А потом придёт весна

Анастасия Силенсер
  "Мне, плохо, но это пройдёт - и помолчав мгновение, она, вдруг с твёрдостью произнесла - Да, это пройдёт! Вот наступит весна и пройдёт! - чеканил в шуме зимнего порывистого ветра её голос. Она присела на край наноса из снега и замерла. Она не чувствовала холода, лёгкое покалывание покрывало каждый сантиметр кожи, забирая силы и погружая в сон...
  Спустя несколько часов на неё наткнулись случайные прохожие, один из которых и обнаружил безжизненное тело, поскольку собака, что он выгуливал довольно странно повела себя, точно почуяв не ладное и ринулась к этому месту, где и лежала она.Подоспевшие медики, к сожалению, помочь ничем уже не могли, лишь, только им оставалось констатировать факт смерти в результате сильного обморожения в ночные часы январской непогоды.
  По прошествии года, мать погибшей девушки по своей привычке, ставшей для неё своеобразным ритуалом, после смерти дочери, делала уборку в её комнате, комнате, где больше не было живого, где только вещи неодушевлённо и, казалось, с жалостью смотрели со своих мест, храня отметины прошедшего. Перебирая книги, чтобы смахнуть налёт пыли и тут к её ногам упали письма. Женщина незамедлительно наклонилась и подобрала их. Она их осмотрела, это были белые конверты совершенно чистые от каких-либо пометок, будто, отправитель ждал момента, чтобы их отправить, но так и не дождался. Она вздохнула и опустилась на край кровати. Ворох воспоминаний и мыслей закружили её уставшие разум и сознание. Первое, что ей пришло "я не могу, это не моё, а, вдруг...а что а вдруг" переспросила она мысленно сама себя, и горечь тоски наполнила её глаза слезами. В это же время сердце сжалось в болезненной струне своей и всё стало неясным вокруг. Как могла женщина взяла себя в руки и решила, что прочтёт. Дрожащими пальцами она аккуратно надорвала три конверта и извлекла сложенные напополам листы тетрадного формата. Первый был озаглавлен так:
  "Зиме.
Не хочу обращаться к тебе, потому что кроме смертельного и пронизывающего холода, ты, ничего не несёшь, мне. Но я должна раскрыть тебе свою тайну, ведь, именно ты - мой палач. Я решила, что больше не могу  так. Слишком непосильна для меня стала эта ноша, которую когда-то 25 лет назад возложила на меня весна, придя, сквозь, январь. Ты, не встретишь меня, когда я приду к тебе навсегда, только прикроешь и припорошишь освежеванные раны моей души, в которую я разучилась верить. 30.11." заканчивалось этой датой это странное и короткое письмо. Что значило это всё? А возможно я знаю, что и по щеке засверкал прозрачный ручеёк. По инерции она развернула следующее письмо и её взгляду предстало:
  "Осени.
Это последняя моя осень. Последняя во всех смыслах. Осень - Ты последняя моя остановка в жизни. За моей спиной идёт мокрый дождь, где я улавливаю пустоту. Она поёт и плачет навзрыд, но мне не страшно, что эта музыка стирает меня и моё время. Просто забыть, уснуть, ослепнуть, онеметь и оглохнуть хочется, мне. Просто не хочу Быть..." Теперь эмоции, что она сдерживала прорвались наружу и женщина уткнувшись лицом в ладони, запричитала "как же так, как так?",но только тишина отзывалась ей.Вдруг она заметила для себя, что есть ещё одно письмо и тотчас собрав оставшиеся силы,и впилась в забегавшие строки:
  "А потом наступит весна....
Я верю, что она придёт. Но сумею ли я дождаться, ведь... Да, что это я? Она наступит конечно же и излечит меня, станет моим собственным маленьким чудом. Я смогу выбраться из этих каменных стен безысходной зимы.
А потом придёт весна и я расскажу маме, папе и всем всем, как я их любила и люблю." последнее предложение далось с неимоверным трудом, а далее женщина стала задыхаться, в груди жгло, кровь пульсировала бешеным ритмом в висках, готовая вырваться наружу. Зазвенело в ушах и она сползла на пол... Вечер дробил тени за окном, последние, предзакатные солнечные зайчики отплясывали по комнате, изредка задерживаясь на искажённом судорогой лице, остекленевших зрачках в немом вопросе, утверждаясь и веря "а потом придёт весна"...