Параллельные, что ли, миры?

Аркадий Крумер
 
Случай, который произошел накануне падения Челябинского метеорита и воспроизведенный со слов пострадавшего Рабиновича:

… Иду как-то один. На дворе ночь почти. Ветер не свищет, но и не дремлет. Желтый фонарь качается маятником, из темноты выхватывает части улицы. Они тоже качаются маятником. Вокруг довольно пустынно. Из живых существ только я. Но и район, и ситуация вообще не предсказуемые! Одно только можно предсказать, что в любую секунду из-за угла могут выскочить и на месте пришить! Поэтому, готов к двум опциям: ногой в пах и бежать! Или сразу бежать, чтобы не калечить человека. Человеком в этой ситуации я считаю одного только себя.
А тут по дороге дом встречается. Чуть впереди стоит и горит одним окном. На душе чуть веселее стало: думаю, все же не одинок во вселенной. Я шаг ускорил, хотя про опции не забываю! А когда с окном поравнялся, на приличия плюнул и заглянул. Хорошо, что окно на первом этаже было, не надо было по стенке карабкаться. Там за столом спиной сидел мужчина, обхватив голову руками. Спина показалась знакомой, да и рубаха на нем тоже. А когда он повернулся, я обомлел! Это был я!!! То есть, до мельчайших подробностей, даже на руке татуировка: Люся! Я на свою руку на всякий случай посмотрел, а там тоже: Люся! То есть, я за окном и я у окна было полным раздвоением личности одного и того же человека. И этим человеком был я!
Решив, что у меня белая горячка, я бросился бежать! Но вскоре остановился, как вкопанный! О белой горячке речи быть не могло, так как я вообще не пью, разве, что водку! Тогда, что же?! Может, параллельные миры, которые, черт его знает, чего вдруг пересеклись?! Или тихое помешательство на фоне сложностей жизни?!
Постояв в растерянности, и обхватив голову руками, чтобы собрать как-то мысли в кулак и хоть как-то их выстроить, я, вдруг сам собой повернул обратно к тому проклятому дому.
Когда я к окну вернулся, свет в нем уже не горел. А тут из-за угла вдруг выскочили те, кому пришить прохожего, что улицу перейти в неположенном месте. А в руках у каждого бита бейсбольная. Нет, все же, бейсбол у нас в последнее время получил слишком уж широкое развитие!
… Через пять минут я был уже у своего дома. Хотя до этого считал, что мне еще идти минут сорок, не меньше! Всю ночь потом ворочался и не сомкнул глаз. В голову лезли мексиканские сериалы, в которых в первой серии разлучали близнецов, а примерно к сто сорок пятой они случайно встречались и потом еще серий двадцать не узнавали друг друга. Но тут была совсем другая история. Во-первых, не Мексика, а во-вторых, я сразу себя узнал!
… Не успело за окном начать светать, как я снова пошел к тому дому. Даже велосипед взял, чтоб быстрее.
Подъезжаю, а того окна и в помине нет! И самого дома, тоже! Мама, родная, у меня что же, от страха ночью галлюцинации были?!
А тут мне кто-то по спине сзади постучал. Я вздрогнул и обернулся. И снова вздрогнул. Передо мной стоял я! Тогда я себя, который передо мной, даже пощупал специально. Рука как рука, и грудь, как грудь, даже голова на плечах была! Потом я пощупал себя. И тут мне стало основательно плохо. Рука проходила насквозь, будто я воздух щупаю. То есть, меня как такового материально вообще не было.
И сразу на ум пришли Люсины жестокие слова… это, когда у нас мелкая ссора перерастала в крупный скандал: «Ты просто ноль, и знать тебя никак!». Люся потом всегда сто раз извинялась за грубость, но в данном конкретном случае она была права! А между тем, я, который передо мной, сел на мой велосипед и укатил. И сразу же, на фоне невольно вырвавшегося мата, я снова полностью материализовался!
Этот дикий случай, доктор, произошел со мной позавчера!
Я поднял глаза на доктора и чуть не свалился со стула. Передо мной сидел, я еще потряс головой, чтобы уже отмести все сомнения… сидел я, только в белом халате и с фоноскопом. И тогда я набрался смелости и сказал:
- Доктор, велосипед-то верните!

Аркадий Крумер