Мне Голос.. говорит. 232

Никита Демидов
10 Октября 2013, 04:38:34 »

..…Прежде чем ты в воззовешь, Я услышу..Прежде чем ты спросишь..Я—отвечу..

….Пора взрослеть..и становится на крыло. Пора взять то, что принадлежит тебе по праву. Используй  мое могущество себе на славу..Ты принадлежишь себе ,но через мое единство,  достигнешь связи со всем Тварным..Твое многообразие ,в единстве, твое желание познать не имеет границ..Отпусти детские игры, пребудь со мною и тебе откроется такая красота твоего нынешнего творчества что позабудешь вымышленные тревоги и печали расцветешь красками подлинной любви..

……………….Не зная границ, не ведая принципов прикоснись к своей святости и отторгни» жизненные игры страха» ,они  давно как заезженная пластинка крутятся в твоем подсознании..и приглашают тебя в  прошлое, которого нет..
..Не используй творчество себе во «вред» не обвиняй себя в неумении осознать свое. ,моё величие оно не поддается ни какой оценки и не измеряется ни какими мерками..Приглашаю тебя к сотрудничеству в любой сфере проникающей в твое расширяющееся сознание вплоть до сегодняшнего осознание своего творческого потенциала ..Не строй замков на песке, он зыбуч и ненадежен..Познав страх..выйди из него без потерь, а с твердой верой своего «былого» , а теперь настоящего могущества..Не проси ,и не требуй, а раскройся навстречу мне, впусти меня в свое начинание..не словесно, а мысленно..Ведь это принадлежит нам по праву..

…Не говори что любишь, а люби..Не раскрашивай себя полосками как зебру, все есть как есть и все есть единство..НЕ так конечно как хотелось бы ты пишешь то, что ближе всего Мне. Но Я прекрасно улавливаю нотки твоего недоверия к своему голосу звучащему в тебе..Есть только один голос, и он только всегда один. Не суетись и не пыли словесно ,как отблески прекрасные в ночи..откроются тебе прелестно их светлые и тонкие лучи..Ты можешь и желаешь быть поэтом жизни..и рифмы сочные пленять ,и даже порождать куплеты ,а не искать себя..и больше не страдать..

..Я прекрасно осознаю..что это не я пишу стихи, они просто льются через меня..они находятся в тебе..как и «Я»..без всякого на то разрешения, а просто потому ,что все это.. есть..!!!

..Не надо много слов, а лучше осознай единство ты ведь прекрасен сам собой..И «правильно» воззрев все» лица»..всех тихо приведи домой..Да, все идет своим чередом, и твоя вера окрепла настолько, что ты перестаешь просить Никите некие отдельные блага, а отдаешь свою любовь ему и всем его творческим направлениям..Лучезарность многолика..не стремись познать свое величие, а лучше будь им..Прекрасен «лик» ,стремительно меня «время» ,он нарождается и светит в темноте, и даже если ты, его еще «не знаешь», то в скорости  увидишь в полноте..