Письмо в вечность

Маргарита Виноградова
Не хотела тебе писать, но я по тебе скучаю. День за днем утекают как вода в умывальнике. Ты подумаешь там в небесах, что я тебе докучаю, достаю тебя своими письмами буквально.
После того, как ты умер, мне больно и сладко. Больно лишь то, что тебя  нет на свете. Мыслей кусочек  во рту шоколадный. Горький и сладкий одновременно.
И внутри меня какая-то тяжесть. Тянет мне сердце, просто изводит. Для меня теперь хоть какая-то отрада, мечты о тебе в  ночей хороводе.

Имя твое повторяю как песню, Миша, Мишенька попеременно. В вечность к тебе утекают мгновения. Ты во мне теперь внутривенно.
Нет ничего от тебя совершенно. Хоть бы остался веревки кусочек. Мы встретимся там с тобой непременно, как встретились здесь на земле два одиночества.

Мне чудятся везде наши тени. Ты и я, мы всё еще вместе на свете. И боль моя еще не пропитана ядом, ядом тоски по тебе бесконечной.
Ночь нарисует за окнами темень, сижу с чашкой чая и мыслью о чуде. Пишу письма тебе в бесконечном течении, времени в вечность, мыслей причудливых.

Живу без тебя, встречаюсь с другим. Он такой как и все, совершенно обычный. В мысли мои тоска вплетена, стала частью меня, моей болью привычной.

Мне хочется крылья потрогать твои, ты позволишь? Спустись, я прошу.На минутку, пожалуйста. Мне даже секунды бы было довольно увидеть тебя, захлебнувшись от жалости.

Ты с Богом встречался? А меня ты не видишь? С неба меня увидеть ведь можно. Пожалуйста, не зли его. Будь осторожным. Ради меня. Ведь это не сложно.

Ответ:
Меж раем и адом я, вечный скиталец. Извечно теперь умираю, поверь мне. Я только страдалец и очень жалею, что я не с тобой, а в тоске беспросветной.
Когда ты с другим, обо мне и не думай. Втроем мы не сможем, живи настящим. А вот ты теперь хорошенько подумай, зачем тебе я, неживой и скорбящий.
Смотрю, как ты спишь, как шевелишься, дышишь. Люблю и любить я тебя буду вечно. Но разве об этом на небе напишешь? Могу лишь смотреть и любить бесконечно.