Землетрясение

Таис Шишкин
    Восемь часов утра. Сегодня я сделала зарядку, а теперь лежу  на паласе раскинув руки, довольная собой и жизнью. А сейчас я пойду обливаться холодной водой. Знаю страшно  только  в первый момент, эта первая порция обжигающе холодной воды, после которой тело прямо на глазах краснеет и горит, вызывает взрыв адреналина. Ты испытываешь такое удовольствие, которое заряжает тебя на весь день, ну или по крайней мере на все утро. «Ну что мне мешает это делать каждое утро» думала я,пока  не увидела землетрясение. Именно увидела и только потом почувствовала. Стены. Они странным образом стали танцевать,пока одна стена  поднималась вверх, противоположная  ей опускалась вниз. «Что происходит?!» вихрем пронеслось в моей голове. И тут я почувствовала толчок. Землетрясение! Страх! Животный, безумный страх! Инстинкт самосохранения вопит «Беги!» Но материнский побеждает. Помня о том, что наиболее безопасное место в квартире под ригелем, я встала под ним и стала звать сына к себе. В открытую дверь спальни было видно как он на удивление быстро проснулся, хотя, то ли боясь его напугать, а может из-за собственного страха, я звала его почти шепотом "Сына, иди ко мне. Землетрясение" Первый толчок прошел, но за ним обязательно последует второй и возможно  большей силы. Преодолевая лестничные марши двумя-тремя прыжками, мы ринулись бежать на улицу.  На улице, около подъезда уже стояли те, кто жил  этажом ниже. Один за другим из подъезда выбегали люди, в основном женщины и дети. Мужчины в это время уже были либо на работе, либо на пути к работе. Вот из подъезда, в одной ночной рубашке, без обуви вылетела   девочка-подросток. Не помня о родителях,оставшихся в квартире, она одним махом преодолела пять этаже. Вот из подъезда вылетела  молодая женщина, которая тоже бежала с пятого этажа. Она  смотрела на нас непонимающим взглядом, удивляясь как она здесь оказалась, ведь в квартире остался сын и муж. Последней выбежала молодая мать с ребенком на руках. Мы все стояли, галдели, рассказывая как каждый из нас почувствовав землетрясение, бежал по лестнице. Все почему-то улыбались, возможно от смущения, что стояли  полураздетые и босые, но вместе с тем, конечно и от радости, что все обошлось. Хотя и эти улыбки, и наша речь не могли скрыть пережитого нервного потрясения. А потом до моего сознания дошло, что молодая мать вышла с одним ребенком. А где же второй?  Ответ меня потряс "Она спит" Девочку, которая всего на год старше мальчика, оставили одну в квартире, ее не спасали. Возможно мать не в силах была взять сразу обоих детей, но она и не вернулась за дочерью, как должна была. Матери обязательно надо было спасти сына. Ведь потерянных детей можно заменить новыми, но будут ли еще мальчики. «Дааа.Это Восток» подумала я с горечью. А потом с облегчением, от того что эпицентр землетрясения хоть и был близко, но  не у нас.