Где ты, милый?

Татьяна Шайбулатова
Сижу за компьютером. Увлечена  квестом. В тот самый момент, когда смышлёная Ненси Дрю (героиня серии компьютерных игр) готова уже справиться с очередной головоломкой, слышу подозрительное шипение. Не сразу  вернувшись в реальный мир, срываюсь на кухню, так и есть: гороховый суп, заскучал в кастрюльке, и старается привлечь моё внимание, пытаясь подружиться с плитой.
- И что это ты развозмущался?  Куда бежим? – Строго спрашиваю я его, проворно снимая крышку и вытирая тряпкой натёки с белой эмали электрической плитки…
***
Сижу на диване, вяжу, смотрю утренние новости.
- Благосостояние нашего народа улучшается! Опять повысили пенсию…
- Что вы говорите!  - Возмущаюсь я, - На целых восемьсот рублей! Куда деньги девать?..
***
Вновь за компьютером. Завис. После нескольких попыток изменить ситуацию путём нажатия кнопок  Ctrl-Alt-Delete, обречённо, как все чайники, перезагружаю многострадальный комп, бормоча под нос: - Ну, что? Хорошо, вот… И чего тебе? Да! Сохранить! Да! Перезагрузить…
***
Я за рулём. Моя старенькая Нива так и норовит заглохнуть. Я осторожно выжимаю сцепление, давлю на газ, приговаривая с нежностью:
- Ну, девочка моя, давай-давай…. Ай! Молодец, и не заглохла…
***
Да! Дорогой читатель, я разговариваю с телевизором, бытовой техникой и даже с продуктами. Беру из холодильника морковку и бормочу: «Ну, иди ко мне, сейчас мы тебя на тёрочке…». Почему мы? И кому, собственно я это говорю, морковке?
А ещё, бывает разговариваю с предполагаемым собеседником… А ещё… В общем, в очередной раз поймав себя на том, что беседую со своей сумкой, я обратилась к Google всемогущему. Что же мне делать, многоуважаемый Интернет, не пора ли отправляться к психиатру?(вот опять!)
Психолог Glamour.ru Татьяна Капитова: Хочу вас успокоить: разговаривать с самим собой — это вполне нормально. Многие люди ведут диалоги с воображаемыми собеседниками, когда, например, репетируют сложный разговор, а также когда находятся в ситуации эмоционального возбуждения после уже состоявшегося разговора. Продолжение диалога в отсутствие собеседника позволяет выразить то, что невозможно было высказать собеседнику в лицо. Кроме того, многие люди часто обращаются к своим домашним питомцам и даже к некоторым неодушевленным предметам, к примеру, водители «уговаривают» автомобиль завестись, и так далее. Более того, каждый человек регулярно разговаривает с самим собой, когда о чем-либо размышляет. Чаще всего эти монологи остаются внутренними, не озвучиваются. Но иногда вы можете замечать, как кто-нибудь что-то бормочет себе под нос или просто шевелит губами, выполняя какие-либо действия. Это тоже нормально: некоторым людям проще сосредоточиться на процессе, если проговаривать каждое действие вслух.
Тревожными сигналами являются голоса невидимых собеседников, которые звучат как бы из головы, отвечают на вопросы, отдают приказания и так далее. Или галлюцинации, когда человек видит других людей, которых на самом деле нет рядом. 
Я с облегчением вздохнула. Хвала прогрессу. Ответ получен. Не всё потеряно. И. как же здорово, что ещё ни разу никакая морковка или машина не вступила со мной в диалог. А то, что я сама с собой иногда беседую, так что же не поговорить с умным человеком?
Ну, и напоследок, несколько занятных историй из того же и-нета:
«Учительница рассказывала. Она обычно дома, когда что-то ищет, то по-английски вслух спрашивает вещь "where are you? where are u, my darling?" (где ты? где ты, милый?).
И, однажды, она искала что-то в выдвижном ящике под кроватью, когда в комнату, раньше вернувшись с работы, тихо вошел муж.
Представляю ситуацию глазами мужа: жена лезет под кровать со словами "где ты, милы-ый?"»
И напоследок:
«Жена разговаривает с телевизором. Муж кричит: - Ты что? Совсем из ума выжила?
И, обращаясь к компьютеру: - Ты прикинь, она с телевизором разговаривает!»

©Т.Шайбулатова