На тему дня

Ученикпожизни
Материализация сознания святого духа во мне толкнулась понять его, когда я услышал слова режиссера Любимова  о том, что Высоцкий святой, что меня поразило. Я лично никогда не считал Высоцкого святым. Даже наоборот, а в качестве примера по строкам которого можно строить мораль государства, можно привести Пушкина с такими строками, как: "Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы!"
Или: "Как мимолетное виденье, как гений чистой красоты".
Высоцкий проповедует психологию сильных личностей, но мафиози тоже сильные личности и не во имя идеалов, а просто утверждения себя в таком предприятии, как покорении гор, что, если кто слаб, то ты не брани его, а гони. По законам бизнеса.
А как относиться к личности Высоцкого как после таких строк, как: "Она хрипит, она же грязная, и глаз подбит и ноги разные. И, говорят, была наводчицей. - А мне плевать, мне очень хочется".
И сейчас Высоцкий забыт, а вспомнили о нем потому, что его сын Никита выступил с использованием имени Высоцкого как брэнда для алкогольной продукции с использованием названия этой водки для рекламы. Ну и что? Вполне приличное место.
Да, Высоцкий в свое время был очень популярен, но не как поэт устоев этого государства, а как поэт, разрушающий эти устои. За свою самостоятельную жизнь, а справедлива она или нет, об этом не думает. Думает прежде всего о себе как естественных потребностях человека, а не человека, верящего в идеалы.
Сейчас Высоцкий чужд массам, потому что он был поэтом государства в государстве. Как личность, способная проявить себя. Вот хотя бы взять такие строки: "И вот идет к нам стюардесса как принцесса, надежная, как весь гражданский флот".
Гражданский флот. Он подразумевает собой государство, прочное, могучее, справедливое, на фоне которого ты свободный человек, способный проявить себя в любой профессии. Был бы талант. Как и в каждой профессии государство создавало условия освоения ими. И в каждой шараге какой-либо специалист, который мог проявить себя, заработать приличные оклад, мог чувствовать себя Стенькой Разиным или таким же значимым в жизни, как олигарх.
Как, например, взять фильм "Весна на Заречной улице", в которой герой сталевар. И говорит о дружбе, о любви. Как духовной жизни высшего порядка и выше таких понятий в мире нет.
А теперь у нас нет государства, которое б как при советской власти заботилось о людях. А теперь ты никто и у нас теперь нет сталеваров, доярок, ученых в том значении, как раньше хозяев жизни, а есть холопы, работающие за определенный оклад, чтобы не умереть с голоду. Потому что у нас нет теперь такого государства, которое б могло нас оценить и которому нужны как трудящиеся, создающие его мощь. И зачем нам нужен Высоцкий, если нас не ценят как трудящихся?
Ведь уважали же нас раньше за честь и труд, чтобы почувствовать себя личностью не меньше, чем Стенька Разин, отводящий душу в буйстве как буйный, о которых Высоцкий пел, что у нас их мало.
А Стенька Разин это историческая личность, значение которого не могут определить историки, какие, как Карацуба. Она рассуждала о Стеньке Разине как о влиянии на народ, но не могла оценить. А оценить можно только с точки зрения святого духа, при котором Стенька Разин использовал княжну, а чтоб сохранить авторитет перед ватагой, чтобы не досталась им, бросил из судна в воду, а если такая нравственность, то царь предпочтительней его. Что менять царя на Стеньку Разина, если он сам такой хам, что царь будет правильнее управлять народом. Более нравственно.
А как с точки зрения святого духа рассмотреть историю развития государства, как с точки зреиня экономики, дураки и плохие дороги, так с точки зрения истории как чести в интеллекте царей, потому что образ его биографии как образ истории государства Российского. И Библия как предупреждение о том, что первосвященники распяли Христа и надо погубить душу свою, но во имя Бога, чтобы защитить его. А как?
С точки зрения экономики дураки и плохие дороги в истории как условием развития общества определяется степенью рабства в нем. И исторически переломным моментом степенью определения святого духа в материальной жизни явилась книга Чернышевского, роман "Что делать?", как предприниматели Кирсанов и Лопахин в швейном цеху, которым управляли, очеловечили труд работниц, стали платить достойную зарплату, и те так раскрепостились, что во время труда пели, дали прибыль в экономике.
А царь Николай I дурак, он видел в народе раба, стоящего перед ним на коленях в раболепии перед блеском орденов и регалий высшестоящих чиновников как перед высшими существами. И что трескотня фраз, если по доходам разницами между чиновниками сверху и людьми труда как между феодалами и их рабами.
Если материализовать святой дух по экономическим отношениям в обществе, то Ленин, Сталин святые. Когда Сталин умер, то на сберкнижке у него лежало пять рублей, а больших благ для личного пользования Сталин не имел, и Сталин в общении с людьми был человечным в духе братства, товарищества между людьми. Но между Сталиным и народом встали люди типа Хрущева как холуи, которые своим восхвалением Сталина отстранили его от народа, взяв на себя право от его имени беспрекословного повиновения народа, чтобы добиться власти. Пользоваться ею.
Я помню то время, как в школе ловил каждое слово учительницы и меня учили только хорошему, а Родина была самой могучей в мире. Вокруг меня жили люди, которые хотели стать учеными, токарями, космонавтами и профессионалами других областей труда. И сталевар по общественному значению был не менее популярен, чем сейчас олигарх. И не было миллионов, миллиардов, которые они как крысы растащили по банкам. Не было никаких гастарбайтеров, а на каждом рабочем месте трудящийся страны как почетный гражданин страны. А деньги были распределены так, что каждому по труду, а от каждого по способностям.
Но холуи это те же иуды. Это они делали сталина святым, доводя народ до беспрекословного подчинения власти, бездумного. Но тем более когда нет власти, легче воровать. По сути дела рабы в экономике это холуи в нравственном отношении иуды. Это по Гоголю те же Иваны Ивановичи, Иваны Никифоровичи, которые из-за меркантильных соображений кто как кого назвал, и тот в ответ подпилил курятник, не могут примириться.
А дай тридцать серебряников, продадут святое в душе, но Иуда в ответ на предательство, что не могу уже найти товарищей, и повесился. А иуды живут у кого нет святого в душе до такой степени, что за материальные блага растопчут все святое как вокруг, так и в себе. И первый Хрущев любимец Сталина благодаря покровительству которого и выдвинулся. А как пришел к власти, растоптал авторитарный метод правления Сталина, но все решения Сталин принимал во имя Родины, чести, а совесть, честь авторитарные свойства человека жить во имя народа. Примером которых служит крах экономики в СССР при правлении Хрущева, когда он отступил от жесткого правила путем контроля вплоть до репрессий поддерживать порядок в стране, исходя из высших принципов.
По сути дела на примере Сталина и Хрущева можно сравнить два метода правления государством, когда Сталин был честен во имя высших принципов в отношениях общества, а Хрущев сделал послабление, но в сторону безнарвственных поступков личностей, оправдывая их безнравственные поступки, как, например, зэка Солженицына в ГУЛАГе, когда тот суп с картофелиной тянул к себе, а пустой прочим членам бригады, когда хотел первым пролезть на обед, а охранник огрел его дубиной.
Почему у нас нет второго Солженицына? Ведь условия содержания зэков в тюрьме стали значительно хуже. По крайней мере зэк Солженицына хотел жить. У меня так и стоит перед глазами его здоровая рожа в натопленной казарме при полном электричестве, когда тот зэк сидит с печениной в руках, философствует и его пальцем никто не тронет. А его слышит весь мир как героя, что главные теперь не Родина, а он, чтобы нажраться.
Как сейчас помню, зашел на литобъединение в то время и услышал стих со словами "Первый удар хлеб. Второй удар хлеб. Третий удар штаны. А четвертый - будущее страны."
И эти слова произносились с пафосом как лозунги революционного содержания, что черт с ним с государством. Главное, подумать прежде о себе. От таких решений выиграли чиновники. Простые люди жестоко просчитались, так как именно таким образом мыслей разрушалось наше государство, что гарантировало народу все права до девяностых с демократией, при которой трудящимся не выплачивали заработную плату.
Разрушение государства было выгодно чиновникам. Взять хотя бы руководителей предприятий, которые стали устраивать на выгодные должности своих, ужимали рабочим зарплату, а себе за счет сэкономленных средств выбивали премии, прогрессивки, всякого рода доплаты.
Я уже не говорю о прямой коррупции, начавшейся при Брежневе, например, секретаря обкома в Краснодарском крае, по делу которого в прокуратуре было заведено дело и состоялся суд. А, например, в семидесятые годы, когда отдыхал в озере Селигер, то рядом с турбазой жила девчонка лет девятнадцати, дочь какого-то шишки из Ленинграда, так в отдельном коттедже, ее обслуживала служанка, водитель на машине, а ела она тогда черную икру ложками.
Так что тогда еще партия переродилась и из ее рядом вышли олигархи, которые при Ельцине, чтобы не упустить власть, за счет облигаций ГКО так ограбили страну, что уничтожили в стране все предпринимательство, устроили в стране дефолт. Это не какие-то теории Маркса, Гегеля или свободного рынка, а просто люди, добившиеся власти, но с точки зрения материализации святого духа, то в Ленине, Сталине был этот дух, что интересы государства они ставили выше своих личных.
И, начиная с Хрущева, те, чей дух был не на уровне социалистического следовать идеалам, чтобы думать прежде всего о необходимом для государства, а не о себе. Прежде всего сам Хрущев при Сталине любимец Сталина такой горячий инициатор его реформ, а потом разоблачитель. Но сам разоблачитель с его идеями демократии зашел в тупик в области идеологии, когда стало понятно как низко понизилась планка нравственности народа, захотел ввести бригады коммунистического труда, то теперь в ответ стали рождаться анекдоты вроде того, что пусть слоны работают, уних яйца квадратные.
И с Хрущева пошла череда этих оборотней вождей. Даже Брежнев, что защищал Медунова, главу Краснодарского края, коррупционера, от суда. Или Горбачев, которому партия дала все, а он с Тэтчер обсуждал вопрос, как оставить в России восемнадцать миллионов человек для обслуживания интеерсов Запада. Или Ельцин, который написал такое заявление в партию, что в комиссии все прослезились, а после тоже отказался от партии. Или Гайдар дедушка которого, правда, со страху, что перерезал чересчур народа в Хакассии и боялся ответа, написал такое прочувственное произведение "Тимур и его команда", а внук расстреливал этих тимуровцев в Белом доме.
И Высоцкий тоже оборотень. Хотя сам не понимал этого. Я так сужу о Высоцком, потому что тот хотел включить свои песни в постановку фильма "Место встречи изменить нельзя". А они по духу противоречили фильму. В его содержании. И режиссер Говорухин постановщик фильма категорически запретил включение песен Высоцкого в программу фильма и был прав, потому что песни Высоцкого если и могли быть использованы, то отрицательными персонажами фильма.
Да и сам Высоцкий не особенно стремился во Францию к Марине Влади, а проводил жизнь здесь, вертясь в среде богемного содержания, принимая наркотики, и умер оттого, что вовремя не достал дозу. А нам все насильственно суют в сознание Высоцкого с его словами, что у меня в кармане нож, меня так просто не возьмешь.
А мы уже перешли это состояние, потому что оно стало не экзотикой нашей жизни, каким Высоцкий хотел развести, чтобы развлечь, здоровую советскую среду с ее верой в идеалы, в человечность. И эти бандитские рожи прообраза Высоцкого так заполонили экран, что хочется обратно в СССР, глотнуть этого воздуха братства, товарищества, в котором человек человеку не волк, а брат и товарищ. И откровенно говоря, душа не воспринимает Высоцкого, а нам суют его.
У нас не понимают, что у нас сейчас на экране Высоцкий в квадрате. У Высоцкого в песне в кармане нож, а в картине такие бандитские рожи, а главный звонит по телефону намеченной жертве и говорит: "У меня сын твой. Не достанешь денег, я ему ухо отрежу".
И тычет ножом в сынка, а тот вопит: "Папа, спаси! Забери меня отсюда!"
Также и горы, как изобразил их Высоцкий: если кто слаб, то ты не брани его, гони. А в жизни оттолкнул тех, кто слаб, и занял Газпром, Сибнефть или еще какую должность. И меня поражает ложь и подлость либеральной идеологии таких, как Гозман, который кричит на Путина: "У вас власть в руках, так наведите порядок! Дайте народу хорошо жить!"
А Путин разгребет говно таких, как Гозман, что народ из-за таких, как Гозман не верит в братство, идеалы, потому что у Гозмана в заначке миллионы долларов на книжке, а страна в девяностые годы пережила демографическую яму, что нам теперь трудящихся на рабочие места не хватает.
А если б Путину взять страну как Хрущеву после Сталина такую, что все предприятия работали, давали конкурентоспособную продукцию и в мире по ВВП мы были первыми в мире, Сталин создал такое РАО ЕЭС, что киловатт-час стоил две копейки, цены каждый год снижались и не было олигархов, а были сталевары, летчики, космонавты и прочие престижные профессии с заработками как сейчас у олигархов всех выше по значению. А с эстрады звучали такие, как Утесов, Майя Кристаллинская, Эдита Пьеха, Бернес и многие другие, что слушал их и век бы мне не слышать Высоцкого. Не видеть мафию.