Письмо себе. Пятое

Андрей Яхонтов
Сегодня у брата день рождения. Помнишь? Да? А у меня вылетело из головы. Было чувство, что это важный день, но не мог вспомнить. Нужно помянуть… В каком смысле? В прямом, он погиб. Разбился… ты не знаешь об этом еще? Вы еще вместе, и у него сегодня день рождения?! Сколько ему сейчас?! Побудьте вместе, просто вместе, хоть ненадолго… Я могу лишь вспомнить.
- С днем рождения, Сашка!!!!!!!!!!!!!! Обнимаю!!!!
Ты ему расскажи, что у него будет дочка. Чудесная девочка. Она очень хотела построить лестницу на небо, чтобы забраться к нему. Про лестницу не говори, просто пусть знает, что будет дочь, а об остальном, не нужно… И старайся не закрываться от тех кого любишь. Знаю, что боишься потерь, знаю, что боишься оказаться беззащитным. Но знаешь, я потерял больше чем ты, и вижу, что потеряю снова, и снова, и снова… Нам с тобой кажется, что так легче, терять не так больно…, наверное, так и есть… Но, закрываясь от любимого, мы начинаем его терять. По кусочку, день за днем. И наступает день, когда в твою жизнь приходит утрата, к которой ты готовился и тебе не так невыносимо, как могло бы быть…
Вот только, если бы мы с тобой жили любовью, без всякой дистанции, впритык…, не пришлось бы терять!
И еще раз, поздравь брата от меня! А я его вспомню!