Я удивлён, Господь, Твоим твореньем

Роза Иерихонская
Я удивлён, Господь, Твоим твореньем
И нашим странным предопределеньем:
Ты повелел святой любви нас оживлять,
И ей же- нас губить и заставлять страдать.
Ты пожелал хрусталь в презренный прах вложить
И приказал ему гореть, мечтать, любить.
А тем, кто обрекли нас на мученья
Принуждены мы слать благословенья.

Я ладно скроен: мышцы, кости, жилы
Полны во мне и крепости и силы.
Но сердце хрупкое из тонкого стекла
Скрывает плохо эта мнимая броня.
Улыбка милой, тень ресниц, её шаги
Покойной мягкостью и нежностью полны.
И этой красотой неосторожной
Разбито моё сердце безнадёжно.

Но, Твоему решению покорен,
Безумный Кайс- я рад своей неволе!
Хоть там, где радость мне обещана была,
Отныне слышен звон разбитого стекла.
Осколки острые в израненной груди-
Теперь привычный груз на жизненном пути.
Но изъяви, молю, благоволенье:
Пусть никогда не будет исцеленья!