Свой дом меняет всю жизнь

Ольга Мишина 2
   Мы с мамой бездомные. Не знаю, почему так получилось. Мама не рассказывает, а я не лезу с вопросами: может, ей неприятно. Я очень люблю свою маму. Скоро у нас будет свой маленький домик, нам обещали. Там будет двухэтажная кровать, так сказала тётя. Я с мамой буду спать внизу, потому что я ещё маленький, а брат наверху.

   Брат старше меня. Его я тоже люблю. Он очень красивый. Красивым легче жить, их все любят. Мама говорит, что я тоже красивый.

   Раньше мы жили в подвале большого дома. Там грязно, но тепло, потому что в доме всегда есть горячая вода. Мы спали в углу на целлофановом пакете. Мама почему-то любит целлофан. Может, ей нравится, как он шуршит?
В подвал иногда приходит дядя, его зовут Сантехник.

   Дядя Сантехник проверяет трубы. Ему нравится моя мама. Он приносит нам еду, а за это садит маму на колени и гладит её. Но мама не любит, когда её гладят дяди, она вырывается и убегает.

   А недавно тётя пустила нас к себе жить, в гараж. Там тепло и чисто. Машину они продали, и помещение всё равно пустует. Я никогда не ездил на машине, а так хотелось бы. Тётя нас искупала, сказала, что грязных не пустит. Брат не хотел купаться, а мне понравилось. Вода тёплая, шампунь пахучий…

   Потом меня посушили феном и причесали. Я правда красивый, может, даже красивее брата стал. Мама и тётя мной любовались.
Тётя подарила мне игрушку очень красивую: беленькую и пушистую мышку. В середине мышки что-то звонко тарахтит, если её подбрасывать вверх или гонять по гаражу, как мячик. Когда я подрасту, я буду охотиться на мышей. Так сказала мама. Тётя надеется, что мы всех переловим, а то "спасу от них нет".

   Мама уже освоилась и даже поймала несколько мышек. Тётя очень довольная была, похвалила маму. А брат, наверное, уйдёт жить к соседям, у них тоже мыши есть. Соседи подманивают его котлетами, чешут за ушком. Брату нравится. Если брат уйдёт, я буду спать на втором этаже кровати. Я быстро расту, уже лазил на дерево и на крышу. На крыше хорошо греться на солнышке и видно всё, что во дворе происходит. Вон тётин муж доски пилит и строгает, наверное, нам с мамой домик делает. Пойду посмотрю, может, помощь нужна, вон вокруг него сколько стружек валяется. Му-р-р-р.