Себе, шестнадцатилетней...

Береника Леманн
А я порой мечтаю,
Залезть в машину времени,
И в прошлое вернуться…
Туда,  где мне  шестнадцать  -
Веселая и бесшабашная,
Глаза еще искрятся
Не прожитою юностью.
На сердце нету шрамов,
Улыбки нету раненой,
И не звенит в ушах, 
Ошибок боль,
Сверлящая…

Уверенностью дышит, 
Наивная душа,
Принимающая,
За жизненный успех оценки в школе…
А взгляды восхищенные,
За счастье в личной жизни.
Совсем еще глупышка…

Ах,  я б к ней подошла
И посмотрев  в  глаза,
Задорные,
Предупредила бы,
О поворотах сложных,
На жизненном  пути,
О темных лабиринтах,
Куда так просто забрести,
И потерять свободу.
Я б показала лица ей,
Предателей, врагов и «змей»,
Словам, которых ей не стоит  верить,
Они пропитаны коварства зельем.
Я б рассказала ей …

О, нет! Я б не посмела!
Смутить её счастливый взгляд.
Неведением пусть насладиться!
Наверное, просто улыбнувшись,
Себе, шестнадцатилетней,
Я  б шепнула:
«Как бы ни было сложно,
Никогда не сдавайся.
Сколько раз бы не падала,
Всегда поднимайся!
Разочаровалась? -
Все равно влюбляйся!
И всем бедам назло,
Счастливой оставайся!»