Сто лет одиночества

Владимир Исаев 2
Эту миниатюру я написал по фото пользователя rezzan d26-imh(фото можно увидеть выше). Никогда не пробовал писать "на заданную тему", но решил поучаствовать в вернисаж-конкурсе 26...
Итак, погнали!
****

               
 
 В старом парке две умудренные опытом лавочки опять спорили:
- Нет! Лучше на асфальте стоять, чем на траве! Уверенности прибавляется! – та, что справа пыталась подпрыгнуть, но бетонное основание не давало шансов для таких маневров.

- Ох, подруга… Дело ведь не в этом! Я тебе про другое… Всё у нас с тобой хорошо: и  парк,  и тишина, и воздух…Но почему к нам - все задницей, а? – тот, что слева, но тоже лавочка, печально посмотрел на нее темными болтами.- Мы ж к ним со всей душой, лицом, улыбаемся! А они – бух! И сидят тебе на морде -  читают-думают…Да хорошо если думают, а то бывает…эх-х-х…Неужели они не понимают что нам, мягко говоря, не приятно?

- Слышала вчера в центре парка двоих наших урной разбомбили…обоих - насмерть...-  то ли спросила, то ли просто сказала правая лавочка.

- Это бомжи с привокзальной площади буянили… - левый замялся засиженными деревянными брусьями. – Да все там будем! Ты лучше скажи: почему на тебя постоянно мужики присаживаются?! У тебя что там – медом намазано?!

- Ты гляди, ревнивец! – правая лавочка улыбнулась деревянным изгибом. – Мужики-и-и…Слово-то какое! Вот раньше – настоящие мужики были: стоишь, бывало, вечером…одинокая-я-я, ну просто до невозможности! А они возьмут пива, селедочки… Развернут, расставят сначала рядом… А к вечеру - разольют по мне-е-е…Ух! пиво – рекой, селедка по всей диагонали!.. И так с ними напьешься – каждая досточка трещит утром, словно тот мороз, в 89-м!.. А сейчас – вон, смотри что на мне: си-и-дит, курит…Обнял за спинку и думает, что удачу за хвост поймал! Но я не такая, сам знаешь! Кстати, а твоя «сиделка» – все  читает?

- Да с месяц, поди, уже на мне… «Сто лет одиночества» грызем…не абы чё!..- сказал левый с ухмылкой и печально вздохнул.

- Старый деревянный развратник! – улыбнулась правая лавочка и попыталась скинуть руку молодого человека, но тщетно - крепкие болты надежно скрепили конструкцию.

- Да ладно тебе, пусть сидит… Такая, видимо, у нас судьба: мы к ним - всей душой, а они к нам - задницей… - левый посмотрел своими болтами в ясное, безоблачное небо и зажмурился…