Двери...

Владимир Нечаев
Двери, двери, всё кругом
Я запуталась наверно
Рано утром под окном
Я тихонько песню пела

Спел петух и смех девчат...
Пьяный мастер - на досуге
Я не верила в ребят,
Верила что только буду.

Я ничтожную была
Я за правду всё терпела
То нельзя и сё нельзя -
Я болезнею болела.

Полюбила я тебя
Грудью полной на рассвете
Я нашла тебя, себя
Думала, что всё имела.

***
Кошка села у окна
Вся такая деловая
"Мы теперь с тобой друзья!
Знаем мир весь край от края!"

Есть и тело у меня.
Я такая не простая
Что молчишь моя душа?
Мы с тобой на крае рая..

Мне мечтать!? - да мне куда
Кто и слабого полюбит
Камень, как моя душа
Кто таких других не любит

***
Пила кофе и омлет
Ела с кашей, и читала.
Забывала, что нет бед.
В будущем тебя искала.

Я душою, но не мать.
Ять на ять - не в этом толку.
Очень слабая опять.
Птицей так одиноко.

Я чудила перед сном -
Выпив чаю я гуляла.
Запивала грусть вином.
Верила что не летела.

Я могла и не летать -
Падать можно с парашютом.
Можно так и так сказать
Мне бы верить! Да кому-то?

Мне, и птицею опять.
Верю в то, что полетаю.
Взять меня, тебя в сто крат
Как собаку алабая.

И с далёких двух планет
Не назваться мне же тенью.
Нет тебя и нету вед,
Свет и ветер там, за дверью...


Посвящается, Ирине...

С восхищением, Владимир.