньше времени окунать в горе.

С уважением,
Игорь.

Игорь Исетский   08.11.2012 18:51   
Скорее всего, именно так. И мы верили, или хотели верить... И как жетрудно было поверить, что больше нет... Читая его переписку с другими, наткнулась на ситуацию, что ошибочно(?) сообщили о чьём-то уходе в невозвращенье... И как за соломенку ухватилась в надежде, что вкралась опять ошибка... Господи! Какого же сейчас его семье... страшно даже представить...
Спасибо, Игорь...

Галина Есенкова   08.11.2012 17:35    Он так на артиста из "Детективов" похож. Я фамилию не знал. Думал, что он.
Не довелось нам пообщаться, к сожалению.

Игорь Исетский   08.11.2012 18:52   

Галина, Евгений Григоренко писал: "Люди любят жаловаться, унывать по поводу короткой жизни. Но я как-то неожиданно пришел к выводу, что коротка не жизнь – а память разлюбезная моя!"
Человек жив, пока его помнят! Живите и помните тех, кого любите!
С уважением,

Евгений Боровицкий   08.11.2012 16:02   
Спасибо, Евгений! Я помню эти его слова. И более того, именно в нашей с ним переписке он написал их мне в письме... Благодарю судьбу за встречу, пусть и виртуальную с Женей!
Ещё раз Вам СПАСИБО за добрые слова.
С уважением, я.

Галина Есенкова   08.11.2012 16:24   
Мы рядом с тобой
Время лечит .........

Олег Устинов   08.11.2012 10:02   
СПАСИБО, Олег...

Галина Есенкова   08.11.2012 10:48   
Держись, Галя.
Лишние слова говорить не буду.

Григорий Родственников   07.11.2012 21:43   
СПАСИБО, Гриша!

Галина Есенкова   08.11.2012 03:
Галиночка! Примите мои соболезнования!
Я не знала Евгения лично, недостаточно хорошо знакома с его творчеством, но то, что читала у него на странице, оставило хорошее впечатление как о писателе, так и о человеке.
Светлая память товарищу по перу!
Светлая память Евгению Григоренко!

Светлана Лось   07.11.2012 17:07   
Большое СПАСИБО, Светочка, за поддержку и прочтение...

Галина Есенкова