Мне Голос.. говорит. 226

Никита Демидов
: 05 Октября 2013, 05:44:29 »

....….Хорошо..Я внимательно её перечитаю..так как прекрасно понимаю, что тогда когда  Никита её читал..он не все мог понять и осознать так как сможет это сейчас..А ведь совершенно недавно ,не более трех дней назад, она попался мне на глаза..К чему бы это?..Ведь просто так в этом мире ни чего не происходит..Вот и сейчас ты мне о ней напомнил?..Или Никита не прав???

..Прав ,прав, конечно прав..ты великий мистик..Извини..немного отвлекся .. Эта книга яркое подтверждения того, перед чем ты сейчас стоишь..И ты будешь несказанно удивлен..когда узнаешь в одном из этих учителей..своего «рядового» друга не будем произносит имя, которое он на этом временном отрезке носит..но он прекрасно помнит этот сюжет, хотя будет уверять тебя в совершенно обратном..как и все предыдущее время…

…Он ждет только твоего решения..но при этом всячески отговаривает тебя..вернее Никиту..тем самым проявляя его крепость..Помнишь выдержку из книги, где говорилось про» Бабаджи,» .

...Я помню этот отрывок:

Да!..Э,то когда к нему на скалу где он находился взобрался человек и захотел остаться с ним, чтобы получить благословление стать учеником «великого Бабаджи»,но тот сказал..что этот молодой человек, совершенно к этому не готов..и человек в отчаянии сказал что спрыгнет если ему откажут в этом, на что Бабаджи только пожал плечами, и сказал..прыгай..и человек незамедлительно прыгнул..Принесите его сказал своим спутникам мастер, и когда принесли искалеченного мертвого юношу, он воскресил его..и сказал..Вот теперь я вижу..что ты готов быть моим учеником..

…Скажи..а что это правда, что  такое  и в правду могло быть.???.А в прочем о чем это «Я»..Я ведь прекрасно понял тебя..и то что ты мне сейчас бы ответил…

..Похвально, ты ответил на свой немой вопрос, а это есть только твой внутренний рост..И расти ты сможешь только тогда, когда будешь постоянно выдергивать Никиту.. из простых бытовых проблем, которыми он  укутался и перестал видеть дальше собственного носа.. Но вернемся к «нашему» другу, вернее к твоему аспекту..который постоянно помогает тебе осозновать свою настоящую действительность ,а не продолжение игры..Игра имела место быть интересной пока твое восприятие покоилась на уроках которые ты выбрал изучить и пройти, а теперь..Что теперь, когда ты вспомнил что Страх не реален..остается только доказать своему телесному герою..что это так..и идти наперекор..его..воли..Не словами, а действиями..Ведь мир подстраивается только под тебя, под твою окрепшую веру, под твои всплывающие в тебе обрывки знания..а не под телесного..героя…Реши..нужно ли тебе это, либо оставайся в игре..которая уже не будет столь захватывающей  и непредсказуемой..Ведь впереди открываются такие новые горизонты, что захватывает Дух..Время имеет место кончатся..не упусти его.. и,не растрать..напрасно..