Коварный извращенец

Сергей Полянский
     Стою на Центральном рынке Новосибирска, продаю цветочную пыльцу. Продукт новый, покупателю, в своей массе не известный. Приходится подолгу всем объяснять, что это такое, как его получают, как отбирают у пчел, как сушат, чем он полезен, кому вреден и еще тысяча моментов и нюансов.
   Покупатели, народ недоверчивый, убеждать  приходилось долго, иногда чуть ли не насильно заставлял пробовать на вкус, давая по чайной ложечке на пробу.
   И вот подходит мадам, лет 35ти, явно синий чулок, не в ладах сама с собой, глаза бегают, готова изначально уничтожать  всех мужиков как класс, по причине их постоянного отсутствия у себя в постели! Если и было у нее в жизни, то пару раз и исключительно в миссионерской позе, ну а вариации, на сексуальную тему, боже упаси! Для полноты картины была одета бедненько, но чисто, двумя руками крепко держала кошелек.
   Выяснилось, что она где-то слышала про пыльцу, кто-то там ей посоветовал, и она пришла, но расставаться с деньгами не спешила. Я, как заводной автомат, в который раз объяснял, что это биологически активный продукт, богат ферментами, микроэлементами, растительными гормонами, повышает сопротивляемость организма, нормализует кислотность и тд и тп.
   Она стояла как мумия, слушала, в глазах ее росло недоверие, кошелек сжимался еще больше, покупать она явно не спешила. Плохо то, что она и не уходила, порядком надоев и утомив меня, она просто мешала торговле.
   При всей моей раздражительности, я отметил про себя, что она каждый раз маленько оживлялась при упоминании словосочетания, растительные  гормоны,  и я решился на последний аргумент. Со словами, что растительные гормоны, это по сути своей мужское начало растений ну и все такое, я умудрился засунуть ей в рот чайную ложку пыльцы!! По моему разумению, этой женщине их, (гормонов), явно не хватало!
   Мадам скорее по инерции, чем осознанно, стала медленно все это жевать, костяшки пальцев при этом стали краснеть, кошелек уже не так сжимался и я решился на последний, весомый, как мне казалось на тот момент, аргумент. Нужно сказать, что к этому моменту, до нее стал доходить истинный смысл выражения, мужского начала, но поскольку рот у нее был занят, она глазами спросила у меня подтверждения своим догадкам.
  Учитывая ее возраст, фактор перестройки в стране, сексуальную революцию на Западе, я, конечно,  спокойно подтвердил ее догадки, и при этом прозвучало слово сперма, просто как аналог пыльцы, не более того,  но это прозвучало!!!!
   Костяшки пальцев тотчас сжались и мгновенно вновь побелели, она внутренне отшатнулась, голова при этом чуть наклонилась вперед, рот стал медленно, брезгливо открываться. Кто хоть раз в жизни пил чистый спирт, меня поймет, спирт имеет способность стекать по уголкам губ, так и у Мадам  медленно текла желтая пыльца на подбородок, двумя струйками!!! В глазах у нее был УЖАС!!!
   По истечении времени можно и посмеяться, но в тот момент я почувствовал себя коварным обманщиком, где-то даже насильником, извращенцем!!!
   Больше,  я ее не видел никогда, уверен, если она не изменила свое отношение к сексу, она не ходит на этот рынок до сих пор!!!