Вчера 19. 12. 12. внезапно ушла из жизни моя любим

Познавшие Вечность
Вчера,19.12.12. внезапно ушла из жизни моя любимая сестра Женя, мама Саши и Насти,жена Толи, бабушка внукам Данику, Мишели и Мирели.
Жене было 59 лет.
Похороны сегодня 20.12.12 на кладбище г. Хедера в 14.00
0544769471
Рецензия на «Вчера, 19. 12. 12. внезапно ушла из жизни моя люби» (Евгения Гут)

Слова пропали.
Очень молодой душевно человек, Евгения. Добрый и талантливый.
Светлая память.

Юлия Ёлка 1   04.03.2013 01:07   
Я прочла чистую и чувствительную к красоте слова и живописи Михаила Скрипа, восторженную рецензию Евгении, и захотелось заглянуть к ней, но она уже в другой жизни, я не застала её дома. Светлая память такому живому и неравнодушному, красивому человеку. Поклон всей её большой семье, держитесь дорогие!
В "Иллюзии" Женя написала "Мысленно я поднималась и легким перышком летела над Землёй". Уже не мысленно...
Светлана Кременецкая   05.02.2013 06:
Царствие Небесное, Евгении и вечная ей память.... Выражаю соболезнование родным и близким Евгении.... Очень больно и тяжело расставаться с хорошими людьми. С горечью, Надежда.

Татьяна Богдан   17.01.2013 20:13   
Я узнала о смерти Женечки за 2 часа до Нового года. Для меня это было потрясением.
Евгения в моей памяти навсегда останется очень светлым, добрым и необыкновенно талантливым человеком.
Пусть тебе, Женя, земля будет пухом.
Всем родным Женечки выражаю самые искренние соболезнования.
Скорблю с вами.
Кира Крузис.

Кира Крузис   02.01.2013 12:03   
Искренне соболезную!
Светлая память и человечий покой рабе Божией Евгении!

Ирина Соцкая   30.12.2012 16:
Примите, пожалуйста, и мои соболезнования!

Боюсь сказать что-то не то, потому что мне не всё ясно.
В любом случае 59 лет это совсем не срок и вдвое трагично.

Виктор По   29.12.2012 21:53

Моё соболезнование всем родным Жени. Слова бессильны высказать горечь потери.
Со вчерашнего дня вертится в голове чеховское:"Мисюсь, где ты?.."
Женя, оказывается, такими важными были для меня наши спонтанные обмены мнениями на "Одноклассниках".
Как часто мы совпадали по поводу прочитанного, а также по отношению к жизни, к своей роли и миссии в семье, к путешествиям и прочим естественным и привлекательным благам, которые не казались нам необходимыми.
Осталась "непутёвая" Наташка неприкаянной...
Женя, спасибо за талант...
Женя, Женя...

Зоя Чепрасова   25.12.2012 08:
Прощай, Женя. Твоя честность, проницательность и доброта так помогали в нечастых наших диалогах. А рецензии твои - как глоток воздуха.
Ты никогда не жаловалась, ты всегда всех жалела. И вот...
Твой земляк по Свердловску,
Володя.

Александрович 2   25.12.2012 13:33   
Сегодня 9-й день,как ушла Женя...
Но я верю, я знаю - она с нами,потому что свой талант, свет своей души,свою мудрость, искренность,своё ощущение мира она оставила нам.
Она жива - пока помним.
Поэтому я прошу всех,кто читал и читает Женю,

ВНЕСТИ ЕЁ В СПИСКИ ИЗБРАННЫХ.

С уважением, Элеонора Мальц

Мальц Эдуард Лазаревич   27.12.2012 11:01   
Женя всегда останется ИЗБРАННОЙ - в наших душах...

Наталья Столярова   28.12.2012 18
Я узнала о смерти Женечки за 2 часа до Нового года. Для меня это было потрясением.
Евгения в моей памяти навсегда останется очень светлым, добрым и необыкновенно талантливым человеком.
Пусть тебе, Женя, земля будет пухом.
Всем родным Женечки выражаю самые искренние соболезнования.
Скорблю с вами.
Кира Крузис.

Кира Крузис   02.01.2013 12:03 
Я прочла чистую и чувствительную к красоте слова и живописи Михаила Скрипа, восторженную рецензию Евгении, и захотелось заглянуть к ней, но она уже в другой жизни, я не застала её дома. Светлая память такому живому и неравнодушному, красивому человеку. Поклон всей её большой семье, держитесь дорогие!
В "Иллюзии" Женя написала "Мысленно я поднималась и легким перышком летела над Землёй". Уже не мысленно...

Светлана Кременецкая   05.02.2013 06:15 
Соболезную.
Ушёл добросердечный человек и прекрасный и уникальный писатель. Талантливая во всём Женя ещё копировала и вышивала шёлком пейзажи классиков (Шишкин, Поленов, Левитан, Серов, Васильев) и дарила их людям.
Помолюсь за её светлую душу.

Лев Верабук   22.12.2012 11:23 
Такая боль....

Женечка - удивительный человек. И как сказать о ней - была...?

Мы всегда будем помнить о ней. Осталась незаконченной её талантливая повесть, недописанным наш общий роман, несказанными - слова.

Мы так мечтали встретиться у нас, на Урале, наговориться...

Близким Жени: примите наши соболезнования и сочувствие.

Наталья и Василий Тихоновец

Наталья Столярова   21.12.2012 08:52   
Прощай, Женечка. Я помню тебя со студенческой скамьи. Ты выросла до настоящего писателя, мудрой и умной женщины. Красавицей ты всегда была, ею и осталась. Вечная тебе память, дорогая. Прощай.

Виктор Винчел   21.12.2012 08:
Виктор, может быть Вы что-то знаете, что случилось? последнее письмо от Жени я получила 16 декабря, так всё неожиданно, это не праздное любопытство, пожалуйста, если можно.
Наталья

Наталья Ковалёва   21.12.2012 20:30   Прочел на Одноклассниках. Не поверил. Поверил только, когда написала её одноклассница, что всё это так на самом деле...

Виктор Винчел   22.12.2012 09:43   
Светлая память доброму ,талантливому человеку!
Искренние соболезнования её родным и близким.
Но "смерти нет,пока живёшь ты сам,иль живы те,кто чтит и помнит твоё имя!"
А Женечкино имя будут чтить и помнить многие!
Держитесь!
Я не верю. Как-то все, она же собиралась к морю, да, так кажется что шутка, страшно.
Я не верю.
Держитесь господи, не верится
Без неё так бессмысленно все, хочется чтоб это было шуткой. Женька, Женечка привет тебе из Сибири.вот и не встретились и Саяны тебе не показала.
Как же детям сейчас тяжело, близким, если нам далеким так.

Наталья Ковалёва   21.12.2012 04:54 
Ужасное горе!
Евгения Гут была настоящим, большим писателем. Как жаль, что при жизни ее вещи не были опубликованы в книгах и толстых журналах. Очень надеюсь, что она хотя бы после смерти станет известной широкому кругу читателей.
Я знала Женю по переписке.
Нет слов. Такое горе.
Мои соболезнования близким.

Елена Забелина   21.12.2012 01:47 
Примите самые искренние слова со-чувствия и соболезнования.
Мир ее праху.
Вечное Царство душе.
Вам всем сил и мужества.
Женя - один из самых моих любимых авторов на Прозе.
Мы почти подружились.
Мне очень жаль.

Евгения Кордова   20.12.2012 23:24 
КАК ТЯЖЕЛО СЛЫШАТЬ И СОЗНАВАТЬ: ЕЩЁ ОДНОГО ТАЛАНТА НЕ СТАЛО НА ЗЕМЛЕ, ЕЩЁ ОДНА ЗВЁЗДОЧКА ПОГАСЛА!
ДА УПОКОИТ ГОСПОДЬ ЕВГЕНИЮ В ПАЖИТЯХ СВОИХ!

Владимир Эйснер   20.12.2012 18:56 
Мои соболезнования.
Светлый человек, талантливый, добрый и открытый. Мы собирались встретиться на днях.
Светлая память.
Скорблю вместе с родными и близкими.

Светлана Шапиро   20.12.2012 15:
Слёз не сдержать...
Мы только недавно встречались...
Примите соболезнования...
ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК ушёл....
И вопросы за что? без ответа...

Лютик Золотистый   20.12.2012 15:24   
Лютик - страшная весть..
Чуть-чуть может утешить,
её след в наших сердцах.
Склоняю голову.
Глубока печаль.
Держитесь!!!

Дина Иванова 2   20.12.2012 19:34