Лада...

Вера Третьякова
Утром включила компьютер, проверила почту, посмотрела прогноз погоды, задержалась  в «Одноклассниках»:  обновила статус.
Сегодня у меня праздник - День бухгалтера.

В комнату вошёл муж. Глянул на экран и, показывая рукой на моё фото,  нежно произнёс:
- Лада...
Я - в лёгком замешательстве.
Сразу вспоминаю, что именно этим древнерусским именем называл один знаменитый художник свою жену и вдохновительницу в жизни и творчестве.
Неужели и я удостоена такой чести (в кои-то веки!) -  услышать доброе слово от своей "половинки"?

За долгие годы нашей совместной небезупречной жизни слова были всякие, и добрых тоже было немало.
Я запомнила, что их было семь:
И
Почему
Я
В
Тебя
Такой
Влюблённый

Неужели сейчас я услышала восьмое слово?

Смотрю вопросительно. Выдержав паузу,  он проникновенно уточняет:
- ГРУША «Лада»!
Облегчённо вздыхаю и думаю про себя:
- Пора бы тебе научиться понимать  с полуслова своего «единственного и неповторимого». 
Но, вопреки очевидности, тебе вдруг захотелось романтики! 
Успокойся и порадуйся за свою крепкую семью без лишних слов!

А ещё за нашу дачу, где трудами и заботами хозяина подрастает плодовый сад.
«Лада» - сорт груши. Из маленького прутика выросло молодое деревце, которое в эту осень дало первые плоды: шесть крупных вкусных груш.
 
На фото в «Одноклассниках» я стою на фоне грушевого дерева с висящими на нём прекрасными плодами.
Или груша – на фоне меня?





На фото Вл. Третьякова:  груша «Лада» урожая 2013 года.