Сон сурка или что мне снится

Лиза Верская
Сергей Курьян, спасибо за вдохновение )))


Значит, в гостях я у кого-то.
Сижу на диване, а голова жутко болит, шевельнуться не могу.
Дали мне таблетки от боли, я их как выпила, начала глюки ловить.
Смотрю, - жутковатая белка мимо прошмыгнула. Капец, думаю, - аллергия пошла на таблетки.
Прилегла на диванную подушку, ТВ смотрю, а все у меня в глазах как 3Д. Прикольно, но так и заснула.

Просыпаюсь дома, думаю - это было или мне снилось?
Надела белые сапоги, футболку Светкину (у которой плечи открыты) и пошла по своим делам.
Пофиг, что лето, я в сапогах, красава.

Прихожу к родителям, а они новую картину на стену повесили. Рисунок (графика) мужика какого-то. Замечаю, что она движется. Ну, начала ему моргать-подмигивать.
Спрашиваю - что это такое? Говорят - новая мода живые картины вешать, но ты осторожнее, потому что их злой колдун распространяет и таким образом следит за всеми. Ну, я еще чуть поморгала ему, но тут нарисовалась в прямом смысле какая-то тетка в красном платье и короне и злобно на меня кулаками машет и что-то кричит. Я поняла, что это его жена подумала, что я с ним заигрываю. Ппц, думаю, надо сматываться.

Но далеко не убежала -  в коридоре меня встретила злобная страшная белка. Кидалась и шипела. Я ее сапогом и отбросила.
Вдруг мне под ноги кидается злой бородавочник и начинает рвать сапог.
Ага, думаю я - это Тимон и Пумба. Надо их накормить, чтоб отцепились. А Пумба уже сапог доедает...Я к холодильнику - вываливаю продукты им на пол - не хотят. Значит, догадываюсь я, - это Адские Тимон и Пумба, и высыпаю им мусор из ведра. Его они с удовольствием сожрали.
Так в этом доме была решена проблема с утилизацией.

Надела я шлепки и пошла в магазин за новыми сапогами.
В троллейбусе встретила Светку. Спрашивает меня - а что у тебя со спиной??
Я и так и сяк - не видно.
В центре проезжаем, и из окна  наблюдаем аварию - огромная яма, в ней автобус, везде лужи из молока, яма молоком заполнена.
«Молоковоз врезался» - подумала я.

Вышли мы, идем к магазину за сапогами.
Смотрю, мужик какой-то странный - лицо в зимний серый шарф замотал по самые глаза, идет и дороги не видит.
Подумала, что если я могу в сапогах ходить летом, то и шарф сойдет, мода она всякая бывает.

В магазине нас послали гулять до зимы, у них только шлёпанцы летом продаются и сандали, так что делать было нечего и мы со Светкой направились в гости к знакомой.

Сидим, пьем вино, от него у меня голова начала болеть.
Говорят - выпей таблеточку.
Фигушки, говорю, я прошлый раз выпила и глюки ловила.

Смотрю, страшная белка по потолку пробежала и шасть в дверь!
И сразу после этого кто-то в дверь начал ломиться и колотить и матом ругаться страшно, кричать про бешеную белку.
Ой, говорю, нет ли у кого пистолета под рукой, врагов отпугнуть?
Дали мне пистолет странной конфигурации, я даже курка не нашла.
Подкралась к двери, высунула дуло - притихли....
Вернулась, а меня спрашивают грозно - где табельное оружие?! А я не помню куда его дела, вот только сейчас в руках держала.
И что у тебя со спиной?? - опять меня спрашивают.

*** проснулась в реале, пошла водички попить. Думаю - неудобно как-то вышло с пистолетом, вернуть бы надо. Заснула.

Я в обувном магазине. Думаю, чё я сюда приперлась, сапог все-равно нет!
Надо бежать в гости, пистолет искать, а то не удобно получилось!
Подбегаю к дому, а на встречу мне толпа мужиков обмотанных платками. Террористы, догадываюсь. Только один придурок на всю морду лица намотал серый зимний шарф, идет дороги не разбирает.
Поднимаюсь к квартире, и тут на меня выпрыгивает страшная бешеная белка.
И шипит и хочет покусать и пройти не дает.
Я начинаю тарабанить двери, матерюсь, говорю - адская белка здесь, дайте что-то тяжелое, пока Пумба не пришел.
Тут дверь приоткрывается и на меня дуло смотрит.
Я прижалась к стенке, типа спряталась.
Дуло засунулось обратно в двери, и я тихонечко приоткрываю ее, смотрю - в коридоре пистолет на тумбочке. Я его хватаю и в белку кидаю (потому что курка не нашла).

***зазвенел будильник. Отсрочила на 5 минут. Сплю дальше....

Я под домом.
Манала я туда заходить, с их бешеными белками.
Пошла по делам.
Дошла до центра, смотрю, - террористы бегут диверсию делать, в платках обмотаны, чтоб никто не догадался...Только один придурок не видит дороги, его вынесло на проезжую часть.
Автобус резко тормозит, сбивает машины, врезается в молоковоз, меня сносит волной и бьет спиной об остановку.

***  не высыпаюсь я