Брак по-неволе

Дора Штурман 3
На 80тый год жизни я решил жениться.
Хватит быть холостым!
К этому времени я уже остался сиротой
Мама и папа покинули меня.
Папа ушёл в раннем детсве к другой маме.
Он обо мне не заботился
Мама уходила трудно.
Когда мне было 70 а ей было 90
Никак не решалась меня оставить.Знала не справлюсь.
Я посуду мыл хлоркой.
Она разъедала мне руки и щекотала нос.
Зато убивала микробов.
Потом вообще не мыл.
Хлорка в воздухе сама очищал посуду  до блеска.
Тарелки и вилки сами мылись, сами ложились в шкафчик.
С посудой я бысро приспособился.
А вот варить никак не мог научиться.
Бросал в кастрюлю не в том порядке.
Сначала  картошку и лук, потом мясо,
и лишь в конце наливал воду.
Часть сгорала, часть не успевала свариться.
Я ел недоваренное.
Ничего, моя мясорубка ещё не такое переваривала. 
Но один раз не сварилось, так я уже собирался к маме и папе.
Папа давно меня звал, скучал.
Сын от второй жены не признавл его,
говорил,что отец на него не похож. Он турок.
Я его признавал, так как сам был затурканым.
Мама скоро меня забыла.
Перед уходом она мне так и сказала.
- Иду отдохнуть.
Раз так, надо жениться. Возьму любую.
Для кухоной работы подойдёт.
Взял не первой свежести. Тоже пенсионерку.
Она в 5ый раз была за мужьями. За мной в первый раз.
Тоже хотела отдохнуть.
Днём спала,ночью вышивала картину.
Просила её не тревожить.
Требовала обед и ужин во-время.
Завтрак в постель.
Кофе со сливками.
Скоро я научился мыть посуду с мылом и варить по книжке.
Она иначе не признавала.
Любила украинский борщ, русские щи, грузинский люля кебаб
и вареники с вишнями по-белорусски.
Иногда я переговаривался с мамой
Жаловался, что трудно жить.
- Чем она могла помочь?
- Потерпи, сынок, говорила. Прийдёшь ко мне, отдохнёшь
Через год жена, наконец, закончила картину и
повесила у нас в спальне над краватью.
Я лишь теперь разобрал рисунок.
Сад, цветы, птицы.
Но теперь жена заявила свои права на кухню.
Варить и мыть посуду хотела сама,
мне оставалось лежать в постеле
и смотреть на картину.
Я жил в саду. Разговаривал с деревьями, пел с птицами.
Лежал и думал, почему я раньше не женился.
Теперь недолго мне оставлось блаженсвовать.
Уже не раз мама стучала в окно.
- Сынок,приходи!
У нас лучше. Жену возьми с собой.
Здесь нужна кухарка.
Если откажется не стесняйся.
Тащи силой.
У нас за это не судят.
Я попробовал её потащить.
Получил качалкой по голове и пошёл к маме сам.
Она там отдохнула и
с радостью возьмётся опять за работу.
Так что, я опять холостой.
Приходите, поженимся!