Глава 3

Михайлова Анастасия Андреевна
Перед тем как отправиться, Свят отдал мне свой халат, а сам повязал на бедра мое полотенце со словами: "моя жена полуголой ходить не будет".
Мы довольно быстро дошли до леса и решили посидеть на полянке под гигантским деревом. Нужно было составить план.
У меня, кстати, была куча вопросов которые очень хотелось задать, но я не знала кому. Свят, скорее всего, не мог дать мне ответ ни на один вопрос, но попытаться стоило:
- А мы где?
- А я откуда знаю?- ответил муж.
- Кот сказал, что это место называется Билоба - вспомнила я.
- Он откуда знает? - удивился Свят.
- Подслушал. Он сказал мне, что видел здесь какого-то мужика.
- Хм - задумался муж.
- Блин, что нам делать, Свят? Как отсюда выбираться? - начала ныть я.
- Думаешь, если бы я знал как - мы бы тут сидели? - уточнил муж.
После этих слов мне на душе стало совсем хреново. Раньше, если что-то и случалось, то Святослав тут же придумывал выход из сложившейся ситуации. А сейчас даже он не знает. Дело - дрянь.
- Ну ты чего? - любимый сел рядом и обнял меня - Мы что-нибудь придумаем, я тебе обещаю!
- Интересно, сколько времени прошло с тех пор, как нас забрали из дома? Надеюсь, что не много - уныло откликнулась я.
Тут из кустов вынырнул кот, который смылся в кусты как только мы вошли в лес. Мне пришлось подобрать нюни - не хотелось чтобы кто-то видел какая я слабая.
Марк нес в зубах кого-то отдаленно напоминающего кролика:
- Вот, это вам, я уже наелся - кот положил перед нами добычу.
- Не думала, что ты умеешь охотиться - съязвила я, и украдкой смахнула со щеки слезу - а это, собственно, что за зверь такой?
- Точно не скажу, но на вид обыкновенная крыса, размером с кролика - муж оценивающим взглядом посмотрел на дичь.
- Не нравится - можете не есть - возмутился кот, развернулся и опять собрался куда-то идти.
- Э, нет, Маркуша, так не пойдет, - я сцапала кота и зажала в объятьях - ты что, страх потерял? Всю жизнь в квартире просидел, а тут все гуляешь. Неужели не боишься, что тобой могут поужинать?
- Отстань, я ничего не боюсь - мой котя стал вырваться, выпустив когти.
- Ааай, ты сдурел,царапаться? Ну подожди, попадем домой, я тебе когти-то твои отстригу - разозлилась я, потирая оцарапанную руку.
- Ты может и попадешь, а я вот хочу тут остаться - кот невозмутимо прошагал мимо нас и скрылся в лесу.
- Ты представляешь? Он решил тут остаться -  повернулась я к Святу.
- Уверен, что к тому времени как мы найдем способ отсюда выбраться он изменит своё решение - попытался успокоить меня муж - Ладно, пора заняться разделыванием этой... Этого зверя.
- Но как? У нас даже ножей нет! - на мгновение передо мной возник образ моего любимого ножа.
Оп, я открыла глаза и уставилась на резиновый нож у себя в руках, точно такие же ножи использовал  Свят для своих тренировок.
- Я даже не буду спрашивать как у тебя это получилось, -  устало посмотрел на меня муж, - он нам все равно не поможет.
- Может попробовать ещё раз? - не унималась я, прибывая в шоке от своих возможностей.
- Попробуй, а я пока пойду посмотрю, есть ли тут поблизости какой-нибудь водоём - Свят поднялся, поцеловал меня в макушку, как делал всегда когда уходил, и направился в лес - Ничего не бойся! - крикнул он, пропадая из виду.
- Ага, не бойся: непонятно где, так ещё и одну оставили, гады - думала я, закрыв глаза и снова представляя свой любимый кухонный нож.
Когда я открыла глаза уже в десятый раз передо мной оказался настоящий разделочный нож. Выглядел он конечно  так себе: лезвие кое-где было покрыто ржавчиной и смотрело немного в бок, но по крайней мере это гораздо лучше всего того, что я добыла ранее.
В шаге от меня лежала внушительная гора ножей. Не считая тренировочного, я умудрилась "наколдовать" ещё пару пластмассовых ножей, два из которых были треснуты, пластмассовую вилку без зубчика и практически новую бритву.
Так и не поняв причём здесь бритвенный станок, я положила его себе в карман халата.
Не зная чем ещё себя развлечь, я попыталась достать воду, потому что не пила с того момента как очухалась в этой дыре, а может быть и дольше. Подумав что Свят тоже не откажется от холодненькой водички, решила сразу представить пятилитровую канистру. Облизала пересохшие губы и закрыла глаза. Невероятно, но уже через мгновение я ощутила тяжесть канистры в руках, а открыв глаза не поверила что получилось и решила проверить опытным путём.
Я сделала пару глотков и закрыла бутылку и отодвинула от себя, решив заняться приготовлением кроло-крыса. Взяв тушку и взвесив ее в руке я решительно резанула ножом:
- Нет, кушать конечно хочется, но не до такой степени. Вот Свят придёт пусть с ней и разбирается - подумала я и отложила кроло-крыса на траву.
Посидеть спокойно  не давал мой новый "дар",захотелось достать одежду получше чем халат, который сейчас был на мне и полотенце Свята. Итогом получасового колдовства стали две пары джинс и абсолютно одинаковые на вид футболки, отличающиеся лишь размером.
В высоких кустах напротив меня раздался шум, я, не будь дурой,  взяла нож и приготовилась дорого отдать свою жизнь.
Из кустов вышел муж, неся в руках нечто оранжевое.
- Воды я нигде не нашёл, зато сорвал с дерева вот это - он бросил связку на траву и удивленно посмотрел на канистры - ну и какого лешего я ходил искать воду?!
- Я же не знала что могу так, - смутилась я под гневным взглядом любимого - вот ещё ножичек достала, одежду нам с тобой и бритву.
- Здорово, значит с тобой не пропадешь! - улыбнулся муж.
- Слушай, Свят, я тут хотела почистить эту тушку, но не смогла - я жалостливо по смотрела на мужа.
- Ничего, разберусь, а ты пока попробуй "сотворить" спички, а лучше железную зажигалку с крышкой - ответил он и принялся за работу.
Вскоре мы соорудили из палок что-то вроде мангала, я раздобыла зажигалку (дешёвая подделка Zippo), пару пластмассовых тарелок и подвесила над костром наш обед, или уже ужин..?
Когда еда была готова, пришёл Марк и лег рядом со мной:
- Здесь недалеко есть хижина, предлагаю в ней остановиться на ночь - зазвучало в моей голове.
- А кто там живёт? - осведомилась я так же мысленно у кота, подцепляя ароматно пахнущую ножку, практически беззубой вилкой. В полёте до моего рта последние зубчики вилки сказали "хрусть", и мой ужин полетел на траву.
- Я предупреждал чтобы ты не выпендривалась и ела руками - муж подобрал кусок и положил себе в тарелку - возьми другой.
Я молча взяла новый кусок и жадно вгрызлась в мясо.
- На вкус ничего, ещё бы кетчупа или соли хотя бы - я запульнула кость в кусты и принялась за следующий кусок.
- И так сойдёт - ответил Свят, вытирая руки об полотенце на себе - Так, поели, попили, надо выдвигаться, чтобы до ночи найти местечко где можно было бы остановиться.
- Кот сказал - тут недалеко есть дом - ответила я, выкидывая очередную косточку в противоположные кусты.
- Ну что, тогда собираемся - Свят сложил оставшиеся куски мяса в тарелку. Нам бы теперь рюкзак, Кир.
- Ты пока собирайся и переодевайся, попробую достать - ответила я и, закрыв глаза, представила себе средненький рюкзак, болотного цвета.
Через пару минут Свят уже упаковывал все приобретенные вещи, а я пошла в кусты переодеваться.
Наконец мы выдвинулись. Марк бежал немного впереди, показывая путь.
- Красиво тут - протянула я, оглядываясь по сторонам.
Нас окружали огромные стволы, отдаленно напоминающие деревья нашего мира. Практически все они были одеты в зеленые листья, лишь изредка попадались синие или жёлтые. Кроны деревьев находились где-то очень высоко - мы видели только нижние ветви.  Листья на них казались огромными, размером в половину меня.